steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Я тоже знаю на шпильках и медных гайках с дизеля, там 22 нм, но тоже одним проходом... Кстати, Клаус же коллектора в U-Power заказывал.. leonn, спроси там, я бы тоже был очень заинтересован, потому что ну не дело с этим сток-говном никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 разве на Вектре коллектор уводило и шпильки рвало? Вроде бы только гофра трещит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 я слышал пару раз с нем. форусах, но это были чайникоюзеры, для них может и порваная гофра- это коллектор капут... А вообще, коллектора с вектры такие же, с внутренним экраном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Буквально вчера, также снял оба коллектора. 20150801_162113.jpgСобственно вопроса два. Почему именно 1 цилиндр? напротив 3 и 5 коллектор целый. Второй коллектор весь целый. И поведен опять же напротив первого цилиндра.И второй что делать? Выбить изнутри все ерунду, отшлифовать и поставить? Но есть опасения что без внутренних экранов он еще быстрее начнет коробитсяКупить новый такой же. Не понятно сколько проходит.Купить новый другой? Тут все совсем не понятно? Может какие то фирмы делают тюнинг вариант это коллектора, от которого не будут куски отваливаться и ломать турбину?И что делать со вторым коллектором (2,4,6 цилиндры) на вид он целый весь, плоскость ровная, но не случится с ним такая же беда например через 10 тыс и придется опять менять/чинить турбину.P.S. если около первого цилиндра самое горячее место, может стоит туда поставить EGT. Хотя я в гонках не участвовал, по трассе с макс скоростью тоже не езжу. Но опять же есть риск что датчик EGT отгорит и опять же попадаем на турбину.Кстати вот так вот попортило турбину20150801_152050.jpgВсе ерунду из коллектора сваркой убирать, турбу, я тебе говорил, где делать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 разве на Вектре коллектор уводило и шпильки рвало? у меня уводило и шпилька лопалась 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Все ерунду из коллектора сваркой убирать, турбу, я тебе говорил, где делать ;)Турбу уже отвез сегодня, в среду будет готова. А коллектор новый заказал, я его уже весной шлифовал, он тысяч 13-15 проехал и опять крайние болты еле отвернул весь покоробился. Зазор больше миллиметра. Боюсь что без экрана он начнет еще быстрее коробится. Остается открытым вопрос насчет EGT. Насколько реальна проблема отгарания сенсора и попадания в турбу? Поискав в интернете, вроде случаи достаточно редкие и связанны с неправильной установкой сенсора.Вот думаю может EGT поможет спасти коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Мне кажется все дело в догорании бенза в коллекторе при хлопках при переливе. Хлопки на едс постоянно присутствуют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonn 20 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 А как узнать едс у меня или сток? Я второй владелец, поэтому не знаю что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 А как узнать едс у меня или сток? Я второй владелец, поэтому не знаю что там.Как вариант, написать письмо в едс и отправить Vin, датчика Boost не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StormTrooper 173 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Таки кто-нибудь имеет желание сделать кастомный коллектор? Оптом дешевле наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Human Mind 2 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 С чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Таки кто-нибудь имеет желание сделать кастомный коллектор? Оптом дешевле наверное. желаю аж ппц.. Короче переписывальсь вчера с одним хорошим человеком... Он мне посоветовал глянуть в турбо.. Тут вроде все ок.. или? Ой, что там за уголок внизу на 6 часах? Нафиг, сниму ка я ее... Аааа бл , лучше бы не снимал Опель такой опель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Та же фигня, что и у многих. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Это из другой пьесы, хоть и рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Чипик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Чего ж из другой пьесы? На первой странице здесь описывают то же. Это трубка между коллектором и турбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 на первой странице (если тебя не смущает что именно я ее начал) описано два раза, как долбанули именно коллекторы. А у тебя тупо порвалась гофра в раннере. Рядом, но пьеса другая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Не, не смущает)) Изначальная причина другая, как следствие гофра порвалась у других тоже в этой теме. Имело смысл новую тему создавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты