Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Электрический турбонаддув от Audi

Рекомендуемые сообщения

x-maks

 

 

9 мая 2015 10:00
fba6ac4b876733cd7a4a6587962a99bc.jpeg

Электрический турбонаддув – Audi готова к серийному производству

Audi готовит публику к новой технической революции

Audi разработала очень интересный автомобиль, который получил название TT clubsport turbo. Внешне — это «заряженное» купе ТТ с огромным антикрылом, необычным передним бампером с красивейшими 20-дюймовыми колесными дисками.

Но самое интересное у машины скрыто под капотом. Там стоит бензиновый мотор объемом 2,5 л, который выдает сразу 600 л.с. и 650 Н∙м Разумеется, такая мощность достигнута благодаря применению турбонаддува. Но не простого, а... электрического (традиционно турбины крутятся благодаря выхлопным газам — подробнее об этом читайте в материале «Избыточное давление. Всё про наддув», где подробно рассказано обо всех особенностях современных наддувных агрегатов).

 

Надо сказать, что электрический наддув уже применялся и ранее — например, впервые Audi представила его в 2012 году. Работают над подобными системами и в других компаниях — например, Ferrari и Mercedes-Benz ранее заявляли о разработке подобного наддува, правда, в серийное производство пока ни один агрегат с электрическим наддувом не пошел.

Смысл электрического наддува в том, чтобы обеспечить высокую мощность и крутящий момент с минимальных оборотов двигателя, когда обычный наддув еще не работает на полную мощность. «Авто Mail.Ru» уже успел прокатиться на машине с двигателем с электрическим наддувом во время теста экспериментальной Audi A6 в 2012 году. И вот какие тогда были впечатления у нашего редактора Дмитрия Ласькова: «Итак, поехали! Сопровождающий нас инженер просит остановиться, щёлкает кустарно врезанным в консоль тумблером и командует: газу! Ничего особенного, мотор немного помялся на “низах” и начал уверенный разгон. Повторяем упражнение, но с тумблером в другом положении. Утапливаю акселератор и... удар. Удар затылка о подголовник, потому что тяга начинается сразу с холостых, и рывок тяжёлая “шестёрка” делает просто ошеломляющий! Правда, вскоре ощущения притупляются, так как срабатывает находящийся сразу за интеркулером перепускной клапан, который направляет прессуемый воздух в обход электронагнетателя, прямиком во впуск. Так как в пике своей отдачи двигатель работает на обычной турбине, а электрическая в этот момент “отдыхает”, то и максимальная мощность не сильно отличается от показателей серийного агрегата. Вся фишка в том, что водителю всегда доступно много тяги, очень много тяги. И, конечно, при разгоне с места эти ощущения максимально остры. Поскольку двигатель быстрее раскручивается, то и разгон у такой машины при прежней пиковой мощности быстрее: на анимации, которую показали нам спецы Audi, прототип “отъезжает” с места от стандартной битурбодизельной машины как от стоячей!».

Электрический турбонаддув – Audi готова к серийному производству  - Фото 4

Чтобы крутить электромотор, на валу которого находится крыльчатка, нужно мощное электрообеспечение (воздуха нужно спрессовать много и интенсивно), которое не способна выдать стандартная 12-вольтовая бортовая электросеть. Поэтому к базовому аккумулятору добавлен ещё один

Среди других технических особенностей TT clubsport turbo можно отметить наличие подвески с электронноуправляемыми амортизаторами и системы полного привода.

По заявлениям производителя, TT clubsport turbo способна разгоняться 0-100 км/ч за 3,6 с, а максимальная скорость равна 310 км/ч.

Премьера TT clubsport turbo состоится 13 мая на фестивале тюнинга Worthersee.

P.S. И да — в Audi заявили, что технология электрического наддува уже близка к серийному производству. Так что скоро подобные машины появятся на дорогах!

 

https://auto.mail.ru/article/55238-elektricheskii_turbonadduv_audi_gotova_k_seriinomu_proizvodstvu/

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

давно продают

 

AMB004IUYC70.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

давно продают

 

AMB004IUYC70.jpg

это хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

давно продают

AMB004IUYC70.jpg

смотри mighty car mods. Модет после просмотра, себе поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

от этой пижни станеттолько хуже, развод для школьников, PS___ Я бы купил электро надув как на ауди а не этот пропелер :tro: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

приветствуем капитанов очевидность !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

А ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вот у вас тяжелый вторник, видимо. 8)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Вот у вас тяжелый вторник, видимо. 8)

А ты чё экстрасенс  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

надо по идее соответсвтующий генератор под этот электро... наддув....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

он же не постоянно дует. штатного хватает. и доп батареей обзавелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...