Перейти к содержанию
Авторизация  
Миха М.

Кончились привод и шрус. Правая и левая сторона

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Для тех, у кого внутренняя граната нетрипоидного типа- можете ставить трипоид...Номер 304431 лобро(для лер/л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Может,немного не в тему -мне на будущее

Мне привода когда ставили от корсы,то сняли по 0.5см с каждого привода-проблем из-за этого нет,но если придётся менять,то возможно есть варианты с более короткой резьбой?,если есть с длинной

Привода у корсы с трипоидом,кстати с трипоидом лучше/хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По идеи от калибры левый привод встанет на корсу...число шлицов со стооны колеса путаница-вы пишете по 25,в каталоге 33

по корсе в каталоге 25,но вроде 33 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Там разница в длинне 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

число шлицов со стооны колеса путаница-вы пишете по 25,в каталоге 33

 

В каталоге всё бьется как я и написал, 25

b69c168b60be.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

поправка, я писал про ШРУС, а не про привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Эт я понял,просто привод от калибры стоит 5т.р. в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Начало здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34772-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85/page-4?p=918868#entry918868

Замена прошла удачно....Привод стоял б/у(вн. шрус трипоидного типа)(выяснилось после снятия и помывки), не тот, который бьётся по вину(нетрипоидного типа)
post-2842-0-84801100-1434364323_thumb.jppost-2842-0-13025200-1434364349_thumb.jp

Шлицы во вн. шрусе слизало полностью, на холостом валу- частично...Причина- попадание влаги из- за уставшего уплотнительного кольца между подшипником и вн. шрусом
post-2842-0-24340600-1434364388_thumb.jp

Холостой вал был тоже заменён. Номер post-2842-0-17052000-1434364420_thumb.jppost-2842-0-92850000-1434364451_thumb.jp
Вывод: на лер/лел взамен 03 74 806(нетрипоидного типа) ставим лобро 304431(трипоидного типа)...Встаёт без доработок
На лех(опц) ставим этот же привод, но меняем наружный шрус на лобро 304383 или лпр KOP686. У наружного шруса у опца 30 шлицов(в ступицу) и М24х1.5

При замене холостого вала и привода было использовано:
стоп. кольцо 03 74 451- 2 шт.
стоп. кольцо 03 74 038- 1 шт.
подшипник холостого вала 40 87 0003- 1 шт.
уплотнительное кольцо 25х4 мм(заказ в НН, временно подобрано по размеру) 03 74 133- 1 шт.
сальник в кпп кортеко 01033292В- 1 шт.
холостой вал(фото номера выше)
привод в сборе лобро 304431
Общая сумма- 18 000 р.....И снова в строю :3_2_8:

 

  • Like 1
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

Ну наконец-то допилил) :respekt:   поздравляю :3_2_8:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Поздравляю док!:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

И мне нужен внутренний правый шрус( Стоит трипоидный.  

 

Он есть отдельно или  не заморачиваться и купить этот: 

 

В каталоге всё бьется как я и написал, 25

b69c168b60be.png

?

 

Он вообще подойдет?)

Изменено пользователем Fanis216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Заказал лобро 304431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Заказал лобро 304431

Наружный шрус придётся поменять

Со шлицами на промвале со стороны внутреннего шруса всё норм? Подшипник живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

Наружный шрус придётся поменять

Со шлицами на промвале со стороны внутреннего шруса всё норм? Подшипник живой?

Наружный шрус в отличном состоянии имеется!

 

вреде с пром валом и подшипником все хорошо) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

Начало здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/34772-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%85/page-4?p=918868#entry918868

Замена прошла удачно....Привод стоял б/у(вн. шрус трипоидного типа)(выяснилось после снятия и помывки), не тот, который бьётся по вину(нетрипоидного типа)

attachicon.gifWP_000579.jpgattachicon.gifWP_000584.jpg

Шлицы во вн. шрусе слизало полностью, на холостом валу- частично...Причина- попадание влаги из- за уставшего уплотнительного кольца между подшипником и вн. шрусом

attachicon.gifWP_000586.jpg

Холостой вал был тоже заменён. Номер attachicon.gifWP_000587.jpgattachicon.gifWP_000589.jpg

Вывод: на лер/лел взамен 03 74 806(нетрипоидного типа) ставим лобро 304431(трипоидного типа)...Встаёт без доработок

На лех(опц) ставим этот же привод, но меняем наружный шрус на лобро 304383 или лпр KOP686. У наружного шруса у опца 30 шлицов(в ступицу) и М24х1.5

При замене холостого вала и привода было использовано:

стоп. кольцо 03 74 451- 2 шт.

стоп. кольцо 03 74 038- 1 шт.

подшипник холостого вала 40 87 0003- 1 шт.

уплотнительное кольцо 25х4 мм(заказ в НН, временно подобрано по размеру) 03 74 133- 1 шт.

сальник в кпп кортеко 01033292В- 1 шт.

холостой вал(фото номера выше)

привод в сборе лобро 304431

Общая сумма- 18 000 р.....И снова в строю :3_2_8:

 

 

 

 

Подскажите, я так понял привод в сборе лобро 304431 подходит на H OPC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Подскажите, я так понял привод в сборе лобро 304431 подходит на H OPC?

Надо будет наружный шрус переставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx

Дабы не плодить темы.

Подскажите номер промежуточного подшипника на правом приводе, мотор лех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

На прошлой странице у Дока сфоткан номерок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx

На прошлой странице у Дока сфоткан номерок

Они точно одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

post-8138-0-65442500-1455803713_thumb.jp

я ставил, всё норм. я заказывал dello 011003750000A, приходит подшипник FAG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegxxx

image.jpg

я ставил, всё норм. я заказывал dello 011003750000A, приходит подшипник FAG

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Они точно одинаковые?

Одинаковей некуда ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

что бы не создавать тем, разрешите задать вопрос тут: 

для астра н опц, левый внутренний шрус LÖBRO  304383, а внешний? есть еще заменители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

<p><u>мужики я правильно шрус внутренний левый нашел или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Нет. Это внешний 

Loebro

304383

Шрус внешний

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...