-
Похожий контент
-
От gembyxa
Всем здравствуйте!
Господа кто сталкивался с данной процедурой?
На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят?
Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
-
От Angry Engineer
Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
- детская болячка мотора или единичный случай?
- правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
- если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
Спасибо за внимание
-
От iminimal
Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))
-