iminimal 130 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 а проект такой заглох как я понял? где этот чел,который астру строил на январе?)ну вот он))) а че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Абит - :)Есп абс и все остальное работает?)) мне кажется, это глупо колхозить проводку, превращать машину в таз и ездить с гирляндой на приборке. Лучше просто настроиться.можно подумать, у тебя нет гарлянды на приборке ? )возможно есп не будет работать. хотя кое кто, чье имя тут нельзя упоминать, и бещал , что можно сделать и это. на январе правда. но идею январения астры поколения Н я так же не поддерживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Абит - :)Есп абс и все остальное работает?)) мне кажется, это глупо колхозить проводку, превращать машину в таз и ездить с гирляндой на приборке. Лучше просто настроиться.все работает) да и гирлянды особо нет . А так кончено лучше настроиться если есть возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 В разделе "тюнинг" есть проекты со всей инфой(с полным списком), надо только захотеть найтиЗдесь большая проблема будет с настройщиком всего этого.Отгоняешь авто в Москву, собираешь железки и настраиваешься. Ростовский Олег samuel отправлял движок ТК, ему собрали и отправили назад. Он в РнД его поставил и приехал в Москву настраиваться. Будет желание- найдёшь возможности заедь в краснодар и повесь абит и настрой любое железоТото Сергей cdbbr проблем не знает с настройкой. Он настроился, не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Тото Сергей cdbbr проблем не знает с настройкой. Он настроился, не в курсе? но вроде как в конце октябрь на наши покатушки собирался прикатить, правда меня не было там, так что точно сказать не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Тото Сергей cdbbr проблем не знает с настройкой. Он настроился, не в курсе? в данном случае, это зависит от хозяина машины, а не настрйщика.ща косяки устранит и помчит может. я вон тоже машину собирал 10 месяцев почти.прогу и оборудование необходимое нашел и залил через 5 дней после запуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 можно подумать, у тебя нет гарлянды на приборке ? )возможно есп не будет работать. хотя кое кто, чье имя тут нельзя упоминать, и бещал , что можно сделать и это. на январе правда.но идею январения астры поколения Н я так же не поддерживаю.У меня нет ни одной ошибки и все как на заводе сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 и датчики по стойке тоже заводские. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 и датчики по стойке тоже заводские.а как без них) не перегибай уж) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 и датчики по стойке тоже заводские.да. Завод DEFI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 ну вот он))) а че?Я про астру н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 прогу и оборудование необходимое нашел и залил через 5 дней после запуска.Ни всем так везёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 это не везение.а наличие желания делать свой сарай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 а наличие желания делать свой сарай.Не поспоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Я про астру нИ на H ставили знакомому, разницы ни какой нет между g и h. А так ты наверно имел виду H которую на абите собирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну cddbr где там или как его?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Phoenix, Олег, ты невнимателен В разделе "тюнинг" есть проекты со всей инфой(с полным списком), надо только захотеть найтиОтгоняешь авто в Москву, собираешь железки и настраиваешься. Ростовский Олег samuel отправлял движок ТК, ему собрали и отправили назад. Он в РнД его поставил и приехал в Москву настраиваться. Будет желание- найдёшь возможности Тото Сергей cdbbr проблем не знает с настройкой. Он настроился, не в курсе? но вроде как в конце октябрь на наши покатушки собирался прикатить, правда меня не было там, так что точно сказать не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну вроде как бы где-то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Да я че )Я вон продаю все что наделал. настроить больше 1.3 не смог по времени и желанию честно сказать, за все время тУнинга понял, что надо быть без каких-либо интересов помимо тюнинга, либо быть укушенным трубой )Собирать надо все быстро, Как только затянешь - все провал. Находишь женщину своей мечты, начинаешь строить дома и становится вообще не до машины )По поводу Абита. никакой гирлянды нет в машине, все работает от штатного мозга по кан шине , абит Управляет только мотором и все. Скорость, обороты, поворотники , свет , да в общем все от штатного мозга. Если не хочешь смотреть на температуру выхлопа, давление буста - можешь вообще с пустой торпедо гонять И кто бы что не говорил, он настраивается в разы лучше штатного + имеет очень крутые вкусняшки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) на чем англичане собирают свои Stage 3, просто бигтурбо и штатный мозг? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 на чем англичане собирают свои Stage 3, просто бигтурбо и штатный мозг?там пол магазина регал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 то есть не обязательно заморачиваться с доп мозгом, можно и на стоковом все настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 На сток мозге и надо настраивать. Доп мозг - это изврат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 На сток мозге и надо настраивать. Доп мозг - это изврат.изврат - это заниматься тюнингом опеля. А остальное дело каждого и в зависимости от результата, который хочет получить человек.ради интереса скажи мне, что может штатный мозг из того, что может абит. (не хочу никого принизить, просто интересно что может штатный мозг на данный момент) - Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбокомпрессора во время переключения передач и торможения двигателем. - Режим "Турбо таймер";- Управление механизмами регулировки фаз газораспределения, таких как: VTEC, VANOS (как дискретное, так и плавное регулирования).- Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;- Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;- Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя, дискретное лямбда регулировки- Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);- Функции Launch-Control (Отсечка на старте с возможностью продувки турбины) и Traction-Control (контроль проскальзывания ведущих Колес в процентном соотношении)- Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);- Управление форсунками подачи закиси азота или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O.- Управление форсункой подачи Метанола .- Обратная связь по температуре выпуска, давлению и температуре топлива. - Калибруемые каналы датчиков давления и температуры с возможностью включения специальной лампы аварийной сигнализации по задаваемым предельным параметрам.- Индикация Shift-Light (лампа переключения передач). - Переключение таблиц (4 переключаемые прошивки). 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 это все круто, но напиши, что из всего, что ты перечислил, необходимо городской машине на 400-450 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты