Перейти к содержанию
Авторизация  
OPCPPC

давление наддува

Рекомендуемые сообщения

OXTbl

Насколько верны  данные(конкретно давление наддува) полученные с помощью ОР СОМа? Смотрю через программу Torque(Android).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Торк точно показывает давление. У меня разность с стри прказометром на 0,1 была. 

Торку веры больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Данные то точные, но кто сказал что датчик давления не перекалиброван на чипе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OXTbl

Данные то точные, но кто сказал что датчик давления не перекалиброван на чипе.

 

У меня сток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OXTbl

 

Boost

The turbo boost gauge depends on information being correctly entered into the vehicle profile for some types of vehicle.
The most important fields to fill in are Engine displacement and Fuel type.
There are options in the Units settings to control the behaviour of this sensor - you can for example disable negative readings switching to in/Hg units.
For petrol vehicles, at idle, your vehicle will always measure vacuum (or negative psi if you have configured this behaviour in the settings)

 

Я как понял, программа показывает высчитываемую величину, а не просто показания с какогото датчика, или это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Данные то точные, но кто сказал что датчик давления не перекалиброван на чипе.

на каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я как понял, программа показывает высчитываемую величину, а не просто показания с какогото датчика, или это не так?

Опком показывает абсолютное давление с MAP`а(атмосферное+ избыточное). С него же берётся температура впускного воздуха

Вычитаем атмосферное(100кПа) и получаем избыточное

Torque не в курсе что показывает

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

парни подскажите пажалуйста, какое эталонное давление должно быть на сток программе по передачам? что бы было с чем сравнить, а то как обычно все говорят разное, нужно знать мнение большинства) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Baz, пик 0,9 бар, рабочее 0,6 

 

это точная информация из дампа стоковой прошивки или просто личные наблюдения?

 

у меня просто даже на сток выхлопе пик всегда был 1.0 (1.1 на спорт режиме) и к отсечке до 0.8 держалось. На прямотоке до 1.1-1.2 передувает, потом держит 0.8-0.9

 

Хотелось бы наконец то разобраться, сколько же реально прописано в сток прошивке

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

Baz, пик 0,9 бар, рабочее 0,6 

ты по своему будильнику мерял? у меня просто даже на неисправной дует больше. Когда работала нормально (относительно) пол дня в воскресенье, на 3-й дуло 1.1 в пике, потом полка 0.85. Но обратил внимание что после 5к оборотов заваливается до 0.6... Теперь какая-то херь с будильником началась, на морозе очень плохо показывает. На праздниках воткну опком и сравню что показывает он и будильник, когда работает...

После 5к оборотов давка должна падать на 0.3?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Baz, у меня не сток давно. У меня надувает до 1,5 до отсечки.

Тёма, это вроде как давно всем известная информация. А что тебя настораживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, это вроде как давно всем известная информация. А что тебя настораживает?

 

просто у меня даже на полностью стоковой машине буст всегда был выше на 0.1-0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, актуатор не крутили тебе?

 

да черт его знает, до меня может кто то кривыми руками и лазил. Сейчас я его чуть ослабил, что бы на переключениях сильно не передувало и езжу дальше. В принципе откатов то нет, наверное можно и забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg

Апну тему. 

На стоке дует 0.5 только. При максимальных оборотах на 3ей передаче может резко подскочить до 1.2 где то и потом снова так же резко до 0.5 падает. Так и держится. 
Куда копать? Трещина есть. Но не думаю что она так влияет.

С чипом до 1.5 поднимается всегда при резком нажатии на газ. И так же резко снова падает до 0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
49 минут назад, GermanBerg сказал:

С чипом до 1.5 поднимается всегда при резком нажатии на газ. И так же резко снова падает до 0.5.

у меня на стоке похожая история была от травящего байпаса. Заменил крышку (была кривая совсем) и мембрану (надорвана, но не насквозь, решил заменить), по ощущениям поехала, как должна.

был раздув до 0,9 потом сброс до 0,6 и выход на ровный наддув 0,6-0,7.

Сначала никаких ошибок не было, потом сделал опрессовку и вылезла ошибка по байпасу (1243-58). Вакуумная система сток с коробкой за двигателем.

