KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет! Появился трабллллл! На скорости 120-150 по прямой дрожит руль, при этом, в повороте руль наливается усилием и дрожь пропадает, но после выхода из поворота, когда руль возвращается в нулевое положение опять дрожит... При режиме ОПС дрожание менее ощущается, но присутствует. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает от чего??? P/sсход развал проверялидиски ровные, с балансировкой все ОКдиагностика подвески видимых проблем не показала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИКИНГ 1 047 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Была такая фигня зимой, когда на мойке диски помыли только снизу.Но это бы тебе сказали на балансоровке, а так хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет! Появился трабллллл! На скорости 120-150 по прямой дрожит руль, при этом, в повороте руль наливается усилием и дрожь пропадает, но после выхода из поворота, когда руль возвращается в нулевое положение опять дрожит... При режиме ОПС дрожание менее ощущается, но присутствует. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает от чего??? P/sсход развал проверялидиски ровные, с балансировкой все ОКдиагностика подвески видимых проблем не показалаРулевые наконечники проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) при сход/развале бы сразу сказали что им абзац...резину думаю надо смотреть....проблема появилась после того как лето одели? Изменено 21 мая, 2015 пользователем warms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 при сход/развале бы сразу сказали что им абзац...резину надо смотреть....проблема появилась после того как лето одели?обычно балансировка спасает:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Либо балансировка либо диски кривые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 У меня было когда на привальной плоскости чутка ржавчины было. Прошелся наждачкой все ок стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Тоже в свое время намучился с этим.1.Балансировка (отпадает, т.к. было)2.Рулевые тяги и наконечники (кстати вот недавно поменял ,дрожь пропала, а я думал диски надо балансировать)3.Резина (просто перекинь колеса с переда на зад, по одному, т.е. сначала правую сторону местами поменяй и покатайся ,если нет, то потом левую) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Резину не ремонтировали? Мне однажды чинили порез, и помимо вулканизации еще дополнительно заплатку изнутри поставили типа для надежности. Через полгода она отвалилась и я долго не мог понять что происходит - то нормально машина едет а то руль бить начинает на скорости. Уже и подвеску смотрел и баланс делал - все без толку. А там просто заплатка в колесе болталась и когда она более-менее на место ложилась при остановке, то все было ок, а на сделующем светофоре падала в другую часть колеса и шел дикий разбаланс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) У меня было когда на привальной плоскости чутка ржавчины было. Прошелся наждачкой все ок стало.привальная плоскость? Наружная часть ступицы прилигающая к колесному диску!? То есть, возможно ржавчина которая не дает прижаться колесному диску равномерно к ступице? И за счёт этого может создаваться эффект не отболонсированного колеса. Это кстати идея))) Изменено 21 мая, 2015 пользователем KaBep3Huk 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezh 548 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 привальная плоскость? Наружная часть ступицы прилигающая к колесному диску!? То есть, возможно ржавчина которая не дает прижаться колесному диску равномерно к ступице? И за счёт этого может создаваться эффект не отболонсированного колеса. Это кстати идея)))В любом случае это самый дешевый ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dym 126 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Всем привет! Появился трабллллл! На скорости 120-150 по прямой дрожит руль Отбалансировали точно правильно? Был как-то случай - поставил лето после зимы, все отбалансировали и поехал. На скорости 120-130 начинается вибрация. На следующий день приезжаю опять туда же - говорю, чтобы проверили балансировкУ. Минут через 20 отдают машину, говорят, что все нормально, отбалансированно в 0, отклонений не нашли. Но после второго посещения вибрация почему-то пропала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 При кривых дисках колесо балансируется в ноль, но на машине периодически появляется вибрация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Я прокатываю диски после каждого сезона. Я с данной проблемой в АБС сервисе борюсь неделю уже... пришли к выводу пока менять задние с. блоки нижних рычагов. Ребята всю ходовку и рулевую пролазили, говорят ну нету ни чего. Но с начала завтра скину диски передние и проверю мысль про ржавчину)))При кривых дисках колесо балансируется в ноль, но на машине периодически появляется вибрациябалансируется, но грузиков будет тьма! Да и на нормальном шиномонтаже ребята всегда говорят: диск кривой, чо будем делать!? так ставить или править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RODMAN 95 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Вот есть такое:Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается).Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч.В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески.Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу). Но подвеска у нас разная, а суть одна. У Вас тоже есть этот сайлент задний № 18 с картинки, цена не такая и большая и как вариан попробовать заменить или обратить на него внимание (в каком состоянии) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Все правильно, только картинка не та, насколько я знаю)) На твоей картинке нету нижнего рычага. Нужная деталь под номером 15. (03 52 873 - ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,ЗАДНИЙ) Я уже заказал, так как в АБС сервисе сказали, что это единственный сайлен, который может такой эффект давать. заказ 12 дней, ждемс..По поводу ржавчины не сработало)) скидывал диски на выходных, все прочистил и чуда не случилось... за то прочистил тормозную систему за одно и прижимные пластины поменял, и опять внутренние колодки задалбался вытаскивать, пришлось к помощи пассатижей и молотка прибегать. Напильником чуть уменьшил размер колодок и стало на много лучше, и тормозить и остывать тормоза начали лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RODMAN 95 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Ну я привел выписку из ТИСа именно на рычаг, фото которого Вы привели. Если у Вас такая подвеска, то это именно к ней и относится. Просто я думал, что на всех ОРС подвеска как на моем фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Ну я привел выписку из ТИСа именно на рычаг, фото которого Вы привели. Если у Вас такая подвеска, то это именно к ней и относится. Просто я думал, что на всех ОРС подвеска как на моем фото У тебя картинка правильная тоже)) только верхняя часть подвески стойка ступица, и т.д., а на моей можно так сказать нижняя часть подвески с подрамником, и как раз нижний рычаг подвески у которого есть передний сайлет (маленький), и зидний (большой) Вот наглядно покажу: Левая сторона рисунка Инсигния ОPC , а правая сторона просто Инсигния Изменено 27 мая, 2015 пользователем KaBep3Huk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Пришли долгожданные сайлент блоки, установлены, но результат не обрадовал.... Все равно бьет в руль. Но в колее лучше стало, не так ерзает. Опять тупик. Может кто нить знает специализированный сервис, именно по подвескам и рулевым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 чистить площадь прилегания ступицы и колесапроверять привода и гранатыдискирезинабалансировкатормозные диски!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 1. чистил, сам снимал.2. проверяли в АБС, никаких звуков, или люфтов нет3. ровные, прокатывал в начале лета.4. да потертая - а может вызвать биение?5. проверена, все ок.6. почти новые, да и биение при торможении не усиливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 раскручивали на подьемнике колеса?с подвеской и развалом все ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 1. сход-развал делали, после замены задних сайлентов нижних рычагов, думали на них, так как диагностика ломом и визуально ни чего не показала. Единственное, руль даже после регулировки схождения при движения по прямой наклонен чуть влево, и мне кажется, что машину чуть тоже ведет в право. Но по стенду все в норме, кроме одного показателя, наклон правой стойки, но они не регулируются. 2. в смысле раскручивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 поднять машинуразогнаться до 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk 18 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 нета что может показать данная процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты