Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха М.

Кончились привод и шрус. Правая и левая сторона

Рекомендуемые сообщения

х123ас
47 минут назад, Doctor48 сказал:

Выше кидал ссылку как восстановить старый привод с помощью болта, без сварки

Кольцо уплотнительное резиновое на промвале заменил при замене? Промвал менял? 

Кольцо менял, шлицы смазал, промвал менял (хотя этого можно было и не делать), подшипник, сальник, стопора ну и сам привод - всё что можно было заменил чтоб сделать и забыть. 

 

По ссылке я так понял чел избавлялся от люфта в новых запчастях. От люфта подтяжка болтом наверное спасет, но у меня шлицов нет в старой гранате, там такой метод не проканает, повернётся вал хоть и будет он стянут болтом с гранатой. 

 Что там в новом (ну относительно) приводе я точно сказать не могу, пока всё на машине, люфтит внутренний шрус, на ходу стук, иногда скрежет, и вибрация. Гаража сейчас нет, нет возможности разобрать и оставить машину в ожидании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Чтобы не провернуло, делается паз под шпонку и сама шпонка. И всё на болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
12 минут назад, Doctor48 сказал:

Чтобы не провернуло, делается паз под шпонку и сама шпонка. И всё на болт

Думаешь там шпонка выдержит? В любом случае, мне это сделать у нас некому, а специально ехать куда то чтоб практически заново делали сопряжение деталей, обойдется мне дорого. 

 

Куплю наверное какой то китайский привод, заменю его быстро, а там посмотрим что будет. По крайней мере он меняется легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Заказал Nakayama ND221NY, посмотрим как оно будет. 

 

Вообще пока лопатил все эти номера и заменители, задумался а почему есть два вида приводов, с трипоидом и обычным шрусом, и при этом они не являются взаимозаменяемыми по каталогам. Вот у меня по вину должен быть обычный шрус, и в заменителях нет вообще приводов, но если выбрать в каталоге к нашим же машинам привод с трипоидным шрусом, то будут заменители. В чем прикол? Чем отличаются модификации, почему на одних шрус с шариками, на других трипоид? 

 

Буду менять, сравню длину родного, GKN, и этого Nakayama, может там будут разные значения. Смущает меня то что рыгнул очень быстро GKN. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
59 минут назад, х123ас сказал:

рыгнул очень быстро GKN

Видимо, так поставил..... У меня ходит... Тьфутьфутьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

И снова я иду в эту тему. Я заменил привод на Nakayama, прошёл он у меня уже 15тык, вроде и нормально всё, но при переходе с торможения двигателем на разгон мне стало казаться что есть некий стук. При замене масла проверил привод - люфтит на промвалу граната. Ну в принципе, что хотеть от практически самого дешёвого привода. Думаю теперь что брать в замен, сейчас вижу SKF VKJC 1388 за 6500, не припомню чтоб он был раньше, никто не в курсе, как у SKF с шрусами дела обстоят? Подшипники считаются одними из самых качественных, но по шрусам как то вообще неизвестность. Так же есть GM за без малого 15тыр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

Поменял привод. Заказал ещё до НГ GM 13124680, за 14813р. Приехал привод, в коробке с наклейками GM, кажется даже внутри буклеты были какие то. Внутри оказался GKN, как я понимаю 304-435. Фото прикрепляю:

IMG_20220201_180535.jpg

IMG_20220201_180546.jpg

IMG_20220201_180638.jpg

IMG_20220201_180624.jpg

IMG_20220201_180607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас

По сути получилось выгоднее, чем если бы я заказывал GKN - его стоимость 18+тыр.

Что касается предыдущего привода Nakayama, подразбились у него шлицы на внутреннем шрусе, хотя по виду там только один шлиц повреждён, остальные вроде и ничего, но по факту граната на промвалу люфтила прилично. Новый шрус сидит плотно, что порадовало - промвал не пострадал. Пробег около 20тык, год езды. Внешний шрус живой, ни люфтов, ни шумов. Можно внутреннюю гранату сменить, и кататься))) Фото прикрепляю:

IMG_20220201_180801.jpg

IMG_20220201_180815.jpg

IMG_20220201_180900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DARTHVADERspb

Всем привет! Нахожусь в поисках левого привода на LER. Просмотрел данную тему, уже чуть не взял привод EAI T58245, но столкнулся со странностями.

Как оказалось EAI те еще приколисты и перепаковщики. Под номером T58245 они продают не только приводы со шрусом и трипоидоим ODM (Кстати несмотря на родину бренда Великобритания, выяснил, что детали свои давно для них штампует Китай), но и восстановленные оригинальные приводы GKN...  Причем восстановлены они непонятно чем. пыльники вообще не похожи на родные, гранаты покрашены с баллона. Короче очканул я такой привод брать тем более ценник за него в реалиях мая 22 года просят 15к.

Искал привод Loebro 304430, но все только под заказ с непонятными сроками. Наткнулся еще на один номер: Loebro 305210. 

Он по всем характеристикам практически один в один 304430. длина вала 577 мм против 576,7. Не могу понять, в чем прикол, и можно ли такой взять себе на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
В 30.05.2022 в 08:35, DARTHVADERspb сказал:

Искал привод Loebro 304430

В Емексе в аналогах есть Nakayama за 11,5тыр, в принципе его можно брать, если нет вариантов.

В 30.05.2022 в 08:35, DARTHVADERspb сказал:

Он по всем характеристикам практически один в один 304430. длина вала 577 мм против 576,7. Не могу понять, в чем прикол, и можно ли такой взять себе на замену

Я когда себе привод искал, сделал вывод что длина указываемая в характеристиках, толком ничего не говорит, как они делают замер не ясно, а у шруса есть ход, можно в сжатом состоянии замер сделать, а можно в вытянутом. В твоём случае разница в 0.3мм это вообще ниачём. Смотри чтоб шлицы совпадали...

 

З.Ы. судя по всему, разница между ними в том, что у 304430 шрус внутри, а у 305210 трипоид.

Изменено пользователем х123ас
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outlaw2006

Всем привет. Перечитал все и до конца не понял.

суть: Z20LEH появился люфт на пром валу со стороны гранаты, в идеале хочу поменять промвал и скорее всего правый привод в сборе.

промвал оригу не найти, так как их либо нет, либо цена 20+ тыс руб за палку. Подскажите от чего вал встанет с и каким приводом (если есть артикулы буду благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х123ас
В 07.02.2023 в 11:50, Outlaw2006 сказал:

Всем привет. Перечитал все и до конца не понял.

суть: Z20LEH появился люфт на пром валу со стороны гранаты, в идеале хочу поменять промвал и скорее всего правый привод в сборе.

промвал оригу не найти, так как их либо нет, либо цена 20+ тыс руб за палку. Подскажите от чего вал встанет с и каким приводом (если есть артикулы буду благодарен)

Смотря какой люфт, у меня на новых запчастях он тоже присутствовал, хоть и не большой...  Может нет смысла менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outlaw2006
В 11.02.2023 в 21:25, х123ас сказал:

Смотря какой люфт, у меня на новых запчастях он тоже присутствовал, хоть и не большой...  Может нет смысла менять?

При разгоне вибрация появилась справа. Выработку смотрели, достаточно приличная по этому надо менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...