Перейти к содержанию
Авторизация  
webermaniac

При наваливании загорается машинка с ключиком

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Чутка масла- это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

в общем эта хрень проявляеитя только сразу после переключения передачи. С любой на любую. Появляется провал тяги и загорается ошибка. По стрелке наддува заметен недодув. Мне кажется что-то клинит при переключении.

Изменено пользователем webermaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Байпас

Актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

вестгейт проверил. ходит нормально. накачивал в него 2,5 бара. Давляк дкержит. Сделал преднатяг 4 мм, смазал шток вэдэшкой. Прокатился, пока наваливает.

п.с. мап был в масле и впуск весь в масляной пленке. Мап промыл, просушил.

на сколько допустимо наличине масла во впуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

1.8 по выносному датчику буста или по опкому 180 кПа?

по опкому показало вчера 200 с небольшим кПа на Димином

на моем не больше 145кПа

на хх у нас ровно 100

воздух если перевести с кг/час на гр/с, то 234 у Димы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

надо искать у тебя почему не дует. 0.45 избытка мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

а то, что вакуум 0,7 бара? он разве не учитывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Мозги разряжение не видят. Его видит выносной датчик

0.45- мало. Надо искать куда остальное девается

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

либо не может, потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

вот странная фигня... в одном месте по логам с ела и расходу воздуха 300сил :)

а тут по оп кому у меня недодув...

 

шайтан машина :)

 

надо Димку вылечить, потом за себя возьмусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я 0234 один раз месяц искал... Нашел.. Коллектора менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

так в моем случае 0299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

изучал наш WIS ( программа по ремонту )

 

в описании я так и не нашел какое давление должна давать наша турба

 

у проги под елм оно показывает только расчетный, calc.boost_pressure

но есть еще sae.map  если все правильно понимаю, то давление в впускном коллекторе...    на него можно ориентроваться?

 

в итоге, потратив на чтение больше часа я нашел единственное упоминание про давление, но только в проверке базового давления

шток шевельнулся  на 1 мм = 26,5-28,5

 

но данная информация ну никак не спасает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

изучал наш WIS ( программа по ремонту )

 

в описании я так и не нашел какое давление должна давать наша турба

 

у проги под елм оно показывает только расчетный, calc.boost_pressure

но есть еще sae.map  если все правильно понимаю, то давление в впускном коллекторе...    на него можно ориентроваться?

 

в итоге, потратив на чтение больше часа я нашел единственное упоминание про давление, но только в проверке базового давления

шток шевельнулся  на 1 мм = 26,5-28,5

 

но данная информация ну никак не спасает)

Можно и нужно

Наверное, это 2 мм )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

написано что 1 мм

могу скрин сделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

2 )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

глянул лог записанный через оп ком

 

мое:

[sELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0, Time, Boost Pressure,Fuel Rail Pressure Sensor Intake Air Temperature,MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),Barometric Pressure,Mass Air Flow Sensor,Mass Air Flow Sensor B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),B2 Knock Sensor Signal (Bank 2) EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission),EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission), sec,kPa,V,°C,kPa,kPa,kg/h,V,V,V,,%, 0.00,100,1.8,21,101,100,15.7,1.2,0.9,1.2,Venting,0, 44.27,125,2.6,25,126,100,740.2,4.2,38.6,39.0,Venting,100,   44.29,125,2.7,25,126,100,740.2,4.2,37.4,39.0,Venting,100, 44.30,125,2.7,25,126,100,735.4,4.2,37.4,37.3,Venting,100, 97.32,100,1.8,21,101,100,15.1,1.2,1.0,1.3,Venting,5,

 

максимум давки

46.15,144,2.7,27,148,100,657.3,4.1,21.7,23.3,Venting,100,

 

максимум воздуха

56.49,132,2.7,26,133,99,788.2,4.2,33.4,36.1,Venting,100,

 

вобщем то вопрос про выделенные жирном пункты

 

это нормально? Knock Sensor это детонация?


ну и Димы

воздух максимум 848 кг/ч = 235 гр

и дует 206кПа это 2 бара?

32.75,209,2.5,23,206,100,773.2,4.3,11.3,15.2,Venting,22, 35.40,96,3.6,21,188,100,848.1,4.3,46.0,39.0,Venting,0,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

 

глянул лог записанный через оп ком

 

мое:

[sELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0, Time, Boost Pressure,Fuel Rail Pressure Sensor Intake Air Temperature,MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),Barometric Pressure,Mass Air Flow Sensor,Mass Air Flow Sensor B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),B2 Knock Sensor Signal (Bank 2) EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission),EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission), sec,kPa,V,°C,kPa,kPa,kg/h,V,V,V,,%, 0.00,100,1.8,21,101,100,15.7,1.2,0.9,1.2,Venting,0, 44.27,125,2.6,25,126,100,740.2,4.2,38.6,39.0,Venting,100,   44.29,125,2.7,25,126,100,740.2,4.2,37.4,39.0,Venting,100, 44.30,125,2.7,25,126,100,735.4,4.2,37.4,37.3,Venting,100, 97.32,100,1.8,21,101,100,15.1,1.2,1.0,1.3,Venting,5,

 

максимум давки

46.15,144,2.7,27,148,100,657.3,4.1,21.7,23.3,Venting,100,

 

максимум воздуха

56.49,132,2.7,26,133,99,788.2,4.2,33.4,36.1,Venting,100,

 

вобщем то вопрос про выделенные жирном пункты

 

это нормально? Knock Sensor это детонация?

ну и Димы

воздух максимум 848 кг/ч = 235 гр

и дует 206кПа это 2 бара?

32.75,209,2.5,23,206,100,773.2,4.3,11.3,15.2,Venting,22, 35.40,96,3.6,21,188,100,848.1,4.3,46.0,39.0,Venting,0,

 

Виталий, скинь текстовый файл. Попробую в таблицу перевести все, иначе без поллитра не разберемсИ))) 

dmitry.sergeyev@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

1 мм если подать давление

f512093adba8.png


твое

 

32.75,209,2.5,23,206,100,773.2,4.3,11.3,15.2,Venting,22,

35.40,96,3.6,21,188,100,848.1,4.3,46.0,39.0,  Venting,0,

 

 

мое :)

Time, Boost Pressure,Fuel Rail Pressure Sensor Intake Air Temperature,MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),Barometric Pressure,Mass Air Flow Sensor,Mass Air Flow Sensor B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),B2 Knock Sensor Signal (Bank 2) EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission),EVAP Purge Solenoid (Evaporative Emission), sec,kPa,V,°C,kPa,kPa,kg/h,V,V,V,,%,

0.00,100,1.8,21,101,100,15.7,1.2,0.9,1.2,Venting,0,

44.27,125,2.6,25,126,100,740.2,4.2,38.6,39.0,Venting,100,  

44.29,125,2.7,25,126,100,740.2,4.2,37.4,39.0,Venting,100,

44.30,125,2.7,25,126,100,735.4,4.2,37.4,37.3,Venting,100,

97.32,100,1.8,21,101,100,15.1,1.2,1.0,1.3,Venting,5,

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

шток шевельнулся  на 1 мм = 26,5-28,5

 

 

 

1 мм если подать давление

f512093adba8.png

Чтобы не было недопонимания, надо указывать единицы измерения

206кПа- это 100кПа атмосферного+106 кПа избыточного,т.е. 1.06 бара

С цифрами- чисто абракадабра  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

согласен, через клоаку подал инфу... исправлюсь:)

так а сколько оно должно дуть на стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

Вот мои данные по ОПКОМУ 2-3-4 передачи.

 

С ростом оборотов увеличивается напряжение на обоих датчиках детона.

 

Еще в самом начале передачи давление большое, а затем тут же резко падает и потом уже плавно понижается.

post-10964-0-52927800-1428882690_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Кнок это детон.

Но сигнал тебе ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Кнок это детон.

Но сигнал тебе ничего не даст.

 

 

ага, понял , спасибо:)  вычеркиваю из пунктов параноика

Мозги разряжение не видят. Его видит выносной датчик

0.45- мало. Надо искать куда остальное девается

 

 

подключил елмку

 

при разгоне на 3-4 передаче пишет 180-190кПа соответсвенно буст пишет 0.8-0.9 

а оп-ком писал до 145 кПа....что было бы 0,45 избытка

 

или елм пишет чушь или оп-ком...

 

попробую сделать записи поочередно на оп-ком и елм пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

так а сколько оно должно дуть на стоке?

0.4 - 0.5

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...