AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 у тебя однозначно кривой конфиг для твоей проги. Каг бы глупо это не звучало.но с болванками так и есть. пытаетесь сделать конфиг под требования болванки. в итоге, на полпути плюете и заливаете ее. там же 330 сил йо а.а потом пишите - сгорел мотор/поршень/турбина (нужное подчеркнуть). и выкладываете кучу фотографий трупов с вопросами, " а изза чего, я же ничего такого не делал" а сами жгли 150+ на 92 бензине по автобану. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Знакомого на бертоне с турбой от ЛЕХ настраивал кролик, там так бабахнуло что блок меняли, настраивал индивидуально. И еще, я заливал 98й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Знакомого на бертоне с турбой от ЛЕХ настраивал кролик, там так бабахнуло что блок меняли, настраивал индивидуально. ну вот.а ЕДС еще хуже. И еще, я заливал 98йчудеса прям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Знакомого на бертоне с турбой от ЛЕХ настраивал кролик, там так бабахнуло что блок меняли, настраивал индивидуально. И еще, я заливал 98йезжу на кролике 5 летпробег на нем 200 000 кмЕще есть вопросы? На едс тут 90 процентов уложенных ( из тех, что уложили ) моторов, а егт 850 - это смешно )))), тк поршни плавятся при 1100. Каламбур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Мой мотор на ЕДСе откатал 70 т. и я просто хочу понять причину того что случилось, что бы не повторить такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 причем тут эво мотор и астро мотор? продуваемость / наполняемость и тп одинаковая? Про едс и аварийные карты со смесью совсем бред написал. Извини. чем же про едс бред )? у меня это прога перед глазами была в раскрытом виде. также она была проверена лично мной на моей машине. ехала она только с метом на смеси 12 в 12.5 к отсечке. смесь 11 в 11.3 на этой проге аварийный режим. эво мотор был приведен просто в качестве примера по смеси.Если на пример ехать несколько часов по авто бану со скоростью 140 и при этом ЕГТ 800, могло это послужить причиной? Я был за границей и несколько часов валил таким образом.врятлм т.к. мы раньше любили по каду на максималку жахнуть бывало ехали по 260+ минут по 10-15 и все ок. бенз ток быстро кончается ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Мой мотор на ЕДСе откатал 70 т. и я просто хочу понять причину того что случилось, что бы не повторить такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Мой мотор на ЕДСе откатал 70 т. и я просто хочу понять причину того что случилось, что бы не повторить такоепричины в едсв кривом датчике егтв вас Если конечно не конченный насос, форсунки в идеале, маф и мап не слепые, нет дыр в тракте, бензин качественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 езжу на кролике 5 летпробег на нем 200 000 кмЕще есть вопросы? На едс тут 90 процентов уложенных ( из тех, что уложили ) моторов, а егт 850 - это смешно )))), тк поршни плавятся при 1100. Каламбур.Ничего не плавится и при 1100+, по крайней мере на Сергейнике! Когда был на нем ни раз видел эти цифры! И бахнуть мотор может на любой проге если хозяин не следит за машиной! Мой мотор на ЕДСе откатал 70 т. и я просто хочу понять причину того что случилось, что бы не повторить такоеНе ездить 140 кмч несколько часов подряд! Если серьезно, то все что угодно могло быть ! Ну кстати Clauzz может и прав насчет датчика егт, если с сенсором что-то случается, то это может не сразу быть, а постепенно и покажет он ерунду, а ты едешь и не знаешь что на самом деле происходит! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Ничего не плавится и при 1100+, по крайней мере на Сергейнике! Когда был на нем ни раз видел эти цифры! И бахнуть мотор может на любой проге если хозяин не следит за машиной! как спросили, так и ответил. Фото поршня приложили. Там точно не некачественное масло и забитый воздушный фильтр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Согласен! Кстати на заметку, для понижения ЕГТ масло с вязкостью 5W-50! Не спрашивайте почему и как - не знаю, но проверил на личном опыте! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Счас опять говно польется .. не вспоминайте едс. 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 как спросили, так и ответил. Фото поршня приложили. Там точно не некачественное масло и забитый воздушный фильтр.На кануне зловещей поездки поменял масло, все время пользовался мотюль 300V 15w40,тут решил на зиму залить обычное мотюль 5W40,может это и повлияло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Мотюль говно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Мотюлб хорошие масла делает, если не подделки. Да и остальные маасла, если они по допуску идут не должны повлиять на детон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Я и намекал на подделку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Так могло масло стать причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 а тебе нужно гадание на масляной гуще? собирай авто и снимай логи по всем системам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit 1 451 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 смесь такой параметр который настраивается раз два при насройке и все далее рулит угол и под угол подбирается смесь. угол в этой прошивке едс под 102 бенз . на 98 она всегда едет по аварийной карте где смесь как раз 11-11.3 но угол при этом не откатывается в меньший что плохо а только прикрывается дроссель когда уже совсем тухло. а так вообще смесь в этой проге 12 и прога эта отлично живет с метанолом, машина едет очень бодро. я попробовал её на метаноле аем который по бусту самый просто совсем другое дело 100-200 10.9.против 12.8 на 98 бензе и нормальной проге. на 98 машина на этой проге едет в разы хуже и не стабильно даже чем на проге 280\450 вот тебе пример док у меня все эвики на смеси 11-11.3 но которые живут на 95 у них угол грубо от 9 до 17. которые на 98 угол от 12 до 23 . если залить 95 под 98 углы смесь то не поменяется но звон будет постоянный ) тоже самое и в опс. поэтому шдк ставим ток на настройку далее они только мешают ) про егт кстати тут уже был пример у ватоката бахнул мотор при 900 егт. у меня на эве к примеру тоже бахнул клапан при егт 850 вообще) егт тоже в большей степени для красоты все же ) простой пример : едешь ты на кольце у тебя темп.масла в 130. егт под 900 ты что отпустишь газ? конечно нет ) поэтому зачем ставить все эти гирляды на обычные городские тачки я бы не стал ставить 2 мм. лучше порши проточить под степень ниже. если ставить гарик30-35 и прочии турбы не планируешь у дуть под 2.5 то 8.5 степень самое оно . ниже смысла нет , Феникс все выше правильно написал главное в степень 9 не попадите а то получите звон перезвон всегда и будет ехать хуже чем в стоке. либо 100 бенз .у ватоката температура была за 1000..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Направляющие клапанов взял обычные, еще вместе с ГБЦ отдал впускной коллектор, входы подгонят под увеличенные каналы и так же подгонят выпускной коллектор под увеличенные выпускные каналы головы и конечно прокладки впускного и выпускного коллектора подгонят под увеличенные каналы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 а как ты планируешь потом ЭТО настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 а как ты планируешь потом ЭТО настраивать?Пока гляну как будит на ЕДС под 630е форсунки которая на 335 сил, а дальше видно будит,машина на ней три года откатала и валила хорошо, более низкой степенью сжатия и портингом головы должно быть все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 а ты не понимаешь что все твои расточки приведут к большему наполнению и скорее всего смесь будет сильно беднее той,что прописана в проге? )(притом что таргет смесь на едс никто не знает) ЕДС под 630е форсунки которая на 335 сил, а дальше видно будит,машина на ней три года откаталаЕДС под сток турбу и 630сс появилась летом прошлого года. не надо придумывать. Ее speed runner 1й залил в РФ, она даже в продакшене (свободной продаже) не была на тот момент. не было ни в одном каталоге. и сделали ее,т.к. из рф задолбали арно о том что на 335 под сток форсы моторы ложатся. 630сс у едс было только на несток турбе,и то 570сс кажись было еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Я взял этот мотор уже с этой прогой, машина из Германии. Все соберу, обкатаю на буст офе, сниму логи и выложу сюда, думаю логи будут в начале весны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Интересно http://www.stoa.com.ua/page/id/72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты