Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Чип сливать не хочется, и так не едет. так может все таки стоит от него избавиться, если не едет? А не едет он у тебя скорее всего из за того, что в моторе постоянный детон Хочу попробовать залить октан плюс и снять логи, есть смысл? смысл есть, готов даже поспорить что это немного улучшит ситуацию. Будешь постоянно октан бустер лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 так может все таки стоит от него избавиться, если не едет? А не едет он у тебя скорее всего из за того, что в моторе постоянный детон смысл есть, готов даже поспорить что это немного улучшит ситуацию. Будешь постоянно октан бустер лить?не едет имею ввиду по сравнению с более мощными. Опц сток догнать не могу. А в стоке совсем скучно будет. Потсоянно лить не вариант, но чтобы убедиться залью, когда свечи поменяю, бустер уже купил, ждет своего времени. У опц местного чип в-макс и такая же история с откатами. Как тогда люди с чипами ездят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 кому то везет и у того конфигурация машины совпадает с той, под которую была написана болванка. А кто то так и ездит с детоном испытывая удачу А некоторые едут в Москву или Питер и настраиваются там индивидуально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 не едет имею ввиду по сравнению с более мощными. Опц сток догнать не могу. А в стоке совсем скучно будет. Потсоянно лить не вариант, но чтобы убедиться залью, когда свечи поменяю, бустер уже купил, ждет своего времени. У опц местного чип в-макс и такая же история с откатами. Как тогда люди с чипами ездят?И не догонишь....У тебя сейчас в р- не 220 л.с.И не только у местного вмаксаНормально ездят....Только строились под свой бенз(откуда авто- оттуда и бенз)зы. купи датчик смеси, буста и егт- необходимый набор для чипа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 а AFR зачем? Он нужен только при настройке, ведь даже при плохом бензе смесь же все равно будет правильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 а AFR зачем? Он нужен только при настройке, ведь даже при плохом бензе смесь же все равно будет правильнаяНе будет...После настройки косяки по топливной иногда имеют свойство появляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Не будет...После настройки косяки по топливной иногда имеют свойство появляться буст есть, хочу егт. Но думаю есть ли смысл, откаты от датчика не уменьшатся, надо сначала с этим разобраться, вполне вероятно что придется в сток откатываться а там и егт не так нужен. По воздуху если то 220 а едс обещали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Не будет...После настройки косяки по топливной иногда имеют свойство появляться Я имею ввиду качество бензина И даже если использовать AFR для контроля топливной системы, это на сколько должны недоливать форсы или насос, что бы по датчику это было хорошо заметно? Там же значения меняются с большой скоростью, просадка по топливу должна быть очень сильной, что бы это бросилось в глаза Сейчас просто думаю что докупить AFR или давку масла Изменено 31 июля, 2015 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Я имею ввиду качество бензина И даже если использовать AFR для контроля топливной системы, это на сколько должны недоливать форсы или насос, что бы по датчику это было хорошо заметно? Там же значения меняются с большой скоростью, просадка по топливу должна быть очень сильной, что бы это бросилось в глаза Сейчас просто думаю что докупить AFR или давку маслаУ меня и то, и тоБросится, не переживай ))))) Богатая смесь и высокое егт- показатель детона в движке буст есть, хочу егт. Но думаю есть ли смысл, откаты от датчика не уменьшатся, надо сначала с этим разобраться, вполне вероятно что придется в сток откатываться а там и егт не так нужен. По воздуху если то 220 а едс обещали...У турбовых тачек егт, буст и смесь должны быть в стоке...Или, хотя бы, можно было бы посмотреть через обд- разъём...ИмхоПо количеству воздуха я тебе и сказал....А обещали сколько?На вмаксе воздуха больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 У меня и то, и тоБросится, не переживай ))))) Богатая смесь и высокое егт- показатель детона в движке А вот про это можно поподробнее? Какие комбинации воздух+бенз приводят к детону, я думал что чем беднее, тем больше егт. Если тут это оффтоп, то можно в личку, очень интересно просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Детонация двигателя является крайне нежелательным процессом при работе двигателя вашего автомобиля. Т.к. сама детонация является неконтролируемым процессом ускоренного сгорания топливно-воздушной смеси сопровождаемая резкими ударными нагрузками на ЦПГ (цилиндро поршневую группу), а так же кривошипно-шатунный механизм. Разберемся с причинами возникновения детонации:1 – заниженное октановое числоПервым делом при возникновении детонации двигателя следует перейти на заправку двигателя более высокооктановым бензином (в пределах разрешенных заводом производителем). В современных двигателях степень сжатия является повышенной, что подразумевает использование топлива с повышенным октановым числом.2 – раннее зажиганиеЧасто встречаются случаи с установкой сильно раннего зажигания. Делается это для того, чтобы двигатель лучше «реагировал» на открытие дроссельной заслонки. Так оно и есть, но в этом трюке есть одна тонкость. Устанавливая слишком раннее зажигание мы провоцируем возникновение преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси как раз в тот момент, когда поршень движется вверх к ВМТ (верхней мертвой точке), а раннее воспламенение оказывает на него противодействующую ударную нагрузку, что и приводит к детонации и повышенному перегреву внутри цилиндра.3 – обедненная смесьОбедненная смесь имеет повышенное содержание воздуха и недостаточное содержание топлива. Такая смесь создается в двух случаях: либо в случае ошибки в регулировках, либо намеренно для увеличения мощности двигателя.В случае качественной смеси (как предусмотрено заводом) топливо обеспечивает более плавное ее воспламенение, что позволяет контролировать температуру горения. Обедненная же смесь вызывает перегрев внутренних элементов двигателя, что влечет при дальнейших впрысках топлива, неконтролируемое воспламенение смеси. Обедненная смесь сильно увеличивает шансы возникновения детонации двигателя.4 – нагар/отложения в камере сгоранияДетонация двигателя может возникать в случае образования отложений, которые создают «тепловую рубашку» в камере сгорания, что соответственно приводит к значительному повышению рабочих температур и неконтролируемому воспламенению смеси в цилиндре.5 – свечи зажиганияДля каждого двигателя внутреннего сгорания предназначены свечи подходящие под конкретный двигатель по тепловым характеристикам. Несоответствием же свечей может быть вызвана детонация двигателя.Следует помнить, что при регулярно повторяющейся детонации прогорают днище поршня и клапана. А так же возникает сильный износ двигателя за счет не рассчитанных ударных нагрузок на внутренние детали. При обнаружении детонации следует заняться скорейшим устранением причины, во избежание дорогостоящего ремонта.http://www.lexcity-group.ru/detonatsiya-dvigatelyaЧем можно устранить детонацию?1- позднее зажигание. Смесь горит дольше(догорает в коллекторе). ЕГТ вырастает2- уменьшение воздуха(снижение буста, прикрытие дросселя). Смесь богаче, горит дольше. ЕГТ выше3- увеличение топлива. Смесь богаче, горит дольше. ЕГТ вышеЭти нюансы должен учитывать настройщик. Чем лучше бенз, тем лучше работают забугорные прошивки. Не зря 1- м пунктом в статье стоит низкий октан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Чем можно устранить детонацию?1- позднее зажигание. Смесь горит дольше(догорает в коллекторе). ЕГТ вырастает2- уменьшение воздуха(снижение буста, прикрытие дросселя). Смесь богаче, горит дольше. ЕГТ выше3- увеличение топлива. Смесь богаче, горит дольше. ЕГТ выше по второму пункту и третьему пункту не согласен разве бенз не охлаждает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Охлаждает, но догорает в турбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 У меня и то, и тоБросится, не переживай ))))) Богатая смесь и высокое егт- показатель детона в движке У турбовых тачек егт, буст и смесь должны быть в стоке...Или, хотя бы, можно было бы посмотреть через обд- разъём...ИмхоПо количеству воздуха я тебе и сказал....А обещали сколько?На вмаксе воздуха большеедс обещает на ст1 237 на полном стоке железа.Ну 220 с учетом убежавших коней я так и думал а то и меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 В общем замена свечей на нжк 2668 и заливка 98 бензина+октан бустер дала прямо противоположный ожидаемому результат. Откаты выросли до 15-18, вот пример. Решено откатывать в сток.Сегодня был у дилера ииииии.... дилер не смог откатить По их словам мозги говорили что "прошивка свежая и нельзя залить более старую версию"Что делать? как хотя бы не избавиться, но уменьшить откаты?P.S. после процедур у дилера за руль сел менеджер и сказал "движок работает идеально", но мне кажется откаты под 20 градусов это не совсем идеально 44.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 бггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Хотя нет, забыл. Они предложили полностью стереть программу с мозгов и отшить их, а потом заново залить, но при этом они не уверены что получится и мозги могут сгореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 беги от такого дилера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 беги от такого дилерабыло бы куда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 пока вникуда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 пока вникудазачем вообще такие ответы? пофлудить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 В общем замена свечей на нжк 2668 и заливка 98 бензина+октан бустер дала прямо противоположный ожидаемому результат. Откаты выросли до 15-18, вот пример. Решено откатывать в сток.Сегодня был у дилера ииииии.... дилер не смог откатить По их словам мозги говорили что "прошивка свежая и нельзя залить более старую версию"Что делать? как хотя бы не избавиться, но уменьшить откаты?P.S. после процедур у дилера за руль сел менеджер и сказал "движок работает идеально", но мне кажется откаты под 20 градусов это не совсем идеально Октан бустер какой?Ацетон не пробовал?Компрессию мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 а то. форум для этого и нужен.но ты можешь остаться там, пусть тебе сменят "прошивку", возможно спалят мозги. только потом не говори, что тебя не пердуперждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Октан бустер какой?Ацетон не пробовал?Компрессию мерил?Ликви молиАцетон не пробовалКомпрессия от 10.5 до 11.5. Пробег 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 sanchosp, с Димой dr_Mitrich не списывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты