Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Оленизм. Повортник против оленя.

Рекомендуемые сообщения

Хексэ

Что-бы избежать проблем с перестроением из ряда в ряд, убедившись в безопасности маневра, я включаю поворотник спустя мгновение после начала перестроения. В этом случае "человек" ,едущий сзади, просто не успеет сообразить что он не хочет меня пускать.

 

А еще в Москве есть очень много мест, из-за идиотических развязок и отсутствия стрелок на светофорах, где действует принцип - если не в наглую, то вообще никак(((

 

И не надо говорить что в Москве неадекватов много, их везде полно, все зависит от плотности населения города.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

странно....  я всегда использую поворотники и всегда пускают без проблем. но я в нахалку не лезу никогда... 

а если передо мной лезет без поворотника да ещё в нахалку, тупо протараню...  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

даа, золотые были времена без осаго и автокредитов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Меня бесят тупые, которые едут в левом ряду при свободном правом(Трасса), раньше обгонял с права и учил тормозом, потом начал пускать пыль в глаза заездом на обочину левыми колесами, сейчас вообще на таких внимания не обращаю, пару раз моргнул сзади-не ушел-обогнал с права, как правило не уходят тетки кста..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

странно....  я всегда использую поворотники и всегда пускают без проблем. но я в нахалку не лезу никогда... 

а если передо мной лезет без поворотника да ещё в нахалку, тупо протараню...  

 

Таранить - машину жалко (свою). В такие моменты, когда нагло лезут или подрезают, я думаю "как жалко что у меня не уазик с железнодорожным рельсом вместо бампера"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

В Питере в последнее время заметил другую тенденцию:

- включаешь поворотник - оленина ускоряется сразу чтобы не дать перестроиться. (но не успевает и бесится)

- не включаешь поворотник - оленина не может угадать маневр и не ускоряется. влезаю. (тоже бесится)

Выводы: - тут не дают ни кому что ли в последнее время? Че все злые такие? :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

таким обычно страдают тетки но и олени бывают, в пробке щемишься в другой ряд, а они не пускают до такой степени, что походу пофиг на свою машину, лишь бы не пропустить, а потом же все равно в своем ряду тупят жестко  :facepalm:

 

походу когда едут смотрят только прямо

А зачем это делать в пробке? Быстрее пробка кончится? Наврятли, а соседей по потоку разозлишь....и неизвестно кого

 

В продолжении, есть еще такая тема, едешь в своем ряду, в соседнем ряду место нормально для вклинивания, включишь поворотник, и дебилы начинают сразу закрывать окно, или если уже сунул морду, ускоряются в тебя, типа пугают, а потом оттормаживаются.

 

В общем делают всякие пакости в большинстве жалкие ничтожные личности, и маленький процент тех, которые уже вскипели от пробки/усталости/срыва и т.д. Таких понять можно.

Это что за понятие такое? В пдд такое есть? Нет, а понятия "соблюдение дистанции" и "агрессивное вождение" есть

На хамство всегда отвечают хамством и не надо делать круглые глаза, "а нас за шо?"

В пробке удобно тошнить на автомате, на мешалке нет, поэтому приходится оставлять перед собой место, чтобы потихоньку двигаться, а не дёргаться старт-стоп, но всегда находится умник, "для которого оставили место"

Если хотим порядок и вежливость на дороге, надо начинать с себя и своим примером учить

Всем мир!!! И помните- нас ждут родные дома!!!

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

не знаю -- всех пропускаю, поворотники включаю заранее... и еду не парясь за барышень и неадекватов....

кста -- этой вежливости, как не странно, меня научил 140ой мерседес... ну, если тебя все пропускают -- почему бы не ответить тем же.... :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Это что за понятие такое? В пдд такое есть? Нет, а понятия "соблюдение дистанции" и "агрессивное вождение" есть

На хамство всегда отвечают хамством и не надо делать круглые глаза, "а нас за шо?"

