Перейти к содержанию
Авторизация  
vektor2010

Свап Z20LEL в овоща 1.6.......

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Парни, без обид, соблюдаем правила....Лишнее убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Привет всем, кому интересно свап идет полным ходом,заказал прокладки,сальники,масла, фильтра,чтоб сделать все по человечески пока мотор снят,что хочу сказать по вопросу о подушках мотора и коробки,подходят все кроме передней,но у 2.0t они все другие,более жесткие и усиленные, также другая радиаторная проводка, суппорта перед одинаковые,даже колодки такие же ,но другие скобы и диски тормозные больше,пока вроде все что вспомнил,если что еще отпишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Ребята)всем привет,можете меня поздравить,все получилось)попозже фотки выложу)есть один вопрос:

Передней подушке на моторе грубо говоря ....ц короче выглядит она не очень,все остальные в оч хорошем состоянии,при трогании,при переключении удары как буд то вообще подушек нет,оч сильные,так вот,может это быть из за одной передней подушки?или это дифференциал?или еще варианты?

Сцепление,маховик,привода впорядке,все проверялось!

Кто,что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Маховик, шрусы, задняя подушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Это проверялось,все с ними норм,у приводов люфта практически нет,у маховика тоже,задняя подушка в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Начни с подушки. Это самое простое. Рычаг кпп дергается ?

А вобще стартани на ручнике на первой аккуратно с открытым капотом на месте. Если двиг будет болтаться , это станет видно помощнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Интересно как проверял ТЫ маховик?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Маховик снимали и проверяли на люфт,мотор прыгает при трогании,пробовал на ручнике,нет рычаг кпп не дергается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Маховик снимали и проверяли на люфт,мотор прыгает при трогании,пробовал на ручнике,нет рычаг кпп не дергается!

Передняя/задняя подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Задняя норм,вот я думаю,если все таки окажется не в передней дело,дифф может бить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Маховик снимали и проверяли на люфт,мотор прыгает при трогании,пробовал на ручнике,нет рычаг кпп не дергается!

Вообще даже производители говорят что проверить (диагностировать) двух массовый маховик нет возможности кроме как на стенде, но так как стенд очень дорогой их в России нет! Смысл в том что работа маховика определяется под рабочей нагрузкой, а так как одна масса двигается относительно другой на керамическом подшипнике который в свою очередь в зависимости от износа и своеобразной конструкции может вставать на перекос и демфирующие пружины будут давать эффект маятника.

Пы сы: пример изношенного в край маховика - автомобиль ВООБЩЕ не трогается с места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вообще даже производители говорят что проверить (диагностировать) двух массовый маховик нет возможности кроме как на стенде, но так как стенд очень дорогой их в России нет! Смысл в том что работа маховика определяется под рабочей нагрузкой, а так как одна масса двигается относительно другой на керамическом подшипнике который в свою очередь в зависимости от износа и своеобразной конструкции может вставать на перекос и демфирующие пружины будут давать эффект маятника.

Пы сы: пример изношенного в край маховика - автомобиль ВООБЩЕ не трогается с места!

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/30798-faq-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%83/

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

По ссылке один из производителей, ссылка представлена с сайта ШЕФЛЕР, я же лично был и участвовал в 2014 году в техническом семинаре данного производителя (в качестве сотрудника оптовой компании по продажам, и в это же время у меня в гараже лежало разобранное сцепление моего свапа, тоже ЛЕР мотор и меня поверьте ОЧЕНЬ интересовало как оценить состояние маховика и я задал не один каверзный вопрос на этот счет) где спикер ни разу не упомянул о тех параметрах и контрольных точках.

Вывод либо был не грамотен спикер (в чем очень сомневаюсь), либо я того............ возможен третий вариант :facepalm:  .... об этом знают только айтишник :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Короче ребя)раскидал я коробку,оказалось дифу капец,а точнее оси сателитов,люфт очень большой,в общем я уже собрал нормальный дифф другой,завтра ставить буду)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Короче ребя)раскидал я коробку,оказалось дифу капец,а точнее оси сателитов,люфт очень большой,в общем я уже собрал нормальный дифф другой,завтра ставить буду)

Из чего собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Короче ребя)раскидал я коробку,оказалось дифу капец,а точнее оси сателитов,люфт очень большой,в общем я уже собрал нормальный дифф другой,завтра ставить буду)

Оперативно! Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Собрал из сателитов от дизеля 1,9 венец на лифе мой остался)))спасибо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Собрал из сателитов от дизеля 1,9 венец на лифе мой остался)))спасибо

Красава  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Народ короче все збс)пусть и не сразу,долго пришлось устранять косяки,в общем вот фотки)

Короче принимайте в ряды)))))

А теперь собственно есть пару вопросов к знатокам)

1 горит ошибка 124358, я уже перерыл весь форум понял что это ошибка по байпасу посмотрел все трубки,вроде на месте, сделал пару фоток,посмотрите плз,если не сложно,стрелочкой покажите где посмотреть мембрану

2 вторая фотка, вот эти тройники меня смущают если честн,так должно быть?)))))и нах они там?

post-8350-0-75017000-1435348105_thumb.jp

post-8350-0-53311700-1435348126_thumb.jp

post-8350-0-07939700-1435348177_thumb.jp

post-8350-0-87683100-1435348459_thumb.jp

post-8350-0-61810900-1435348472_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У тебя нет на фотках этого места.

на холодной части турбы смотри. сними трубку и подуй в него, если целый попробуй исключи вакуумный аккумулятор соединив напрямую байпас с коллектором впускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Я так понимаю он снизу трубы находится?ну подую я в него,если не продуется,значит мембрана целая????и когда соединю на прямую,что должно произойти то?))))просто турбо первый раз,я уже всю голову свернул с этими трубочками))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Короче снимал я трубочки сегодня,дул в него( не продувается совсем) дергал их все,мертво сидят,решил избавится вот от этого тройника(фото)убрал его,просто их там 2 зачем то))))ошибка всё равно висит,я хз мистика

post-8350-0-34938000-1435420890_thumb.jp

post-8350-0-47430200-1435420937_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Один тройник очевидно был поставлен для датчика буста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vektor2010

Короче поставил я нулевик ради эксперимента,прибавки ни какой,но пшикает при сбросе так,как буд то блоу офф стоит не хилый и давляк бара 2))))так должно быть?так же если дуть в трубку с байпаса,воздух не проходит,а если всасывать,то очень легко,значит байпасу конец да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Доптройник под датчик буста
Байпас не держит разряжение(всасывание)- или мембрана, или привалочная плоскость крышки байпаса кривая

Снимать- смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...