steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Всем привет, ну болезнь знакомая по вектре, На холодную "сифонит". Полез посмотреть - ага, точно. Задний коллектор какбэ капут. Меня что удивляет - тут никто с этим не встречался? И подскажите плз как его оттуда вытащить, я чуствую Опель отфутболит меня нафик... Гарантия кончилась. даже хз куда его снимать, наверх или вниз. ЗЫ: куплю подогнанные коллектора Upower или в таком духе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Steel234, а точно шпильке капец? У меня было что одну шпильку официалы воткнули задом наперед и она не закрутилась, они так и оставили))))) потом после правильной установки все завернули и до сих пор не беспокоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Loginov, ну что она обломанная это 100%, на фото даже видно. Просто так без снятия коллектора её точно не выкрутишь, Другой вопрос почему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Steel234, может приварить к ней аккуратно головку и открутить? Перетянули наверное или прилегающую плоскость Коллектора повело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaсeDriver 81 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Повод сварить паук))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Steel234, может приварить к ней аккуратно головку и открутить? Перетянули наверное или прилегающую плоскость Коллектора повело... +1 Вроде от шпильки мясо осталось, головку прихватить сваркой, вот только найдется ли такой гутаперчивый сварщик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Не могу понять -откуда фотографировал ?У меня последние месяцы подванивает выхлопом в салонеМожет быть тоже того, сифонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 mczotta, снизу со стороны даунпайпа. Если воняет, еще возможно что трубка с гофрой, которая от коллектора к турбо. Dim_123, да, вот и хочу - снять коллектор, приварить или законтрить гайку и открутить. Мяско то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тимур 1 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Снимать нужно двигатель в сборе, при этом дефекте нужно еще смотреть от коллектора вторую часть которая к турбине на 2 шпильке крепиться там есть гофра металическая у меня она прогорела!без съема двигателя ничего не получится пробег 46 000!отварачивать 3 шпильки нетрализатора около турбины аккуратно если не идет брызгайте vd 40 и по 1 мм вперед назад что бы шпильки не обломились, как сделали это у меня у офиц дилера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 без съема двигателя ничего не получитсяНе правда, делал тоже самое весной. нужно снять впускной коллектор и часть выпуска от турбины и до днища(не знаю как правильно называется) после этого места там валом. Нужна или яма или подъемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Та же фигня была оторвало шпильку, повело коллектор, и лопнула гофра трубки от коллектора к турбеВылечили в АБС маркете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Похоже у меня тоже сечёт выхлоп где то за мотором......(( сколько стоит выличить в абс маркете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Олег а с дырой в колекторе сильно динамика авто упала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Та же фигня была оторвало шпильку, повело коллектор, и лопнула гофра трубки от коллектора к турбеВылечили в АБС маркете А можно для неумных. Какие симптомы? А то я так понимаю еще одна массовая проблема. если симптом вонь бенза, так у меня после деката даже носки бензом воняют=) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 А можно для неумных. Какие симптомы?сразу после того как заведешь будет запах выхлопа у турбины, ну и в салоне как поменял трубку перестало вонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 С утра открываешь копот и заводишь машину.Начинает сильно вонять выхлопом из за двигателя, в моём случае валил дым.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Олег а с дырой в колекторе сильно динамика авто упала?Да нет не сказал бы, если вообще заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 кстати я откладывал все это в долгий ящик, но тут уж стало пердеть и трещать вообще неприлично. Никаких моторов конечно снимать не надо, это только криворукие дилеры так делают. И даже впуск снимать не надо. Снимаем даунпайп и там образуется хренова куча места... Снизу. Сверху только некоторые вакуумныые шланги мешают, но сверху там делать нефиг, только открутить 3 болта щитка термозащиты, все остальное, как вытащить/поставить прекрасно делается снизу. Вот вид с пайпом. Тут конечно никуда не подлезешь... Ну пайп снимаем (кстати идеальный повод поставить декат, один фиг все прокладки новые и снимать- ставить все равно), места вмезапно намного больше... Снимаем защиту, для этого удобнее открутить 3 болта слева (по ходу машины) сверху, остальные снизу.. удобней открутить крепление одной трубки ож, которая немного мешается, потом все прекрасно вытаскивается. Ну и потом большой трещеткой сорвать, маленькой откручивать если места нет. У меня был прикол - напрочь оторвало трубу, которая вварена внутрь как внутренний корпус, и она болталась там как говно в проруби. Сам фланец где-то на 0,5 мм поведен, хотел шлифануть, но имхо только на выброс... Собирается таким же макаром. И еще - по пути масло в раздатке поменяйте, один хрен даунпайп снят, а там иначе к заливной пробке не подлезешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 А я думал тему создал эйс Харт,постоянно у него мудит коллектор,стилл234 сочувствую,но это решаемо,сам сегодня в шоке 3 месяца назад заменил рычаги сегодня полез за кошкой,под машину а с сайлента масло течёт, длин может это 20 катки хотя езжу пичти без ям:( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Да ладн, я тоже с коллекторами постоянно мутохаюсь ))Это все мелочи жизни.. Но конеш неприятно. Как мне тут сказал один человек- он уже 3 таких видел, и что- то вот с этой выломаной внутренней оболочкой странно. Все это происходит... На едс ))Щасс собираю обратно)Кстати, момента затяжки никто не знает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Да ладн, я тоже с коллекторами постоянно мутохаюсь ))Это все мелочи жизни.. Но конеш неприятно. Как мне тут сказал один человек- он уже 3 таких видел, и что- то вот с этой выломаной внутренней оболочкой странно. Все это происходит... На едс ))Щасс собираю обратно)Кстати, момента затяжки никто не знает?Коль, думаю, разницы с другими движками нет....15 нм в 2 прохода.....Имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Буквально вчера, также снял оба коллектора. Собственно вопроса два. Почему именно 1 цилиндр? напротив 3 и 5 коллектор целый. Второй коллектор весь целый. И поведен опять же напротив первого цилиндра. И второй что делать? Выбить изнутри все ерунду, отшлифовать и поставить? Но есть опасения что без внутренних экранов он еще быстрее начнет коробитсяКупить новый такой же. Не понятно сколько проходит.Купить новый другой? Тут все совсем не понятно? Может какие то фирмы делают тюнинг вариант это коллектора, от которого не будут куски отваливаться и ломать турбину? И что делать со вторым коллектором (2,4,6 цилиндры) на вид он целый весь, плоскость ровная, но не случится с ним такая же беда например через 10 тыс и придется опять менять/чинить турбину. P.S. если около первого цилиндра самое горячее место, может стоит туда поставить EGT. Хотя я в гонках не участвовал, по трассе с макс скоростью тоже не езжу. Но опять же есть риск что датчик EGT отгорит и опять же попадаем на турбину. Кстати вот так вот попортило турбину 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Коль, думаю, разницы с другими движками нет....15 нм в 2 прохода.....ИмхоВ книжке написано 25 нм 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 В книжке написано 25 нм Одним проходом?Чинись и на встречу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Одним проходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты