TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ребята помогите ! У меня необычный проект , но об этом чуть позже .Мотор z20let с турбиной от лех . На газу работает отлично, но когда на бензине она начинает поддергиваться и когда сбрасываешь на нетральную начинает глохнуть . На холостых ( когда стоишь ) временами такая же фигня. Меряли давления в рампе 5. ( попробовали поставить регулятор от xev) не надолго но помогло . Форсунки 470сс, бензонасос Вальбро 255. Помогите без вас не разберусь ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 может не хватает воздуха? ошибки снимал? (теком или чем ещё, какие показания?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Щас пойду сниму ошибки ( снимал фишку датчика температуры воздуха ( который стоит около дросселя) помогло , но тоже не надолго(((. Я в панике(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 обратка не забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Смотри ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ошибку выбила p0443( ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Клапан абсорбера P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit S Astra-G OAG - Z20LET Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit S Astra-G OAG - Z20LET Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута P0443 Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit O Astra-G OAG - Z20LET Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Разомкнута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 как устранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Попробовать подкинуть исправный, проверить, а потом купить новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 надо еще найди у кого б.у взять...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 будем разбираться ) правда я считывал ошибки при выключенным датчиком температуры ( около дросселя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Снять клемму с клапана рециркуляции. Хотя вероятно не в нем дело..Пробег какой?давление 5 на холостых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 пробег 110000тыков примерно на холостых 5 потом при увеличении оборотов соответственно оно падает до 3.5 ) клапан рециркуляции где находится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 110 или неизвестно? ресурс нашего дросселя около 200к потом начинает глючитьв каком месте давление мерили? через ниппель или тройник ставили?клапан у моторного щита, рядом с дросселем, вытропить по трубке рециркуляции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 пробег 110000тыков примерно на холостых 5 потом при увеличении оборотов соответственно оно падает до 3.5 ) клапан рециркуляции где находится ?Это не правильно. Должно быть в р- не 3-х(leh- 2.8, ler- 3.2). Под нагрузкой- давление на хх+ величина буста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Я поставил регулятор от xev еще давление не мерили (( Меняли через ниппель Абсорбера нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Может в рдт дело?А клапан есть? Подключен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Абсорбера нет(А трубка то заглушена?Я поставил регулятор от xev еще давление не мерили ((Вот не уверен что он подходит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Клапана нет Подходит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Клапана нетПодходит !Возможно поэтому и ошибка по нему выскакиваетКак определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Клапана нетПодходит !Тогда с ошибкой понятно) Вывод под дросселем качественно заглушен (который на адсорбер шел)?Подходит, скажете когда давление на бусте проверите..Мало информации, гадаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Вполне вероятно что из за избыточного давления топлива на холостых заливает... Если нет, проверить опкомом показания MAF, MAP, IAT, посмотреть график с лямбды в динамике. Проверить герметичность впуска и вакуумную схему, прокладку впускного колектора "пролить очистителем". Постороннего шипения нет?Однажды заходила астра с полудохлой лямбдой (закидало маслом) и севшим расходомером одновременно, адаптации убежали так, что после прогрева она глохла и не заводилась до остывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Для начала с давкой топлива разобраться, у ребят либо дохлый регулятор либо обратка пережата.5 бар это почти 50% плюса по топливу, мотор залит, подстройка не справляется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TЁM@ 2 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Завтра поеду на СТо посмотрим . Сегодня 1 раз такое и на газу было(( думаю либо дроссель либо посмотреть топливные соединения . Либо регулятор от xev накрылся . Возможно что впускной залит маслом , Но вся это беда не постоянная , то глохнет , то держит ровно- это очень странно , может датчик холостых подглючивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Цель установки рдт от xev?Косяки после чего появились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты