Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Вопрос по последствиям чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

конечно можно. вот в CSV формате (таблица эксель):

 

3 передача: https://yadi.sk/d/KKJ-FlQofn2SE

4 передача: https://yadi.sk/d/pxSSUsoBfn2SG

хх (балансировка топлива): https://yadi.sk/d/EHjMGEshfn2SS

 

ну или вот версия сканмастера которой я это снимал (с таблеткой внутри): https://yadi.sk/d/Wy11CdAXfn2n8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну что получилось открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да всем пофик 

 

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У меня не умеет CSV читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Всем пофиг. Даж плюсик не поставил за наводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

У меня не умеет CSV читать

exel же его хорошо читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пиши лог, обороты, давка, угол, расход воздуха.

можешь на холостом посмотреть кратковременную коррекцию и долговременную и нам сказать.

Короткая- 0-(-1.6), долгая- 0.78

На 3- ей- буст пик- 1.41, уоз валится с 41 до 8.5(2600 об.) и потом подъём до 17.5 к отсечки(7000 об.), воздуха к отсечки- 184 г/с

Angry Engineer, 4-ю ехал с 1300, что ли? 

зы. свал угла говорит о детоне?

У джейки логи сложнее, чем у ашки  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня с яндекс диска вообще формат файла .glf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Всем пофиг. Даж плюсик не поставил за наводку

исправился зашился совсем на работе

 

 

У меня с яндекс диска вообще формат файла .glf

GLF сканмастеровские графики. последние 3 ссылки CSV. ща в эксель с графиками запилю. а то чиповщик через 3 дня приезжает вдруг ок чип глядишь залью :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у тебя около 220 сил, уоз 14-15 более чем, давление 1.1 если не перекалиброван дадчик.

Визуально все ок, нужно глянуть смесь шириком в нагрузке и егт, но я бы сказал что нефиг её мучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

в каком диапазоне должна быть ЕГТ? Значит могу тоже прошиваться безбоязненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

И вопрос: система начинает откатывать УОЗ при детоне или следит за повышением температуры во впуске чтоб заранее предотвратить детон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

до 940-960 градусов

но лучше меньше


откатывает при детоне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

благодарю за консультацию. по возможности попробую снять лог ЕГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это батенька емлка не могёт.

только игла в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

а параметр температура первого катализатора? думаю не такая большая разница до и после турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

тогда не больше 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

хммм у меня на сток прошивке 861 бывало показывал если наваливать. Правда обоих катов нет и это наверное последствия того что вторая лямбда живет в своем мире радуги и единорогов :tro:

 

я думаю если турба на машине о которой идет речь после непродолжительного валилова ярко красная то там далеко за 850 или ошибаюсь?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у тебя около 220 сил, уоз 14-15 более чем, давление 1.1 если не перекалиброван дадчик.

Визуально все ок, нужно глянуть смесь шириком в нагрузке и егт, но я бы сказал что нефиг её мучать.

Сань, ты про 4-ую на хвосте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ошибаешься если он на лямбде видит 860 то в коллекторе до турбы 960 100%


Сань, ты про 4-ую на хвосте?

да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

kuchka, а то, что угол проседает, норм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

судя по всему звон есть, но там 6 градусов скорее всего это вполне себе норма.

скорее всего он стремиться удержать 15шку. для астровского 2х литровика это оптимально на сколько я понимаю.

нужно понять какая смесь и егт в реале, если там 11.5-12 и егт подскакивает до 950 и далее с ростом оборотов стабилизируется или падает то это вполне себе неплохая картина.

То что  турба разогревается при навалах можно не париться если егт в норме.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну тут то 1.6 а не 2 или не принципиально?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ну тут то 1.6 а не 2 или не принципиально?

Правильно понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...