В пробке удобно тошнить на автомате, на мешалке нет, поэтому приходится оставлять перед собой место, чтобы потихоньку двигаться, а не дёргаться старт-стоп, но всегда находится умник, "для которого оставили место"

Если хотим порядок и вежливость на дороге, надо начинать с себя и своим примером учить

Всем мир!!! И помните- нас ждут родные дома!!!

 

Док, ты чего, куда то тебя не туда понесло! Какие понятия, какие ПДД, какое хамство.

Дубль два: едещь по второму ряду, надо направо под стрелку, поворотник включил, чтобы встать в правый ряд, тебе все окна спецом закрывают. Выехал со двора на выделенку, по ней ехать нельзя, пытаешься занять второй ряд с поворотником (в соответствии с ПДД), тебе опять все окна закрывают. А мораль в том, что пока ты не обозначил намерение маневра, окна были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Еще бывает включил поворотник при перестроении, а за тобой чел тоже включил, тоже перестраивается. то есть он видит что ты хочешь перестроиться.

Но так как он перестраивается раньше тебя в ряд, то сразу догоняет впереди идущую машину чтобы закрыть проезд тебе. бесит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

я например включаю поворотник, когда реально прохожу впритирку, либо когда прошу пропустить, либо заставляю других убрать ногу с педали. Если на скорости лавировать например на двух и более полосах, причем когда твоя скорость намного выше и видно, что твой маневр реально НИЧЕГО не изменит в обстановке, т.е. ты точно никого не подрежешь и точно не заставишь ни одного из водителей изменить свой скоростной режим, прыгнув даже через ряд или два - я не включаю поворотник! Уж извините, я так привык, но неудобств никому, кроме наверное эмоциональных аля "о какой мудак без поворотников скачет", не доставляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Эвона как ты в себе уверен. А в других уверен?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

я например включаю поворотник, когда реально прохожу впритирку, либо когда прошу пропустить, либо заставляю других убрать ногу с педали. Если на скорости лавировать например на двух и более полосах, причем когда твоя скорость намного выше и видно, что твой маневр реально НИЧЕГО не изменит в обстановке, т.е. ты точно никого не подрежешь и точно не заставишь ни одного из водителей изменить свой скоростной режим, прыгнув даже через ряд или два - я не включаю поворотник! Уж извините, я так привык, но неудобств никому, кроме наверное эмоциональных аля "о какой мудак без поворотников скачет", не доставляю!

"был миг, ты верил в знак удач, ведь ты был молод и горяч, но твой двойник мчал навстречу тебе"

Изменено пользователем Dubbster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Эвона как ты в себе уверен. А в других уверен?

ну тут как бы логика проста, не уверен - сиди дома) Во всяком случае я никогда не делаю на дороге вещей, в которых не уверен сам!

 

Конечно я не могу быть уверенным в том, что впереди едущая машина не оттормозится ВНЕЗАПНО во время моего маневра на скорости и я не прилечу ей в зад, но говоря о том, что не включаю поворотник лавируя в потоке - я уверен в этот момент что не создаю неудобств обгоняемым машинам. А не создаю я их, когда моя скорость заведомо больше их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

На астре - включаю поворотник и перестраиваюсь

На тииде - включаю поворотник и все начинают закрывать/самореализовываться )) 

 

Выводы? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ну тут как бы логика проста, не уверен - сиди дома) Во всяком случае я никогда не делаю на дороге вещей, в которых не уверен сам!

 

Конечно я не могу быть уверенным в том, что впереди едущая машина не оттормозится ВНЕЗАПНО во время моего маневра на скорости и я не прилечу ей в зад, но говоря о том, что не включаю поворотник лавируя в потоке - я уверен в этот момент что не создаю неудобств обгоняемым машинам. А не создаю я их, когда моя скорость заведомо больше их

Мало быть уверенным в себе и своём манёвре, надо видеть ситуацию/манёвры в округ

И надо помнить, что в потоке не только ты двигаешься быстрее потока, есть ещё тот, кто двигается быстрее тебя

 

 

Док, ты чего, куда то тебя не туда понесло! Какие понятия, какие ПДД, какое хамство.

