Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Вопрос по последствиям чип-тюнинга

Рекомендуемые сообщения

kuchka

На 1.6 +- тоже самое.

установи себе датчик егт, если тебя очень сильно парит что турба очень красная, тогда будем наверняка знать все ли ок.

так у тебя вполне нормальные показатели, можно попробовать финт ушами, залей октан корректор и ещё раз на 4й прохвати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

авто моего товарища, так что это он пусть сам внедряет, у меня был интерес по тому что тоже думаю залить этот чип. мне вот одно осталось не понятным - какой смысл крутить вестгейт? насколько я знаю те же EDS категорически не рекомендуют этого делать и поднимают давку без подобных вмешательств, или у меня неправильная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Зацепила меня эта тема ибо как и говорил спецов своих у нас нет, а лить что попало в мотор не хочется, особенно сразу после того как вложил в него 130+ тыр... Сам писать ничего не планирую сразу говорю, интересно понимание того, что хорошо а что плохо (а то вдруг тапками заранее начнете кидать) , засел я за теорию, ну и докопался до еще одного чипанутого товарища. Вопросы касаются УОЗ

 

f820819f554b.jpg

 

Синий график вы видели и с ним в принципе все вроде понятно и ожидаемо - выше обороты = больше УОЗ (ну это если сильно сильно упрощенно ибо там расчеты :666: обнять и плакать), а вот красный мне не нравится ибо УОЗ валится в минус (я так понимаю идет детонация и система откатывает УОЗ) и тут я так понимаю либо кривая прошивка либо бензин шлак?

 

Ну и общий вопрос - откуда такой пик угла в диапазоне 2000-2500(2800) об/мин?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мозх пытается поймать идеальный параметр. 

наложи сюда еще буст. в этот же период он будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это батенька переходной процесс, с 2х тысяч угол меняется на тот что под избыток, ибо на атмоуглах на бусте шатуны сразу выход на улицу найдут.

 

 

Чет я нить потерял синий и красный чьи графики угла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Синий это график УОЗ одноклубника после чипа о котором говорили выше. Красный это график УОЗ уже другой машины тоже после чипа (прошивки и двигатели разные, но оба бензиновые). Ну и мне интересно правильное ли я сделал умозаключение касательно красного графика что либо чип корявый либо бенз говно (ибо до чипа красный график был почти как синий а после угол повалился ажно до минуса)

Сняты оба на 3 передаче с 2000 и до отсечки

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На чипе просто выше буст, поэтому сам факт более позднего угла по сравнению со стоком не есть проблема. Но че то мне кажется, что сам по себе этот угол маловат.

Это с учетом откатов по детонации угол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Да это уоз с учетом отката елмка другого снимать не умеет. Нет ну я понимаю что при большей давке угол должен быть чуть меньше но не в минуса же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, имхо тоже маловато. Интересно бы опкомом глянуть откаты по детонации. Опком же на джейке откаты показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Если вдруг интересно то вот графики УОЗ до чипа (синий) и после чипа (красный)

fb45f47c0d9e.jpg

 

Снято с разницей в 1 день на одном баке бензина

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну можно только догадки строить, Кучка говорит, что базовый угол с большой вероятностью около 15, т.о. у подопытного возможно откатывает градусов 7 по детону (диапазон до 3 тысяч не показателен). Возможно из-за бензина, а возможно дело в смеси. Возможно смесь просто очень агрессивная (бедная) по карте, а возможно есть проблемы с топливной системой.

 

Но с практической точки зрения - неплохо бы

1) убедиться, что дейсвительно откатывает по детону (думаю нужен опком за 5 копеек, но пусть кно-нибудь подтвердит, что опком на джейке показывает откаты), если да, то

2) неплохо бы проверить давку топлива под нагрузкой и быть уверенным в чистоте форс. Если все ок, то

3) надо бы знать ЕГТ (перед турбой, а не по температуре ката), если там проблема, то надо залить более другую прошивку.

 

Вот такая последовательность действий. Шаг номер 3 нужен, чтобы понять, критична проблема или проблема есть, но с ней можно попытаться смириться. Лично я бы не стал мириться со стабильными 7 градусами отката, но это я. С учетом того, что замер ЕГТ требует установки датчика есть вариант шаг 3 скипнуть и сразу поискать другую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну про китайский опком слухи разные сам с удовольствием куплю если работает. тачан в принципе еще годовалого возраста (хотя при желании засрать можно все достаточно быстро). если бы у нас такой сервис где можно и датчик егт найти и афр то это был. а так гадаем на кофейной гуще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Датчик ЕГТ в наших советских реалиях предполагает постоянную установку на машину. АФР по большому счету тоже ибо машина, как я понимаю, со стоковым выхлопом (с катом) - т.е. сзади в трубу не засунешь. Хотя в части АФР м.б. проще сделать декат и найти таки человека с лямбдой. Где-то в районе настройщиков / диностендов надо искать, если у вас такие есть в городе.

 

АФР в данном случае интересно бы глянуть, но если ты увидишь скажем бедноватую смесь, а топливная и датчики в норме, то что дальше? Все равно менять / править прошивку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

единственные кто предлагал хоть как то откатывать прошивку в нашем городе это E-tuners но они своего клиента не нашли и быстро свернули манатки (к сожалению) единственные кто у нас доступны это Lab of speed которые льют консервы всего что только можно на все что можно например EDS/Паулюс (в принципе дешево и сердито). MadCat периодически заглядывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

10градусов конечно многовато. надо понять из за чего. думаю что углы там сток просто буста навалили. надо понять почему 

откат.


давай все таки эксперимент налей октан корректора в бак или по злому ацетона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

учти что ацетон быстро распадается, надотбудет выкатать бак залить литров 10, налить максимум 10 мл перед заправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

На всякий случай переспрошу: мы говорим про вторую машину (красный график)?

Ну в свою я бы еще рискнул, но думаю товарищ такое злое предложение не оценит. Приедет с вахты попробуем на 98 (чип якобы под 95 на нем и катали) как раз потеплеет может и на 4ой катанем. А там уже видно будет. Мне вообще просто было интересно правильно ли я понимаю то что читаю. Практика и эксперименты это конечно хорошо и замечательно, но не на чужих машинах (ссу я если честно). Ну и для начала хочется просто начать понимать что хорошо, а что плохо, а уже потом переходить к тому из за чего это и как лечить.

Ну тоесть например жать из стокового 1.6т последние сопли плохо (благодаря вам я это сразу уяснил) потом начал разбираться почему и из за чего, ну и тоже вроди разобрался, теперь вот занимаюсь профилактикой. И считаю это правильным путем (хоть и более долгим) но это будет дешевле чем возможные последствия. Вот и тут как и говорил хочу сначала понять плохо или хорошо, потом из-за чего, а потом уже переходить к практике борьбы.

А вообще пусть этот читер сам экспериментирует (не то что я ваговодов не люблю, но снимать 70 лс и около 100 нМ) без вливаний в железо имхо читерство :) )

Но за советы спасибо, цель ацетона в баке я так понимаю повысить детонационную стойкость и исключить из списка проблем детонацию иза некачественного топлива?

Какой октан корректор из доступных посоветуете (вдруг всетаки решим с пользой провести выходные)?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ацетон.

2 литра на бак. заливаешь полбака и потом 2 литра аценона. доливаешь до полного.

в пустой нальешь - превед резинкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Это я в курсе про резмнки. Эээ а 2 литра на бак не дохрена ли? Дозировка выше мне кажется более приемлемой да и в литературе максимум 500 мл на бак встречал

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я лил себе 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у красного совсем уныло, но если он под 5й то вполне разумно.

но и мощи меньше.

ацетон или присадку, для того что бы посмотреть держит ли угол или откатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Наткнулся в поисках вот на это http://www.drive2.ru/b/1860422/ (ну мало ли вдруг кому интересно, двигатель точно как у моего товарища с красным графиком) логи снятые на стенде атомик-шоп идентичны тому что сняли мы (только сток у нас культурнее выглядит) похоже особенность двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

Подскажите что сделать для уменьшения откатов? Доходило до 17. Отрегулировал зазор стало то что есть. Свечи пока оригинал. Поставлю или денсо ик20 или нжк 7658. 

Мотор z20ler, чип едс ст1, интеркулер едс, даунпайп едс и второй кат вырезан. Бензин 98 лукойл, другого нет.

Так же есть трещины на модуле зажигания, ремкомплект уже едет. 

 

Есть кто нибудь с чипом едс и нормальными откатами?

1.xls

Изменено пользователем sanchosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Подскажите что сделать для уменьшения откатов? Доходило до 17. Отрегулировал зазор стало то что есть. Свечи пока оригинал. Поставлю или денсо ик20 или нжк 7658. 

Мотор z20ler, чип едс ст1, интеркулер едс, даунпайп едс и второй кат вырезан. Бензин 98 лукойл, другого нет.

Так же есть трещины на модуле зажигания, ремкомплект уже едет. 

 

Есть кто нибудь с чипом едс и нормальными откатами?

 

поставить впрыск водометанола, поможет 100%

 

либо поменять чип или бенз, так как едс писался под более качественный чем у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanchosp

поставить впрыск водометанола, поможет 100%

 

либо поменять чип или бенз, так как едс писался под более качественный чем у тебя

щас буду читать что такое водометанол)))

Чип сливать не хочется, и так не едет.

Хочу попробовать залить октан плюс и снять логи, есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...