Перейти к содержанию
Авторизация  
Женя.Ч.

Не жданый привет 4 поршня

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Поздравляшки ьеперь у тебя киборг. Модешь дуть у сопли турбину!

Ты лямбду в ajs брал? Можешь показать как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Поздравляшки ьеперь у тебя киборг. Модешь дуть у сопли турбину!

Ты лямбду в ajs брал? Можешь показать как работает?

нет у нас в области в магазине, я еще не провел провода, только в крутил лямбду, жду когда мне стакан пошлют для установки. Потом скину  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

А из за чего могла перегородка перегореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

А из за чего могла перегородка перегореть?

Наверно из за температуры, детонации  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

некачественный бенз т- как следствие детон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чего вы бред пишите?

это типичная болячка корсы.

бедная смесь при разнице температур в 4м горшке.

 

не лечится. только замена поршневой... можно еще коллектор новый придумать.. но никто это не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Поздравляю! 

 

В начале декабря еду, сам себе нравлюсь))) и вдруг я чувствую что тяга упала, остановился, открыл капот ииии что то стучит. Машину в гараж, слесаря за ноздри мерить компрессию, итог в 4 цилиндре пять очков(((, пробег 73. А может и к лучшему. На следующий день  у X-maksa заказал поршня первый ремонт, шатуны, спасибо ему.
При вскрытие мотора выявилось что в 4 поршне перегорела перегородка между кольцами. Все остальное в идеальном состояние, все удивились что мотор чистый, не какого нагара, на поршнях легко можно прочитать всякие набитые цифры ( масло оригинал, пробег 73). 

Через два с половиной месяца мотор собрали, поменяли все что нужно было 

  • Поршня Wossner :icon_imslow: 
  • шатуны
  • все прокладки 
  • вкладыши шатунные 
  • сцепление sachs
  • выжимной
  • ГРМ комплект
  • болты блока, коленвала 
  • холодный термостат
  • масло в коробке GM
  • масло в двигателе GM(для обкатки)

​Сразу в коллектор врезал ЕГТ Depo, и широкополосную лямбду Depo

Сейчас идет обкатка мотора в спокойном режиме. :tro: 

 

Вот не знаю какое масло лить после обкатке, при вскрытие мотор выглядел очень в хорошем состояние, не нагара, не налета. мастер сказал что не видит смысла переходить на другое масло, лучше чаше менять  

 

Поздравляю!  Было бы счастье, да не счастье помогло)) Успешной эксплуатации авто  :3_2_8:

Масло лей GM и меняй его каждые 7500 км пробега, думаю все будет ОК  :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Поздравляю! 

 

 

Поздравляю!  Было бы счастье, да не счастье помогло)) Успешной эксплуатации авто  :3_2_8:

Масло лей GM и меняй его каждые 7500 км пробега, думаю все будет ОК  :yes:

спасибо, многие рекомендуют мотюль спецыфик дексос 2

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

спасибо, многие рекомендуют мотюль спецыфик дексос 2

 

Покури форум, были разные разговоры за и против того или иного масла. GM норм, только вонючий, если дуть в сопли не будешь - то оставайся на нём, он бюджетней, лучше чаще менять масло с фильтром ( 5000 км или 7500 км ) сам решишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мне мотористы рекомендовали 5-40... Т.к. буст выше и грется синьнее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Покури форум, были разные разговоры за и против того или иного масла. GM норм, только вонючий, если дуть в сопли не будешь - то оставайся на нём, он бюджетней, лучше чаще менять масло с фильтром ( 5000 км или 7500 км ) сам решишь))

Как на такой машине не дуть в сопли, эта не та машина которая ездит медленно, и крутится не больше 3000т оборотов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Как на такой машине не дуть в сопли, эта не та машина которая ездит медленно, и крутится не больше 3000т оборотов  

 

Тогда как минимум к04 и индивидуал тебя ждёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Тогда как минимум к04 и индивидуал тебя ждёт..

хочется но курс сейчас велик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я тут варик подиуретановых втулок занедорого разрабатываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Я тут варик подиуретановых втулок занедорого разрабатываю...

 

Макс, на Астру или Корсу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Я тут варик подиуретановых втулок занедорого разрабатываю...

что за втулки, и какая цена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Пока цен не известно. Думаю, сопоставимо с неоригиналом.... Мож чуть дороже.(на сайте наверн без доставки) Их у нас в красноярске клепают. На корсу есть задние в балку и заднте на рычаги. Я выясняю их жесткость и ресурс у поставщика сейчас. На астру тоже есть какие-то, не смотрел. http://www.x5online.ru/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С возвращением в ряды  :3_2_8: 
По маслу- ты сам ответил на свой вопрос, описав состояние поршней  :yes:

многие рекомендуют мотюль спецыфик дексос 2

Правильней будет- некоторые.....Подделок больше там, где больше спрос

 

Масло лей GM и меняй его каждые 7500 км пробега, думаю все будет ОК  :yes:

Золотые слова  :respekt: А лучше через 5  :yes:

 

Т.к. буст выше и грется синьнее масло.

:shok: Что- то новенькое? С каких это пор буст с темп. масла связан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Удобнее всего, как показала практика, лить GM.
В случае чего, доливку ты можешь взять где угодно и когда угодно  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Doctor48,я утрировал сильно. И писал это под чип.

Немытый вид с отметкой X-maks'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

С возвращением в ряды  :3_2_8: 

По маслу- ты сам ответил на свой вопрос, описав состояние поршней  :yes:

Правильней будет- некоторые.....Подделок больше там, где больше спрос

 

Золотые слова  :respekt: А лучше через 5  :yes:

 

:shok: Что- то новенькое? С каких это пор буст с темп. масла связан? 

Спасибо, сам рад что вернулся. Пока обкатка идет,есть время подумать что заливать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Спасибо, сам рад что вернулся. Пока обкатка идет,есть время подумать что заливать  

Да лей уже , на чё денег хватает, и желательно каждые 5000!

post-10155-0-63218900-1424760075_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...