Дубль два: едещь по второму ряду, надо направо под стрелку, поворотник включил, чтобы встать в правый ряд, тебе все окна спецом закрывают. Выехал со двора на выделенку, по ней ехать нельзя, пытаешься занять второй ряд с поворотником (в соответствии с ПДД), тебе опять все окна закрывают. А мораль в том, что пока ты не обозначил намерение маневра, окна были. 

По второму ряду едешь до светофора? Чтобы в пробке не стоять, как все "лохи"? А заблаговременно совершить манёвр не судьба?

Окна дома закрывают, а между машинами сокращают дистанцию. Возьми себе за правило "никто тебе ничем не обязан, также как и ты другим". Пропустили- хорошо, спасибо, не пропустили- жди, когда пропустят

Едет в потоке корч, не умеющий трогаться плавно/новичёк- водитель/ водитель/ старожил(50 лет без аварий)/красотка,поправляющая макияж, а в оставленное им расстояние до впередиедущей машины("окно, место для вклинивания"), в момент троганья, "залетает" спешун и.......здравствуй дтп.......и потеря времени, которое хотел сократить(хотелось по- быстрее)

Начни уважать себя и окружащих, и окружающие начнут уважать тебя...Это мой принцип, у каждого свой, который никому не навязываю соблюдать. Дорога и жизнь сами расставляют всё по своим местам

На астре - включаю поворотник и перестраиваюсь

На тииде - включаю поворотник и все начинают закрывать/самореализовываться )) 

 

Выводы? ))))))))

Дать людям самореализоваться, возможно, им больше негде

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

На астре - включаю поворотник и перестраиваюсь

На тииде - включаю поворотник и все начинают закрывать/самореализовываться )) 

 

Выводы? ))))))))

хааа, была у меня пацанская черная четырка в обвесе. Перестраивался - все боялись))) ВСЕГДА ПРОПУСКАЛИ, как брал у жены рыжий свифт - все, сразу "куда эта баба лезет вперед батьки" и фих кто пропускал...

От машины конечно зависит ппц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А субару все пускают. Без поворотника никогда не лезу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ну тут как бы логика проста, не уверен - сиди дома) Во всяком случае я никогда не делаю на дороге вещей, в которых не уверен сам!

Конечно я не могу быть уверенным в том, что впереди едущая машина не оттормозится ВНЕЗАПНО во время моего маневра на скорости и я не прилечу ей в зад, но говоря о том, что не включаю поворотник лавируя в потоке - я уверен в этот момент что не создаю неудобств обгоняемым машинам. А не создаю я их, когда моя скорость заведомо больше их

Предупреждать о своих маневрах, даже когда валишь - это вежливо. Поверь, быстро едущая машина, соблюдающая этикет, вызывает значительно меньше агрессии у окружающих.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Предупреждать о своих маневрах, даже когда валишь - это вежливо. Поверь, быстро едущая машина, соблюдающая этикет, вызывает значительно меньше агрессии у окружающих.

ни в коем случае не стану с этим спорить! правда ваша!

Говорю исключительно за свой стиль вождения, который также ни в коем случае не пропагандирую! Более того, всем кто со мной едет и видит СОВЕТУЮ так никогда не поступать.

У меня не смотря на общий стаж за рулем (9й год пошел), реально большой срок по часам, 5 последних лет я находился за рулем  более чем по 12-14 часов в сутки, я действительно очень уверен в своих маневрах.

Однако обвинить себя в невежестве точно не смогу - не бывает случаев, чтоб меня пропустили и я не моргнул аварийкой, не бывает, чтоб я не пропустил пешехода, не бывает, чтоб человек ЗАРАНЕЕ включил поворотник и я его не пропустил (если конечно это не трубует от меня экстренного торможения - заморгаю).

