От
mczotta
Увидя в соседних темах, в не впервый раз )))) возжелания юзера Evgena о рейстайлинге инсигнии опц, задался вопросом - а вообще то стоит ждать мифический рестайл той же инсигнии опц.
Если вспомнить историю, то что мы видим (без всяких гуглояндексов)
хорошо помню про астру H - рестайл в 2008 году ( то есть года через два, после начала производства) свелся, кажется, только к появлению кнопки опенстарт и рояльной поверхности "бороды". В обычных версиях - решетка радиатора поменялась, новый дизайн дисков (в опц - не помню было или не было), двигатель 1,6 поменялся - увеличенный на 10 лошадей.
вектра С - фары (из того что снаружи, кстати, видсильно изменялся), по внутренностям - не знаю, наверно тоже, что типа отделки салона заменили.
корса С- фары (также сильно изменился вид), внутри - маленькие изменения, невидные невооруженым взглядом (с опц м.б. немного по другому - вживую сидел и ездил только на обычных).
Зафира Б - оптика поменялась точно - впереди светлые отражатели фар, сзади - прозрычные части блока фар (про опц не помню - впереди, кажется, черные отражатели так и остались).
Про мериву - не вспомнить даже - надо копаться.
Так вот, получается, что особого рестайла то и небыло Так себе фейслифтинг, с добавлением каких то не очень серьезных опций (опенстарт, например). Те же самые двигатели - как были на первых версиях - так и остались
ПОэтому, учитывая, что инсигнии делают с 9го года, опц с десятого, средний век авто в 5 -6 лет, можно сделать вывод, что с 12.5 фактически идет рестайл инсигнии. Наверно, максимум на что можно рассчитывать, это на создание какойто спец версии, типо НЭ.
PS по вектру - подправьте, если неправ, не в материале