Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Как ты сам думаешь, если есть масло на входе в турбу, дальше оно может быть?Всё вытереть, все подтёки, и день покатать....После этого повторный осмотрПроверь обратный клапан на вкг(на тонком шланге от дросселя к клапанной крышке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 короче снял я радиаторы,и добрался до турбы)снял видео люфт крыльчатки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 точка G-то расшатаная...... а масла из куллера много вылилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 в кулере и не смотрел( я кучей просто снял 3 радиатора вместе!в патрубках слой масла прям, ну я скидывал фото)надо поехать в гараж помотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 слой масла - это нормально, а вот если полилось.... то это плохо. ну крыльчатка болтается, это показатель того,что износ хороший.но при поступлении масла под давлением, картридж центрируется.вот если есть вибрации(звуки от турбины) и масло сечет в кулер или выхлоп - это к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 если в выхлоп масло шло бы , то дым был бы, у меня его нетв кулере кстати надо глянуть масло, но наврятли!вкрай налёт масляный может быть!ну чё катриджу хана получается,или можно еще поездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 ездий пока масло не польется. все с ним норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну всё равно уже не так машина едет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну заказывай новый тада. Как раз есть вариант немного дешевле, пока курс заморожен до рабочей недели, а с понедельника снова подорожает бакс на 1,5 рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar_a96 123 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну заказывай новый тада. Как раз есть вариант немного дешевле, пока курс заморожен до рабочей недели, а с понедельника снова подорожает бакс на 1,5 рубляпишу тебе лс не получается(скока стоить будет катридж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2015 Отправил лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo 45 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Как ты сам думаешь, если есть масло на входе в турбу, дальше оно может быть?Всё вытереть, все подтёки, и день покатать....После этого повторный осмотрПроверь обратный клапан на вкг(на тонком шланге от дросселя к клапанной крышке)Андрей из за этого клапана может быть жор масла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Может, если он не держит...В вкг будет повышенное давление на бусте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 4 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Нужна помощь с мотором,пробег 70000км,дымит!на скорости отключился 1 цилиндр,свечи залило маслом!подскажите к кому обратиться в Москве или ближайшей области? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feilaleks 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Льется масло в куллер, стоит ли пробовать ремонтировать или менять улитку? Если можно обойтись ремонтом то порекомендуйте место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Уверен, что турба, а не вкг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feilaleks 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Честно сказать нет, есть 1106хх ошибка, мотор сейчас на капиталке, как доделают поедем с ней на диагностику, что б точно знать. Но сейчас хочется примерно прикинуть размер трат, вот и интересуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Картридж поменяй, если в турбе дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Честно сказать нет, есть 1106хх ошибка, мотор сейчас на капиталке, как доделают поедем с ней на диагностику, что б точно знать. Но сейчас хочется примерно прикинуть размер трат, вот и интересуюсьОшибка 1106хх, как правило, из- за соленоида или калитки...Проверь люфты крыльчаток, турба же снятаМасло во впуске- это, скорее всего, следствие капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты