Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Мифы о гибридах 19T и сигатурбах...

Рекомендуемые сообщения

dobr1205

Четко, грамотно, в глаз! 

:ce252ac10bf4e6555a70a24366d562a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

если бы двигатель состоял из одной с турбины то наверное вся было бы логично ..... но есть нюансы..

например возьмем двигатель Z28NEL   230 л.с.  и  двигатель  Z28NEH .... 

на одном и том же конфигурации (турбина ,форсунки впуск )  со второго мотора  ВТГ сняло на 25 л.с меньше 

ответ ясен  но меседж след. не все настолько зависит от турбины   но то что с ТД04-19т нельзя снять 390 л.с-факт....

 

и сразу вопрос,точнее два  , много раз обсуждалась толщина выпускного коллектора вектры 

1. в книжках пишут что диаметр коллектора не должен быть больше диаметра выхода выхлопа  из блока 

2. скорость отработаных газов всегда больше в более тонкой трубе нежели в более толстой ,и книжка рекомендует использывать всегда минимальную возможную трубу

3. предложи  пожалуйста наиболее разумную замену тд04-19т    без необходимости лесть в мотор т.е. шатуны и поршни СТОК !!!

 

 

зы  :  если без перенастройки заменить тд04 19т на   , 28 гаррет который больее производительный,  какой реальный прирост будет на 5+ оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

...

Прости, я твои расчёты вижу не первый раз, но не заметил, где у тебя вносится поправка на VE aka "наполняемость". Лучшие собаководы рекомендуют, если не знаешь, какова фактическая характеристика наполняемости цилиндров в зависимости от оборотов, брать для расчётов цифру 0.6 aka 60%, а дальше вносить поправки по факту испытаний на стенде. Прошу прощения, если проглядел чего-то...

П.С.: Для тех, кто не в теме, volumetric efficiency 0.6 нужно понимать так, что если у тебя во впускной коллектор компрессор надул 2 бара абсолютного давления, то за клапанами в цилиндре будет только 60% от этой цифры, т.е. 1,2 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

f1y0rdie, лучше брать средне - стандартное значение ибо оно более условное и зависит от еще условного BSFC ( 0.50 - 0.60 )  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorG

Даже в детали не в давался. Кто хоть немного знаком с "тюнингом" сразу скажут, что 04-19 и 390 колесных сил - миф (даже на 2.8 моторе). Как мне кажется сил 340-350 на маховике она в сопли даст, максимум. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie, лучше брать средне - стандартное значение ибо оно более условное и зависит от еще условного BSFC ( 0.50 - 0.60 )  :wink:

Я к тому, что ещё давненько смотрел твою предыдущую статью, ставил цифры в формулы из букварей, и у меня выходило, что ты довольно оптимистичен в ожиданиях. Но если у тебя ожидания с результатом сходятся, то и классно. Как-то так...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что ты довольно оптимистичен в ожиданиях. 

Обычно еще надо отнять процентов 15 кмк и получится реальный средний результат.

Даже в детали не в давался. Кто хоть немного знаком с "тюнингом" сразу скажут, что 04-19 и 390 колесных сил - миф (даже на 2.8 моторе). Как мне кажется сил 340-350 на маховике она в сопли даст, максимум. 

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

гляжу в книгу вижу фигу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

все понятно расписал, но откуда ты взял что  при расходе 0.25 м3/с = const давление 0.3 и 0.6? не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Можно коррективу внесу. 

Все выше сказанное относится к стоковому колесу 19му.

 

Несколько дней назад мы настроили сааб 2.8 с гибридом на колесе kinugawa расход воздуха показал 285грамм.

Через некоторое время будет видно как поведет себя турба в эксплуатации и возможно все таки бюджетный тюн на вектру до 400 сил возможен.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мало того это автомат!!!!

Ехала очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кинугава - 20Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

19я

http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocompressorbillet11bladeswheelmitsubishitd04hl19tvolvos70subarulegacygreddysspoolfaster.aspx

 

20ю в другой хаузинг собирать надо, например от сиги что бы вход выход больше по диаметру были.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
×
×
  • Создать...