Перейти к содержанию
Авторизация  
webermaniac

При наваливании загорается машинка с ключиком

Рекомендуемые сообщения

kuchka

280 сил 0,9 пик и в 0,5 к хвосту падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

0.4 - 0.5

 

то есть как раз то что и написал оп-ком до 145кПа...

 

а что тогда пишет елм? 

блин... sae.map не работает... работает только calc.map  а это расчетная на кофейной гуще....

 

все же чую надо прикупить e-sid2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

280 сил 0,9 пик и в 0,5 к хвосту падает

а если по моему графику смотреть? у меня с 1,1 резко падает  до 0,9 и едет уже на 0,9 с плавным понижением до 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

В общем на заведомо исправных АПЦ и Байпасе, а так же преднатяге актуатора 4 мм вместо 0!, авто пока наваливает стабильно без провалов и ошибок.

Пытался лог записать по опкому, нихрена чет не сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

От нечего делать посмотрел в WIS соответствия для MAF воздуха и напряжения...

 

данные отличаются и у меня и у Димы, но у нас +- ровно

 

несовершенство оригинальной программы по ремонту или MAF стареет?

 

это как должно быть 

249ed53633b8.png

 

почти всегда напряжение реальное отличается от книжного

 

реальность моя и Димы:

1,2 на 4,19 гр     и 1,2 на 4,19 гр

1,5 на 8,38 гр     и 1,5 на 8,36 гр

1,9 на 16,7 гр     и 1,9 на 16,6 гр  самое близкое к указанному в мурзилке

2,3 на 32,06 гр   и 2,3 на 33,10 гр

3,7 на 135,60 гр и 3,6 на 128 гр

4 на 176 гр         и 4 на 170 гр

4,2 на 201 гр      и 4,3 на 208 гр

                            и 4,3 на 233 гр

 

то есть почти всегда напряжение реальное отличается от книжного

 

 

ну и штатный MAF до 240 воздуха всего? что-то не верится, но с другой стороны Дима не перешагнул ни разу эту планку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

От нечего делать посмотрел в WIS соответствия для MAF воздуха и напряжения...

данные отличаются и у меня и у Димы, но у нас +- ровно

несовершенство оригинальной программы по ремонту или MAF стареет?

это как должно быть

249ed53633b8.png

почти всегда напряжение реальное отличается от книжного

реальность моя и Димы

мне кажется, это старение мафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если нет ошибок больше, не мешайте машине ездить))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

ну так-то да конечно, но интересно же :)


мне кажется, это старение мафа.

купим новый и посмотрим? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

В общем байпас новый решил проблему первого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...