Я говорю сейчас исключительно о движении в неплотном потоке на большой скорости!

Не признавать мою позицию в этом вопросе - есть тоже позиция, которую я полностью уважаю! Но при таких маневрах предпочитаю крепко держать руль, а не отрывать пальцы в сторону поворотника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

при таких маневрах предпочитаю крепко держать руль, а не отрывать пальцы в сторону поворотника

При таких маневрах просто оттопырь мизинец левой руки, он все сделает сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

При таких маневрах просто оттопырь мизинец левой руки, он все сделает сам)

мизинцы короткие  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

за рулем  более чем по 12-14 часов в сутки

 

даже в соответствии с Положением "об особенностях режима рабочей недели и времени отдыха проф. водителей" (приложение к ТК), суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов, а в одни сутки 10 часов.. Я не знаю где ты ездишь по 12-14 часов и откуда у тебя столько здоровья :facepalm:  самые роботы это водители троллейбусов, им разрешено по согласованию с профсоюзом ставить одну смену в неделю на 12 часов, но это исключительный случай и учитывая особенности тралика..

 

какой у тебя номер на машине?

 

:smiley_popcorn: 

Изменено пользователем Dubbster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Dubbster, такой график получается, когда работаешь торговым представителем в какой-нибудь организации! И особенно если живешь в области, а работаешь в Москве! У меня например долгое время был выезд из дома в 6, чтоб быть на работе в 9, конец рабочего дня в 6 и возвращение домой в 8-9. Все это время практически ты за рулем, с перерывами на заход к клиентам, но т.к. их могло быть до 30 в день - в основном разъезды причем в самых разнообразных концах как Москвы, так и области!

УКАТАЛСЯ за несколько лет!!!

Хорошо хоть теперь это в прошлом...

 

ЗЫ: Номер 632

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

По второму ряду едешь до светофора? Чтобы в пробке не стоять, как все "лохи"? А заблаговременно совершить манёвр не судьба?

Окна дома закрывают, а между машинами сокращают дистанцию. Возьми себе за правило "никто тебе ничем не обязан, также как и ты другим". Пропустили- хорошо, спасибо, не пропустили- жди, когда пропустят

Едет в потоке корч, не умеющий трогаться плавно/новичёк- водитель/ водитель/ старожил(50 лет без аварий)/красотка,поправляющая макияж, а в оставленное им расстояние до впередиедущей машины("окно, место для вклинивания"), в момент троганья, "залетает" спешун и.......здравствуй дтп.......и потеря времени, которое хотел сократить(хотелось по- быстрее)

Начни уважать себя и окружащих, и окружающие начнут уважать тебя...Это мой принцип, у каждого свой, который никому не навязываю соблюдать. Дорога и жизнь сами расставляют всё по своим местам

Док, да ема е, я тебе про Фому, ты мне про Ярему! Просмотри мой первый пост. Я тебе пишу, что сам, САМ едешь культурно, а в тебя ускоряются при перестроении или резко закрывают окна. Ты мне пишешь про мое хамство. Однобоко воспринимаешь мой текст.

Я и писал о заблаговременном необходимом перестроении (ибо еще раньше ты писал, нафига вообще перестраиваться в пробке, я привел пример), а тебя не пускают. Ты зачем то приплел сюда блондинок, старожил, влетанье в ряд, ДТП, объезжанье всех по второму ряду и прочее.

 

Нафига умничать (не хотелось писать данного слова, не очень культурно...) касательно окон и сокращения дистанции? Ты все прекрасно понял, и я знаю как правильно, но в нехватки времени можно и упростить. Нет, надо было съязвить!

 

Не надо во мне видеть "на дороге я всех вертел". Не надо видеть агрессии в этом посту)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...