Перейти к содержанию
Авторизация  
TЁM@

Прошу помощи глохнет (((

Рекомендуемые сообщения

TЁM@

Ребята помогите ! У меня необычный проект , но об этом чуть позже .

Мотор z20let с турбиной от лех . На газу работает отлично, но когда на бензине она начинает поддергиваться и когда сбрасываешь на нетральную начинает глохнуть . На холостых ( когда стоишь ) временами такая же фигня. Меряли давления в рампе 5. ( попробовали поставить регулятор от xev) не надолго но помогло . Форсунки 470сс, бензонасос Вальбро 255. Помогите без вас не разберусь (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

может не хватает воздуха? ошибки снимал? (теком или чем ещё, какие показания?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Щас пойду сниму ошибки ( снимал фишку датчика температуры воздуха ( который стоит около дросселя) помогло , но тоже не надолго(((. Я в панике((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

обратка не забита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Смотри ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Клапан абсорбера
 

P0443    Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit S Astra-G OAG - Z20LET      Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута  
P0443    Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit S Astra-G OAG - Z20LET      Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута  
P0443    Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit O Astra-G OAG - Z20LET      Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Разомкнута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Попробовать подкинуть исправный, проверить, а потом купить новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

будем разбираться  ) правда я считывал ошибки при выключенным датчиком температуры ( около дросселя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Снять клемму с клапана рециркуляции. Хотя вероятно не в нем дело..

Пробег какой?

давление 5 на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

пробег 110000тыков примерно 

 

на холостых 5 потом при увеличении оборотов соответственно оно падает до 3.5 )

 

клапан рециркуляции где находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

110 или неизвестно?  ресурс нашего дросселя около 200к потом начинает глючить

в каком месте давление мерили? через ниппель или тройник ставили?

клапан у моторного щита, рядом с дросселем, вытропить  по трубке рециркуляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

пробег 110000тыков примерно 

 

на холостых 5 потом при увеличении оборотов соответственно оно падает до 3.5 )

 

клапан рециркуляции где находится ?

Это не правильно. Должно быть в р- не 3-х(leh- 2.8, ler- 3.2). Под нагрузкой- давление на хх+ величина буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Я поставил регулятор от xev еще давление не мерили ((

Меняли через ниппель

Абсорбера нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Может в рдт дело?
А клапан есть? Подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Абсорбера нет(

А трубка то заглушена?

Я поставил регулятор от xev еще давление не мерили ((

Вот не уверен что он подходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Клапана нет

Подходит !

Возможно поэтому и ошибка по нему выскакивает

Как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Клапана нет

Подходит !

Тогда с ошибкой понятно) Вывод под дросселем качественно заглушен (который на адсорбер шел)?

Подходит, скажете когда давление на бусте проверите..

Мало информации, гадаем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вполне вероятно что из за избыточного давления топлива на холостых заливает... 

 

Если нет, проверить опкомом показания MAF, MAP, IAT, посмотреть график с лямбды в динамике. 

Проверить герметичность впуска и вакуумную схему, прокладку впускного колектора  "пролить очистителем".

 

Постороннего шипения нет?


Однажды заходила астра с полудохлой лямбдой (закидало маслом) и севшим расходомером одновременно, адаптации убежали так, что после прогрева она глохла и не заводилась до остывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Для начала с давкой топлива разобраться, у ребят либо дохлый регулятор либо обратка пережата.

5 бар это почти 50% плюса по топливу, мотор залит, подстройка не справляется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TЁM@

Завтра поеду на СТо посмотрим . Сегодня 1 раз такое и на газу было(( думаю либо дроссель либо посмотреть топливные соединения . Либо регулятор от xev накрылся . Возможно что впускной залит маслом ,

Но вся это беда не постоянная , то глохнет , то держит ровно- это очень странно , может датчик холостых подглючивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Цель установки рдт от xev?
Косяки после чего появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...