А так я бы начал с опрессовки впуска и проверки вакуумной системы и 2 соленоидов управления турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
2 минуты назад, BlehMaks сказал:

у меня на стоке похожая история была от травящего байпаса. Заменил крышку (была кривая совсем) и мембрану (надорвана, но не насквозь, решил заменить), по ощущениям поехала, как должна.

был раздув до 0,9 потом сброс до 0,6 и выход на ровный наддув 0,6-0,7.

Сначала никаких ошибок не было, потом сделал опрессовку и вылезла ошибка по байпасу (1243-58). Вакуумная система сток с коробкой за двигателем.

А так я бы начал с опрессовки впуска и проверки вакуумной системы и 2 соленоидов управления турбой.

У меня система замкнута без коробочки. 
Байпас типо тюнинг стоит. Тоже думаю сток поставить и проверить.

6 минут назад, BlehMaks сказал:

у меня на стоке похожая история была от травящего байпаса. Заменил крышку (была кривая совсем) и мембрану (надорвана, но не насквозь, решил заменить), по ощущениям поехала, как должна.

был раздув до 0,9 потом сброс до 0,6 и выход на ровный наддув 0,6-0,7.

Сначала никаких ошибок не было, потом сделал опрессовку и вылезла ошибка по байпасу (1243-58). Вакуумная система сток с коробкой за двигателем.

А так я бы начал с опрессовки впуска и проверки вакуумной системы и 2 соленоидов управления турбой.

Ошибок нет, коллектор с трещиной. 

A9586A83-A97E-4740-8ACD-D200CDC449BB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks

в общем похоже, что где то что то травит. странно, что ошибка не вылетает, так как уходит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
26 минут назад, BlehMaks сказал:

в общем похоже, что где то что то травит. странно, что ошибка не вылетает, так как уходит прилично.

В том и дело, а из за трещины может так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
4 минуты назад, GermanBerg сказал:

В том и дело, а из за трещины может так?

слушай, с трещинами в коллекторе дела не имел, но на мой взгляд, если виновата была бы трещина, то турбина не раздувалась бы вообще (дула бы постоянно и мало).

а так получается, что в определенные моменты давление поднимается, что то не выдерживает и сбрасывает. На мой взгляд это похоже на какую то резинку больше неисправную.

пусть может более опытный народ тоже выскажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
29 минут назад, BlehMaks сказал:

слушай, с трещинами в коллекторе дела не имел, но на мой взгляд, если виновата была бы трещина, то турбина не раздувалась бы вообще (дула бы постоянно и мало).

а так получается, что в определенные моменты давление поднимается, что то не выдерживает и сбрасывает. На мой взгляд это похоже на какую то резинку больше неисправную.

пусть может более опытный народ тоже выскажется)

По совету клубней местных, снял трубку с актуатора и о чудо, машина повалила. А это значит, что неисправлен соленоид турбины. Сейчас разберусь с топливной и есть у кого снять рабочий соленоид и проверить.

Изменено пользователем GermanBerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
28 минут назад, GermanBerg сказал:

По совету клубней местных, снял трубку с актуатора и о чудо, машина повалила. А это значит, что неисправлен соленоид турбины. Сейчас разберусь с топливной и есть у кого снять рабочий соленоид и проверить.

его просто проверить, сними и подуй на вход - должен продуваться только 1 выход (идущий вверх по-моему при отсутствии напряжения). Если подать 12В (вроде таким напряжением питается, лучше уточнить) на него напрямую от акума - должен щелкнуть вроде. Если продувается в обе стороны и/или не щелкает - значит не исправен. 

также иногда ему иногда помогает промывание брэйком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Гера,1243-это по байпасу

По соленоиду-0243

Ищи дырку

Проверь обратный клапан вкг и уплотнительное кольцо на маслозаливной крышке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GermanBerg
3 часа назад, Doctor48 сказал:

Гера,1243-это по байпасу

По соленоиду-0243

Ищи дырку

Проверь обратный клапан вкг и уплотнительное кольцо на маслозаливной крышке

Ошибок нет.

но ведь когда с чупа чупса снимаешь шланг, машина ехать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...