Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

масло во впуске

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

секрет чтоли!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

и куда мне их потом деть! все бюджет закрыт!

дует то сколько?

400р. нет ахаха)))))))) тогда чего ехать гонять ведь бензин ещё нужен,

скок дует не особо важно , важнее какая смесь и угол а на нике обычно все залито в щи и надуто в середине шишкой поэтому и не едут особо

у всех дует по разному. зависит как настроен актуатор и.т.д. 1.5 пик далее 1.1 так у всех. сейчас холодной возможно будет 1.2и далее 0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

ладно завтра сравним!  супер тачки и мою малышку, только вы потом не обижайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

ладно завтра сравним!  супер тачки и мою малышку, только вы потом не обижайтесь!

нам все равно ))) авто.ру ждет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

тогда и не приезжайте))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

To be continue...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

В среду встречаюсь с юристом)) поговорим, может и подам в суд на ТиМ

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

В среду встречаюсь с юристом)) поговорим, может и подам в суд на ТиМ

Давай если че звони поможем чем сможем!!!приедем всем клубом и прочистим им мозги=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Не мог не отписать!!!! может пригодится кому мой опыт! Значит все проблемы оказались в ГБЦ! по порядку! при замене направляющих клапанов, нужно было проделать определенные работы, по центровки оси, в результате , клапана не плотно прилегали  и пропускали давление! это было в 2 и 4 цилиндре! как раз где были пропуски! в результате все было заново переделано, и ждет сборки=)! подтеки не ушли т.к прокладка которая с пр. боку на гбц, была не заменена и стояла старая! 

Пока все, соберу, отпишу! но надеюсь это больше я не увижу на 5300 об/мин! Большое Спасибо Mikeoff Мише за консультации и разжёвывание  азов!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

Не мог не отписать!!!! может пригодится кому мой опыт! Значит все проблемы оказались в ГБЦ! по порядку! при замене направляющих клапанов, нужно было проделать определенные работы, по центровки оси, в результате , клапана не плотно прилегали  и пропускали давление! это было в 2 и 4 цилиндре! как раз где были пропуски! в результате все было заново переделано, и ждет сборки=)! подтеки не ушли т.к прокладка которая с пр. боку на гбц, была не заменена и стояла старая! 

Пока все, соберу, отпишу! но надеюсь это больше я не увижу на 5300 об/мин! Большое Спасибо Mikeoff Мише за консультации и разжёвывание  азов!

красавелла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

ребят увидел подтеки на турбе, решил снять патрубки и увидел внутри масло!

на чё грешить?

 

 


где впускной коллектор (патрубок) до оттуда не доходит(масло),сухая


и на турбине где катридж все в масле(((

одна фотка вид снизу

одна сверху


не судите строго,в поиске 500 ответов то одно то другое написано(((

post-10456-0-54721800-1428597303_thumb.j

post-10456-0-74552800-1428597332_thumb.j

post-10456-0-56048500-1428597368_thumb.j

post-10456-0-16512200-1428597481_thumb.j

post-10456-0-29941600-1428597560_thumb.j

post-10456-0-90256700-1428597617_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Предупреждение!


п.3.17 Устное предупреждение

Тема- дублёр

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума





ildar_a96, у турбины какой пробег?
ВКГ давно мыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

у турбы даже не знаю!

ВКГ это чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если что, можно картридж притащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

просто скажи чё и как смотреть?

хана турбе получается,и она гонит масло во впуск?


если что, можно картридж притащить

скока стоить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

стоить будет раза в 3 дешевле новой турбины. если надумаешь пиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

ок спасибо! теперь диагноз надо поставить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если масло во впуске до входа в турбу, начинаем с вкг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

ребят ну скажите диагноз, в городе у меня нет нормальных станций кому доверится можно((

если ехать то у же зная диагноз,что бы только поменяли и всё)))


Если масло во впуске до входа в турбу, начинаем с вкг

помыть его?


да и турба дует уже не так как раньше(

то едет то нет,по настроению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Снимаешь клапанную крышку и патрубки, к ней подходящии, и всё моешь. В крышке промывай каналы, которые внутри 

Сними даунпайп и проверь турбу на люфт крыльчатки и потёки масла в горячку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

а крышку я мыл не давно когда прокладку менял) так что это отпадает!

а вот про люфт не пойму, какой люфт должен быть!

ну в турбе,на катридже  где трубки прикручиваются и сверху две, снизу одна ,они все в масле(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Покачать за крыльчатку и всё поймёшь
Трубки подачи и слива в масле- причиной могут быть уплотнительные колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar_a96

ну а в патрубках тогда из за чего масло? из за турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...