Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха М.

Кончились привод и шрус. Правая и левая сторона

Рекомендуемые сообщения

Open

Привет. Прочитал много всего, но сообщения Доктора самые полезные. Особенно:

http://opc-club.ru/vb/topic/34772-кончились-привод-и-шрус-правая-и-левая-сторона/?do=findComment&comment=920471
Заказал на Z20LER: 
 

Цитата

При замене холостого вала и привода было использовано:
стоп. кольцо 03 74 451 (ориг номер 24444008) –  2 шт.
стоп. кольцо 03 74 038 (ориг номер 90121202) – 1 шт.
подшипник холостого вала 40 87 0003 - 1 шт.
уплотнительное кольцо 25х4 мм(заказ в НН, временно подобрано по размеру) 03 74 133. (ориг номер 90305379)  - 1 шт.
сальник в кпп кортеко 01033292В- 1 шт.
холостой вал(фото номера выше) 0374517
привод в сборе лобро 304431

 

Надеюсь что все подойдет... 

только у меня привод будет "гибрид" нового и старого. Так как старый не удалось выбить из ступицы.

Номера доступных по деньгам ступиц на LER существуют?

 

зы: Доктору спасибо в очередной раз. 

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Open сказал:

Номера доступных по деньгам ступиц на LER существуют?

Существуют.От овоща.1.8,например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я ставил optimal,fag,skf.Все ходили +/- одинаково.70-80 т. км

Из бюджета можно попробовать pilenga.На астру не ставил,на фабии практикую

 
HB-P 3651 -2600 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open
10 часов назад, Doctor48 сказал:

Существуют.От овоща.1.8,например

а ты не ошибаешься? или мы с тобой точно говорим про Z20LER моторы? 

несколько лет назад я уже сталкивался с кулаком на своем опеле. И там посадочное место под ступицу имеет бОльший диаметр, чем на овощах и опц (удивительно) 

 

А вот как это было: 

2011 год:

1967481804_Astra.thumb.jpg.c73c3369273d8025e50289e423d3345c.jpg

в добавок: на верхней части кулака вылит номер 13 11 669
на лапке кулака, где отверстие рулевого наконечника вылито "Х2".
+ диаметр отверстия 90 мм

К чему я это, к тому что если диаметр посадочного отверстия на кулаке 90 мм, то и диаметр ступицы 90 мм. 

Кстати ориг номер вот 93188477  Но как по этому номеру найти размеры? 

Изменено пользователем Open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, Open сказал:

а ты не ошибаешься? или мы с тобой точно говорим про Z20LER моторы? 

несколько лет назад я уже сталкивался с кулаком на своем опеле. И там посадочное место под ступицу имеет бОльший диаметр, чем на овощах и опц (удивительно) 

 

А вот как это было: 

2011 год:

1967481804_Astra.thumb.jpg.c73c3369273d8025e50289e423d3345c.jpg

в добавок: на верхней части кулака вылит номер 13 11 669
на лапке кулака, где отверстие рулевого наконечника вылито "Х2".
+ диаметр отверстия 90 мм

К чему я это, к тому что если диаметр посадочного отверстия на кулаке 90 мм, то и диаметр ступицы 90 мм. 

Кстати ориг номер вот 93188477  Но как по этому номеру найти размеры? 

У меня кулак от 1.8.Возможно,и не подойдёт.Но шрус встаёт как влитой

Размеры

Screenshot_2020-07-20-09-16-41.png

Screenshot_2020-07-20-09-17-08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Screenshot_2020-07-20-09-18-15.png

Это под кулак опц

Это под кулак от овоща

 

Screenshot_2020-07-20-09-25-07.png

Screenshot_2020-07-20-09-25-15.png

Screenshot_2020-07-20-09-25-36.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Кулаки от опц, привода от овоща. Все встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open

а ступица? 

Ну и цена за кулаки? (я ж правильно понимаю, что если менять на ОПЦшные, то менять пару?) 

Если менять пару кулаков (ценник оригинала конский), то нужно менять и ступицы, а потом еще и привода. 

А привода выдержат от овоща? 

в этом месяце уже пульнул в орла 70к. 

сейчас заказал еще на 20к запчастей, тут список http://opc-club.ru/vb/topic/34772-кончились-привод-и-шрус-правая-и-левая-сторона/?do=findComment&comment=1037805

еще запчастей на 50к не хотелось бы.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, Open сказал:

А привода выдержат от овоща? 

Они не подойдут

Кпп разные.Атмо-F17,турбо-М32

зы.гляну старый ступичный,если не выкинул,и отпишу по размерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
17 часов назад, Doctor48 сказал:

если не выкинул

Выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Open
В 19.07.2020 в 18:48, Open сказал:

Привет. Прочитал много всего, но сообщения Доктора самые полезные. Особенно:

http://opc-club.ru/vb/topic/34772-кончились-привод-и-шрус-правая-и-левая-сторона/?do=findComment&comment=920471
Заказал на Z20LER: 
только у меня привод будет "гибрид" нового и старого. Так как старый не удалось выбить из ступицы.

Номера доступных по деньгам ступиц на LER существуют?

 

зы: Доктору спасибо в очередной раз. 

Итог: Z20LER, все встало как задумано! Доктору огромное спасибо

на все из этого топика ушло около 15тысяч на запчасти, и еще 10 на работы. Пробег после замены около 15 км. Пробег общий 282 тысячи. 

на этом пробеге еще было заменено: маховик, сцепа, корзина, диск, выжимной, подвесной(два раза), масло в КПП. общая сумма ушла около 100к (или 110к)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pastuhov88

Ребят привет всем.

По итогу левый привод на leh, без переделок какой заказывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
6 часов назад, pastuhov88 сказал:

Ребят привет всем.

По итогу левый привод на leh, без переделок какой заказывать ?

Сань, выбор не большой

https://opc-club.ru/vb/topic/38928-привод-левая-сторонаler/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pastuhov88
7 часов назад, Doctor48 сказал:

У нас со стороны коробки 25 зубов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
11 часов назад, pastuhov88 сказал:

У нас со стороны коробки 25 зубов ?

Уже не помню

Вечером, если не забуду, посчитаю

Тебе наружное количество зубьев надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecp

Парни подскажите, 2.0T с ids+(была когда-то :))

Привода отличаются от opc? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
В 30.11.2020 в 16:25, Ecp сказал:

Парни подскажите, 2.0T с ids+(была когда-то :))

Привода отличаются от opc? 

Орс тоже 2.0Т,и тоже может быть с ids+))) 

Прежде, чем писать, почитай тему... Для кого инфу собирают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecp
1 час назад, Doctor48 сказал:

Орс тоже 2.0Т,и тоже может быть с ids+))) 

Прежде, чем писать, почитай тему... Для кого инфу собирают? 

Ну я думаю ты понял о чем речь) 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 часов назад, Ecp сказал:

Ну я думаю ты понял о чем речь) 😉

Ты не думай, читай

А потом думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ecp
7 часов назад, Doctor48 сказал:

Ты не думай, читай

А потом думай

🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
7 часов назад, Doctor48 сказал:

Ты не думай, читай

А потом думай

Надо отлить в граните и закрепить на главной

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Снова о наболевшем... Правый привод GKN 304-435 подвёл - внутренняя граната судя по всему разваливается - стуки, скрежет время от времени, ну и люфт в ней. Когда я услышал первые шумы был пробег около 8тык, сейчас пробег на них 16, и я уже не рискую ездить из-за шума и появляющейся вибрации. Хотел заколхозить из старого промвала и гранаты, сварив их (шлицы на гранате мертвы), но когда уже решил делать, понял что затея дурная, подшипник рядом, да и не выставишь нормально свариваемые детали, будет биение. В общем, опять ищу замену. GKN брать не хочется, всё таки не резина, чтоб столько ездить на нём. В общем нужно что то выбрать из китайцев. По вину бьётся два производителя: ASVA (9200р) и Febest(12500).  Это простые шрусы, не трипоиды. Если бить не по вину, а по аналогам того же GKN 304-435 то появился какой то привод GM 13124680 за 14500, вроде как подходит на Z20LEH, смущает цена за GM, все остальные аналоги GM стоят 140-150-160тыр, что это будет, приедет один пыльник, или восстановленная деталь? Ну и всякие MaxGear (7100), Nakayama (5500), Patron (4200). Про других китайцев написано в этой теме, про эти фирмы кто нибудь что то знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Выше кидал ссылку как восстановить старый привод с помощью болта, без сварки

Кольцо уплотнительное резиновое на промвале заменил при замене? Промвал менял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...