Перейти к содержанию
Авторизация  
Sai566

Тюнинг 400 - 450 л.с.

Рекомендуемые сообщения

ca rt

Дядь ты бы бюджет обозначил???есть грубо лишний пол лимон?

Расклад такой... Если реально есть мани...

Собирай железо в одном месте например у кого кто собирать будет...потом гони машину в Москву ну и настройку тоже там сделаешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Просто руки и ноги делают все как надо.

Золотые слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

по мойму она одна 

А Samuel???

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Здесь большая проблема будет с настройщиком всего этого.

это не проблема

проблема - наличие хорошего бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

...

РедИл, Самуэль, да таже самая Зафира и были еще авто за 400+..

Но, не обозначена главная задача! Авто под трек или ролл, а может драг???

Геленжик славный курортный город, море, горы.. Астру хорошо бы подготовить под стрит, ранний буст, хорошую рулежку и тормоза, 300-350 сил и полочку в 450-500 крутящего, самое оно, и в городе и по серпантину, и обидеть многие другие (более дорогие) авто, вполне достаточно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у меня от слоника тормаза.

дешевле. ооооочень намного.

Майкофф тоже выхлоп может сделать тоже заметно дешевле.

на 2867 ГТХ?  :shok:

не 30ка или борга, можно kinugawa td06-25g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а с бюджетом-то что? просто если вложения ожидаются не капитальные, то такая задумка сложна к выполнению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sai566

Объясните пожалуйста что такое стэйдж 1,2,3.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

тот же леша откатал на 28м полгода на сток потрохах.

коллектор был китайский и не такой дорогой.

 

так что набор можно сделать на вырост:

коллектор китай      300баков

гтх2867 на 0.86жопе   1500баков

насос      10тон рублей

форсы    6-9тон

впуск      20-25тон

выпуск   30-40тон

настройка на 350-360 сил без соплей и крайне безопасно                 примерно 30ку стоить будет

или 400 но не  понятно что с качеством бенза у него на местности может не прокатить, да и шатуны не помешали бы.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sai566

тот же леша откатал на 28м полгода на сток потрохах.

коллектор был китайский и не такой дорогой.

 

так что набор можно сделать на вырост:

коллектор китай      300баков

гтх2867 на 0.86жопе   1500баков

насос      10тон рублей

форсы    6-9тон

впуск      20-25тон

выпуск   30-40тон

настройка на 350-360 сил без соплей и крайне безопасно                 примерно 30ку стоить будет

или 400 но не  понятно что с качеством бенза у него на местности может не прокатить, да и шатуны не помешали бы.

Спасибо большое. Это пока единственный дельный совет

А с поршневой что при этом можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что с качеством бенза

ehjybnm cntgtym

уронить степень заменой шпг 



А с поршневой что при этом можно сделать?

заменть шпг под степень 8и2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

настройка на 350-360 сил без соплей и крайне безопасно                 примерно 30ку стоить будет

или 400 но не  понятно что с качеством бенза у него на местности может не прокатить, да и шатуны не помешали бы.

зафира почти полтыщщи была, при чем ты говорил, что даже не на очень злых углах.

т е не в сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

зафира почти полтыщщи была, при чем ты говорил, что даже не на очень злых углах.

т е не в сопли.

У меня внутрянка в моторе есть, а не сток про который куча написал. Там детали стоят какие-то на расчетные 700л.с., какие-то на 1000л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

Здесь большая проблема будет с настройщиком всего этого.

заедь в краснодар и повесь абит и настрой любое железо. Есть еще проще вариант - январь и трс софт. 

ЗЫ, есть коллектор под т25 флаянец(гарретт) :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

У меня внутрянка в моторе есть, а не сток про который куча написал. Там детали стоят какие-то на расчетные 700л.с., какие-то на 1000л.с.

да это я прекрасно знаю. сам себе такой же собрал почти. )

 но настройка то все равно не в сопли?  потенциал есть же еще на этой турбине сил и момента прибавить же. тем более сами же писали, что момент урезан доже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

заедь в краснодар и повесь абит и настрой любое железо. Есть еще проще вариант - январь и трс софт. 

 

зачем этот колхоз, когда есть сток мозг бош мотроник 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну это на астру Г он подходит, почти, болтон. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

зачем этот колхоз, когда есть сток мозг бош мотроник 7?

за тем что в нашем крае за него ни кто не возьмется за исключение лить готовые балванки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а там представителей именитых контор по прошиванию нет что ля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну это на астру Г он подходит, почти, болтон. ))

речь про Н

за тем что в нашем крае за него ни кто не возьмется за исключение лить готовые балванки 

в краснодар вылетает представитель ( вы оплачиваете ему расходы ) и настраивают машину без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

а там представителей именитых контор по прошиванию нет что ля?

залить без проблем а откатать нету))

 

речь про Н

в краснодар вылетает представитель ( вы оплачиваете ему расходы ) и настраивают машину без проблем.

тут каждому свое, у нас проще повесить на абит и потом настраиваться хоть до пенсии чем собрать желающих на массовую настройку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Абит - :)

Есп абс и все остальное работает?)) мне кажется, это глупо колхозить проводку, превращать машину в таз и ездить с гирляндой на приборке. Лучше просто настроиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А если не Москва?

ехать сюда. я спросил почему- можно было лично проконсультировать тебя вживую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

за тем что в нашем крае за него ни кто не возьмется за исключение лить готовые балванки 

а проект такой заглох как я понял? где этот чел,который астру строил на январе?)



чем собрать желающих на массовую настройку))

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...