ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Чё ты мне тогда рассказывал,что сток рессивер переваритВпуск полюбе или дизельбокс(но тоже фиг знает хватит ли его) или нулевикСо сток выпуском(трубой) надо тоже поощаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 EDS,kLASEN, REGAL,ГРЕКИ все строят свои астры на МАФ 90мм,зачем и почему я не знаю,значит есть резон в этом!Вот пример астра ОРС 90мм МАФ на К06 и таких в Европе сейчас очень много!970432_656982537663313_1151264541_n.jpg Из того что вижу на картинке это РДТ, не сток! Скорее всего с изменяемым давлением ! А насчет впуска, то очень похоже что МАФа нет! http://www.uspmotorsports.com/EvoMS-MK4-V-Flow-Intake-system.html, очень похоже на эту систему ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Tong-Il, не забывай про бенз европейский. Если хочешь как в Европе, тогда и бенз с ближайшей заправки к конторе, которую берёшь за эталон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Чё ты мне тогда рассказывал,что сток рессивер переваритЧто то ты путаешь, впускной коллектор будут пилить под расширенные каналы ГБЦ и все.Из того что вижу на картинке это РДТ, не сток! Скорее всего с изменяемым давлением ! А насчет впуска, то очень похоже что МАФа нет! http://www.uspmotorsports.com/EvoMS-MK4-V-Flow-Intake-system.html, очень похоже на эту систему !Нет, там МАФ 90 ммTong-Il, не забывай про бенз европейский. Если хочешь как в Европе, тогда и бенз с ближайшей заправки к конторе, которую берёшь за эталонЭто основная проблема ЕДС прошивок для наших стран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Чё ты мне тогда рассказывал,что сток рессивер переварити я могу рассказать.переварит , в списке ДС сейчас доступны три прошивки под K06 на 400 л.с. и 500НМ, все под МАФ 90 мм.это под гибрид? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 и я могу рассказать.переварит это под гибрид? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 EDS,kLASEN, REGAL,ГРЕКИ все строят свои астры на МАФ 90мм,зачем и почему я не знаю,значит есть резон в этом!Вот пример астра ОРС 90мм МАФ на К06 и таких в Европе сейчас очень много!970432_656982537663313_1151264541_n.jpgКакое еще сток железо,у меня из стока осталась только крышичка ОРС на клапанной крышке А где маф то?И можно его фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tong-Il 12 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Тонг,я тоже по своему делал и мало кого слушал,но это точно не тот случайМало того,что ты на едс поедишь,ты ещё и в стоке собрался по железу оставаться.Я всё равно не веру,что сток рессивер может адекватно прокачать воздух на 400 лс,смущает сток диаметр выпуска с горячей части...как ни крути-везде затыки..."дышать" это всё будет с натугом,я не спец ни разу в этом,но логически везде и во всё упирается.ИМХО.Сток коллектор и так ели живой-трескается,он ещё нифига не равнодлинный...опять таки вопрос по его пропускной способности...Сток он и есть сток и я могу рассказать.переварит это под гибрид? МАФ на фотке развернут вниз, вот этот впуск.http://regal-auto.co.uk/shop/air-intake-c-1_29_268_272_282/rss-90mm-vflow-intake-system-for-astra-h-vxr-p-974.html Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Tong-Il Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты