Тёма 260 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 В 29.09.2015 в 13:22, sanchosp сказал: Компрессия, новые замеры12 12 11,8 12,2 Масло жрет 0,5л на 670 км. Есть подтек в районе трубки слива масла, часть возможно там утекает. раскоксовку делал или само вылечилось? У меня например с 10.5/11 до 12 поднялось где то где то за год после частых замен масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 В 29.09.2015 в 13:25, Тёма сказал: раскоксовку делал или само вылечилось? У меня например с 10.5/11 до 12 поднялось где то где то за год после частых замен маслаРаскоксовку делал еще перед первым замером. Прошлый хозяин лил непонятно какое масло вязкости 10-60. Я лью мотюль икс-клин. Между этими двумя замерами никаких вмешательств небыло, колпачки вроде поменял только.Сейчас мерял прибором которым накручивается, а первый раз который прижимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma 255 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Скорее всего дело в компрессометре было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 В 27.08.2015 в 19:32, sanchosp сказал: У меня буст в пике 1.15, то есть по идее у меня вообще не должно быть значений 4-4.5? На z20ler вроде в стоке 3.0 регулятор в рейке, соотетственно под нагрузкой должно быть 3.0+буст (на 1,15 бусте должно быть 4,15). На ХХ давление в коллекторе разрежение, поэтому давление топлива чуть ниже, можно снять шланг с регулятора давления на ХХ и увидеть свои 3 бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 В 01.10.2015 в 12:09, leman сказал: На z20ler вроде в стоке 3.0 регулятор в рейке, соотетственно под нагрузкой должно быть 3.0+буст (на 1,15 бусте должно быть 4,15). На ХХ давление в коллекторе разрежение, поэтому давление топлива чуть ниже, можно снять шланг с регулятора давления на ХХ и увидеть свои 3 бара. интересное замечание, но уже перемеривать не буду У меня тут другой вопрос возник. У едс бывают прошивки евро4? Ошибка по 2 лямбде вылезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 В 01.10.2015 в 18:38, sanchosp сказал: интересное замечание, но уже перемеривать не буду У меня тут другой вопрос возник. У едс бывают прошивки евро4? Ошибка по 2 лямбде вылезла если ты про отсутствие диагностики лямбды, то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 товарищи, а может ли быть такая ситуевина - залил косячный чип который по каким то причинам не подошел для авто, а потом заехал в другую контору и залил стоковые калибровки (сказали можно вообще весь флеш перезалить, но это долго). так вот я к чему - могли ли остаться какие нибудь артефакты от чипа дающие какие нибудь "интересные" последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Моя проблема решена!Дело было целиком и полностью в прошивке, залили сток откаты пропали полностью, по 0 везде.Потом залили прошивку от Димы, теперь машина валит Доктору спасибо за наводку на Диму.ЕДС отстой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты