Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха М.

Кончились привод и шрус. Правая и левая сторона

Рекомендуемые сообщения

drone

из того, что вычитал тут - на орс правый внутренний имеет конфигурацию 34 зуба в промвал и 28 зуба со стороны колеса

левый - 25 в коробку и 28 со стороны колеса

к чему тут артикул шруса от калибры и прочих старых опелей и куда он подходит я так и не понял (в нем 34 зуба со стороны колеса)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Читай внимательно и пользуйся листком и ручкой/карандашом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Парни, ну так кто менял левый внутренний на z20leh?  Meyle 614 498 0016 - подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uncle_vinni

Вчера поставили левый и правый привода от дизеля z19dth встали один в один.

номера приводов:

Spidan 24087, OEM 13124679 левый

Spidan 24954, OEM 13245907 правый

Так же от дизеля подходят кронштейны кпп, может кому пригодится и он не будет метаться искать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

взял себе GSP на правую сторону

пыльники на вид - так себе, но отъездил на нем я недолго - люфт по шлицам в соединении с промвалом такой, что даже купил новый промвал с мыслями что мой наездился.

но по факту оказалось, что это такое поганое качество изготовления. взял б.у полуось от дизеля - осевого люфта на ней нет как на китайце, даже с б.у промвалом

gsp сейчас пытаюсь вернуть поставщику. новый промвал уже не вернешь -придется самому продавать теперь на барахолке -)

IMG_2238.JPG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

если кто-то захочет рискнуть и поставить от вектры правую полуось:

- теоретически пойдет от вектры 2.2 бензинки рестайловой с м32 коробкой, шлицы совпадают. но там полуось на 2 см короче.

IMG_2384.JPG

- от вектры 1.9 дизеля тоже должно подойти, но и тут косяк - она на 2 см длиннее :icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daytonarx

Подскажите , opc j astra 2013 года . Сломался внутренний правый Шрус. Есть ли недорогие аналоги взамен оригинала и как найти? И что примерно будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone
В 6/17/2017 в 20:49, VOLK сказал:

Парни, ну так кто менял левый внутренний на z20leh?  Meyle 614 498 0016 - подходит?

Добрый день устал листать темы так и не нашел , подскажите кто сталкивался , разваливается левый внутренний шрус , и я так понимаю попал на замену привода , что покупать ? или все таки есть шрус отдельно ? или завалялся у кого живой ? я знаю что много кто сталкивался с этим ?

 

Не знаю, кто и откуда взял, что на левую сторону подойдет шрус от калибры. Но он НЕ станет на орс с шариковыми внутренними шрусами.

В нем конфигурация 25 шлицов в коробку, 34 снаружи. На орс с шариковыми внутренними шрусами конфиг слева будет 25-28. Возможно, тем у кого внутренний шрус - трипоид он и подойдет. С трипоидом идет другая палка между шрусами, о чем уже здесь и писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drone

продолжим грязные опыты с правой полуосью)
решил взять внутренний правый шрус от калибры (пойдет и от 2.2 вектры с м32, да еще много где ставился. при желании можно купить meyle за ~40$) с конфигурацией 25/34 и выжить  поставить любой ценой на h opc; все же он получше, чем китайское шило, не выхаживающее и 1000км. 

первоначально была задумка разобрать оба шруса и поставить стакан от калибровского, взамен родного со свернутыми шлицами.. но не получится - калибровский шрус сделан под 19мм шарики, родной орс - под 21мм. сепаратор и потроха стакана соответственно расточены под разный диаметр, при всем этом конструктивно они практически идентичны, за исключением наличия "пятака" и пружины для его фиксации (у меня стояла уже не родная). производитель по сути один, оригинал орс идет gkn, на калибре - loebro. 

IMG_2460.JPGIMG_2514.JPG

IMG_2517.JPG

самый легкий и доступный вариант их подружить - это выкинуть орс-шный шрус :icon_imslow:  и нарезать новые шлицы (вместо 25 - нарезать 28) в калибровской внутренней части: внешний диаметр и запас толщины позволяет)

IMG_2516.JPG

нарезка шлицов обошлась в ~40$, фото после переточки не делал, но шлицы нарезали на заводе ничем не хуже родных. садится все плотно.

собирается шрус несложно, только крышку поставил орс-шную - сделана она из более мягкого металла и проще назад заклепывается на стакан

получается в итоге такая вот красота

IMG_2811.JPG

по цене китайской палки :tro:

 

IMG_2808.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik
В 20.07.2017 в 23:36, uncle_vinni сказал:

Вчера поставили левый и правый привода от дизеля z19dth встали один в один.

номера приводов:

Spidan 24087, OEM 13124679 левый

Spidan 24954, OEM 13245907 правый

Так же от дизеля подходят кронштейны кпп, может кому пригодится и он не будет метаться искать их.

Заказал специально два привода, с условием что один точно куплю Lobro 304434 1.9dth, Lobro 304430 2.0 lel, ler. Пришел в магазин со своим снятым приводом. Итог дизель по гранатам идеален но длиньше на 18 мм сама ось, а lerовский в длину один в один, но менять наружний шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Еще один момент, оба привода пришли в одинаковых коробках, но дизель был восстановленный, а бензинка новый. По параметрам производителя длина дизельного 595.2 а бензинового 576.7 вот и разница 18.5мм, но в параметрах оригинала 482.7. P.s. двигатель z20ler но сам заморачивался и ставил подшипники с дизеля 150л.с и нуружнии гранаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Забыл уточнить, речь шла о левом приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Пентюхов

Всем привет! Правую гранату внутреннюю на z 20 lel какой можно заменить?подскажите а то голова взрывается искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Шлицы на промвале и в шрусе с его стороны целые?Может лучше всё поменять?

Кроилово=попадалово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Пентюхов

Шлицы целые. Разобрал шрус на трипоиде один подшипник люфтит. Хочу купить новый привод или шрус если найду .какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Расскажу немного о пром вале 

На моём умерли шлицы , хотел купить новый но он стоит от 8 тр начинается , поэтому решил искать не оригинал .

На просторах интернета нашёл самый дешёвый за 7,9 тр .потом ветки решил взять от дизельной версии .наш имеет длину 420мм дизельный 432 мм  ,думал что 12мм разница не так велика . Оказалось все не так 😌

Пришлось колхозить ,вот что получилось , пришлось в районе подшипника удлинять втулками на 8мм 

IMG_20190831_215544.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Всё затянулось и стоит надёжно не цепляет, вибрации нет  . Так что если кому будет интересно можно его поставить через втулки ,стоит этот вал 2,4тр + втулки 100р вот номер детали Patron PDS0445 

Тема вроде рабочая , проехал на нём уже 200км . Полёт нормальный 

Резинку по середине поставил чтобы грязь не забивалась 

Фото пром вала 

IMG_20190831_220355.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

что за втулка, нихрена не понятно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 минут назад, AceHart сказал:

что за втулка, нихрена не понятно

 

 

Втулки на болты между половинами корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 минут назад, AceHart сказал:

что за втулка, нихрена не понятно

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666
В 01.09.2019 в 09:10, AceHart сказал:

что за втулка, нихрена не понятно

 

 

На фото их видно

IMG_20190903_173307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

От чего, от кого, номера и прочие подробности то будут?

Интересная тема, но инфы мизер прям...

 

Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Relax_

Всю тему прочитал, так и не понял ничего по левой стороне☹️ Прочитал вроде, что подходит Lobro 30434, но это не так, в коробку не лезет, он толще........появилась у кого нибудь информация по левому приводу в сборе на z20leh?

Изменено пользователем _Relax_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rn4

Если нужна палка в сборе с гранатами - лучше поискать б/у оригинал с разборки. Если хочется поковыряться и шлицы на своей палке целые - можно оставить свою, а гранаты взять с полуоси от Дизеля 1.9 DTH 150 сил. Так как полуось с дизеля немного длиннее, чем на опц. Она встанет, но чтобы ее доставать, придется всегда откручивать рычаг от подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Relax_
3 часа назад, Rn4 сказал:

Если нужна палка в сборе с гранатами - лучше поискать б/у оригинал с разборки. Если хочется поковыряться и шлицы на своей палке целые - можно оставить свою, а гранаты взять с полуоси от Дизеля 1.9 DTH 150 сил. Так как полуось с дизеля немного длиннее, чем на опц. Она встанет, но чтобы ее доставать, придется всегда откручивать рычаг от подрамника.

Так проблема в том, что дизельный вал не лезет в коробку, он толще на 2 с небольшим миллиметра....

8CA9369E-8808-467E-83CA-9EF374702621.jpeg

B891F5CE-8DE5-48BC-9A1A-D414CA7B577E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...