xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Серый, не пугай человека...расход есть, но меньшеА вот про кольца поподробней можно? расход у всех такой )500грамм на 1000-1500 уж точно ) у кого меньше значит повезло и промахнулись с зазором либо человек овощ и ездит спокойно. у нас 3 опс было все жрали. куча эвиков и все жрут. с кольцами раньше был косяк жрались они быстро поэтому запасные не помешали б , а кто активно ездит так сказать перед сезоном плановое вскрытие провести и поменять всегда благое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 расход у всех такой )500грамм на 1000-1500 уж точно ) у кого меньше значит повезло и промахнулись с зазором либо человек овощ и ездит спокойно. у нас 3 опс было все жрали. куча эвиков и все жрут. с кольцами раньше был косяк жрались они быстро поэтому запасные не помешали б , а кто активно ездит так сказать перед сезоном плановое вскрытие провести и поменять всегда благое дело.Вот это ближе к теме Про кольца спасибо, но Майк мне об этом ничего не говорил. На каком пробеге кончаются кольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Вот это ближе к теме Про кольца спасибо, но Майк мне об этом ничего не говорил. На каком пробеге кончаются кольца?у тебя будет все ок ))) нагрузки не те. а так все индивидуально и зависит от мотора и стиля езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 у тебя будет все ок ))) нагрузки не те. а так все индивидуально и зависит от мотора и стиля езды Тролль )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Купил на разборке блок 20XE за 100 баксов,сделаю мотор с запасом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Купил на разборке блок 20XE за 100 баксов,сделаю мотор с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Решил ставить гибрид K06 http://www.ebay.co.uk/itm/K04-Turbo-CHRA-Vauxhall-Z20LEH-VXR-Astra-5304-980-0049-K06-Billet-Hybrid-Turbo-/390934584984?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3AAstra&hash=item5b05845e98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 У ЕДС под этот гибрид есть четыре прошивки на 400 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 У ЕДС под этот гибрид есть четыре прошивки на 400 силкогда погорит, приходите с фотками, будем искать опять причину. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 когда погорит, приходите с фотками, будем искать опять причину.Спасибо за пожелание!))но я лучше выложу логи и график замера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Лучше сделайте по человечески. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 у каждого свое понятие "по-человечески", Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Кто знает точные размеры расходомер 90 мм? Точный внешний диаметр, буду заказывать у токаря.у каждого свое понятие "по-человечески",Допустим, я все собираю, обкатываю, снимаю логи и все показатели в норме, зачем мне ехать к тому же кролику? Три года мой мотор откатал на ЕДС и все ок, ехала отлично и ничего не ломалось, зачем мне индивидуально настраиваться, а подобная поломка моей часто бывает и на стоке и на том же кролике и другом настройщике, если после сборки, обкатки что то будит не так, типа детонация или высокое ЕГТ, тогда буду настраиваться. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Tong-Il Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Хотябыдля того, чтобы понять и увидеть , что в прошивке можно исправить судя по логам ешт, смеси ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Хотябыдля того, чтобы понять и увидеть , что в прошивке можно исправить судя по логам ешт, смеси ...Сорри за офф топ! А ты специально под вечер с жуткими ошибками пишешь или ты сейчас пьешь? Кто знает точные размеры расходомер 90 мм? Точный внешний диаметр, буду заказывать у токаря.Допустим, я все собираю, обкатываю, снимаю логи и все показатели в норме, зачем мне ехать к тому же кролику? Три года мой мотор откатал на ЕДС и все ок, ехала отлично и ничего не ломалось, зачем мне индивидуально настраиваться, а подобная поломка моей часто бывает и на стоке и на том же кролике и другом настройщике, если после сборки, обкатки что то будит не так, типа детонация или высокое ЕГТ, тогда буду настраиваться.Собирай, обкатывай, потом расскажешь! И кстати посоветую тебе рдт поставить с большим давлением, так чисто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Кто знает точные размеры расходомер 90 мм? Точный внешний диаметр, буду заказывать у токаря. Зачем расходомер 90 мм?Какой нахрен токарь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Я не знаю зачем, но под гибрид регал и ЕДС настроили под МАФ 90 мм http://regal-auto.co.uk/shop/air-intake-c-1_29_268_272_282/rss-90mm-vflow-intake-system-for-astra-h-vxr-p-974.htmlЭто и прошивке указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Господи, ну поему надо верить тому, что написано в интернете. Бежать точить мафкейс и заливать в свою машину черт знает что, понизив еще сж, изменив впускной тракт и тп. Ладно, еще можно было понять колхоз с едс+сж, но 90 мм маф убил наповал. ЕДС настроили под МАФ 90 мм900 сил сняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Тонг,я тоже по своему делал и мало кого слушал,но это точно не тот случайМало того,что ты на едс поедишь,ты ещё и в стоке собрался по железу оставаться.Я всё равно не веру,что сток рессивер может адекватно прокачать воздух на 400 лс,смущает сток диаметр выпуска с горячей части...как ни крути-везде затыки..."дышать" это всё будет с натугом,я не спец ни разу в этом,но логически везде и во всё упирается.ИМХО.Сток коллектор и так ели живой-трескается,он ещё нифига не равнодлинный...опять таки вопрос по его пропускной способности...Сток он и есть сток Изменено 28 декабря, 2014 пользователем ФуФайка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Господи, ну поему надо верить тому, что написано в интернете. Бежать точить мафкейс и заливать в свою машину черт знает что, понизив еще сж, изменив впускной тракт и тп. Ладно, еще можно было понять колхоз с едс+сж, но 90 мм маф убил наповал. 900 сил сняли? Господи, ну поему надо верить тому, что написано в интернете. Бежать точить мафкейс и заливать в свою машину черт знает что, понизив еще сж, изменив впускной тракт и тп. Ладно, еще можно было понять колхоз с едс+сж, но 90 мм маф убил наповал. 900 сил сняли?EDS,kLASEN, REGAL,ГРЕКИ все строят свои астры на МАФ 90мм,зачем и почему я не знаю,значит есть резон в этом!Вот пример астра ОРС 90мм МАФ на К06 и таких в Европе сейчас очень много!Тонг,я тоже по своему делал и мало кого слушал,но это точно не тот случайМало того,что ты на едс поедишь,ты ещё и в стоке собрался по железу оставаться.Я всё равно не веру,что сток рессивер может адекватно прокачать воздух на 400 лс,смущает сток диаметр выпуска с горячей части...как ни крути-везде затыки..."дышать" это всё будет с натугом,я не спец ни разу в этом,но логически везде и во всё упирается.ИМХО.Сток коллектор и так ели живой-трескается,он ещё нифига не равнодлинный...опять таки вопрос по его пропускной способности...Сток он и есть стокКакое еще сток железо,у меня из стока осталась только крышичка ОРС на клапанной крышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Тут больше информации, эти все машины на ЕДСе, повторюсь, в списке ДС сейчас доступны три прошивки под K06 на 400 л.с. и 500НМ, все под МАФ 90 мм.http://regal-auto.co.uk/blog/astra-h-vxr-rss-stage-4-loba-lo3xx-turbocharger-399-9hp-318tq/ RSS / EVOMS 90mm V-Flow Intake System Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) EDS,kLASEN, REGAL,ГРЕКИ все строят свои астры на МАФ 90мм,зачем и почему я не знаю,значит есть резон в этом!Вот пример астра ОРС 90мм МАФ на К06 и таких в Европе сейчас очень много!970432_656982537663313_1151264541_n.jpgКакое еще сток железо,у меня из стока осталась только крышичка ОРС на клапанной крышке Тонг,я тебе про впуской и выпускной коллекторы и горячку,не про ковку Изменено 28 декабря, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 тонг обрати внимание,что впускной коллектор(рессивер) там от едс+шапка дросселя - я тебе про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Обрати внимание на мой первый пост, впускной коллектор и валы ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Обрати внимание на мой первый пост, впускной коллектор и валы ЕДСЧё ты мне тогда рассказывал,что сток рессивер переварит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты