Перейти к содержанию
Авторизация  
steel234

Повело коллектор, оторвало шпильку )

Рекомендуемые сообщения

steel234

Я тоже знаю на шпильках и медных гайках с дизеля, там 22 нм, но тоже одним проходом... 

 

Кстати, Клаус же коллектора в U-Power заказывал.. leonn, спроси там, я бы тоже был очень заинтересован, потому что ну не дело с этим сток-говном никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

разве на Вектре коллектор уводило и шпильки рвало? Вроде бы только гофра трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

я слышал пару раз с нем. форусах, но это были чайникоюзеры, для них может и порваная гофра- это коллектор капут... 

 

А вообще, коллектора с вектры такие же, с внутренним экраном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Буквально вчера, также снял оба коллектора.

20150801_162113.jpg

Собственно вопроса два.

Почему именно 1 цилиндр? напротив 3 и 5 коллектор целый. Второй коллектор весь целый. И поведен опять же напротив первого цилиндра.

И второй что делать?

Выбить изнутри все ерунду, отшлифовать и поставить? Но есть опасения что без внутренних экранов он еще быстрее начнет коробится

Купить новый такой же. Не понятно сколько проходит.

Купить новый другой? Тут все совсем не понятно? Может какие то фирмы делают тюнинг вариант это коллектора, от которого не будут куски отваливаться и ломать турбину?

И что делать со вторым коллектором (2,4,6 цилиндры) на вид он целый весь, плоскость ровная, но не случится с ним такая же беда например через 10 тыс и придется опять менять/чинить турбину.

P.S. если около первого цилиндра самое горячее место, может стоит туда поставить EGT. Хотя я в гонках не участвовал, по трассе с макс скоростью тоже не езжу. Но опять же есть риск что датчик EGT отгорит и опять же попадаем на турбину.

Кстати вот так вот попортило турбину

20150801_152050.jpg

Все ерунду из коллектора сваркой убирать, турбу, я тебе говорил, где делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

разве на Вектре коллектор уводило и шпильки рвало?
у меня уводило и шпилька лопалась
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

Все ерунду из коллектора сваркой убирать, турбу, я тебе говорил, где делать ;)

Турбу уже отвез сегодня, в среду будет готова. А коллектор новый заказал, я его уже весной шлифовал, он тысяч 13-15 проехал и опять крайние болты еле отвернул весь покоробился. Зазор больше миллиметра. Боюсь что без экрана он начнет еще быстрее коробится.

 

Остается открытым вопрос насчет EGT. Насколько реальна проблема отгарания сенсора и попадания в турбу? Поискав в интернете, вроде случаи достаточно редкие и связанны с неправильной установкой сенсора.

Вот думаю может EGT поможет спасти коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Мне кажется все дело в догорании бенза в коллекторе при хлопках при переливе. Хлопки на едс постоянно присутствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

А как узнать едс у меня или сток? Я второй владелец, поэтому не знаю что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

А как узнать едс у меня или сток? Я второй владелец, поэтому не знаю что там.

Как вариант, написать письмо в едс и отправить Vin, датчика Boost не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

Таки кто-нибудь имеет желание сделать кастомный коллектор? Оптом дешевле наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Таки кто-нибудь имеет желание сделать кастомный коллектор? Оптом дешевле наверное.

 

желаю аж ппц..

 

Короче переписывальсь вчера с одним хорошим человеком... Он мне посоветовал глянуть в турбо..

 

Тут вроде все ок.. или? Ой, что там за уголок внизу на 6 часах?

 

40b99dd47dd9.jpg
 
58135f0b92eb.jpg
 
Нафиг, сниму ка я ее... Аааа бл :i48:  :i48: , лучше бы не снимал  :facepalm:
 
ae9b37058345.jpg
 
877ba488b76d.jpg
 
Опель такой опель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Та же фигня, что и у многих.

WP_20161108_09_47_10_Pro.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Это из другой пьесы, хоть и рядом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Чипик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Чего ж из другой пьесы? На первой странице здесь описывают то же. Это трубка между коллектором и турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

на первой странице (если тебя не смущает что именно я ее начал) описано два раза, как долбанули именно коллекторы. А у тебя тупо порвалась гофра в раннере. Рядом, но пьеса другая. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Не, не смущает)) Изначальная причина другая, как следствие гофра порвалась у других тоже в этой теме. Имело смысл новую тему создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...