Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET + Выпуск + Кованая ШПГ = Что дальше?

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Вечер добрый товарищи. Продолжаю строить что-то едущее из J-ки :ooo: . Как указал в теме, декат выпуск уже стоит (длинный мид от Михаила), кованную ШПГ тоже вкорячил (JE Pistons +K1) и скрестив пальцы жду интеркулер... пока еще на сток софте :tro:. Собственно что дальше делать то мужики? Вспоминая статью торней моторспорт руки тянутся заказать еще и форсунки но тут упираюсь в то, в чем разобраться я точно не осилю - а именно в прошивке.

 

Ходят слухи что корсовский мозг был с преферансом и куртизанками, а астровский трэш угар и содомия. Так вот вопрос - насколько геморно найти консервы под форсунки? Ну или может подскажете  - Тюмень, Екатеринбург, Челябинск есть ли в этих окрестностях кто может настроить и не взорвать движку? В городе есть Lab of Speed (Лаборатория скорости) где шьют все от жидулей до фиников и чего-то както не тянет меня к ним, хотя вроди как представители EDS. EDS могут болванку кстати на заказ наклепать?

 

Ну и это на 250 сил стокового бензонасоса же хватит :ooo: ?

 

Вообще конечно хочется уже прошиться и ощутить хоть какой то приход, но жаба давит потом опять платить за отстройку под новые форсы :wink: .

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

у едс есть прошивка на 300 лс . но нужна К04 . у тебя же палка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

за определенную сумму денег EDS подкорректирует прошивку именно под твою машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

под К04 надо еще: форсунки от астры, МАФ 80 мм, МАП 3 бара, впуск, коллектор, саму К04, топливный насос.

 

ну и со сцепой мутить, т.к. стоковая 214 мм вряд ли выдержит 500 момента...

 

И что-то на сайте ЕДС нет инфа что есть прога под это


главное чтобы потом жаба не давила на перебор движка :tro:


и еще не забудь тормоза нормальные приркутить

 

А то с весом этой коровки и с размерами сток тормозов... печаль  короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

под К04 надо еще: форсунки от астры, МАФ 80 мм, МАП 3 бара, впуск, коллектор, саму К04, топливный насос.

 

ну и со сцепой мутить, т.к. стоковая 214 мм вряд ли выдержит 500 момента...

 

И что-то на сайте ЕДС нет инфа что есть прога под это

главное чтобы потом жаба не давила на перебор движка :tro:

и еще не забудь тормоза нормальные приркутить

 

А то с весом этой коровки и с размерами сток тормозов... печаль  короче

ну двс он уже перебрал . 

на сайте да , нету , но она есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

а я нигде и не писал, что еще и двиг на ковке собрать :) Это само собой

считам дальше:

 

хз почем сейчас это. но было до кризиса:

форсы - 10

МАФ 12

МАП 6

Впуск - 10

коллектор 25

К04-30

насос 10

Усиленная сцепа - 30

все эти цифры можно умножить на 1,5 и получить цены сегодняшнего дня +/-. или посмотреть на экзистах всяких

 

 

 

Работы - тут вопрос. тыщ 30

Прога тыщ 30

тормоза вон Феникс от Астры опц джей продает. 50.

 

Итого тыщ 250-300

Готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

ну не дорого , надо делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

у едс есть прошивка на 300 лс . но нужна К04 . у тебя же палка ? 

ну я тут уже собственно на dbilas нацелился... в следующем году. да палка, но говорят сам коробас 330 Нм может переварить. Или это речь про сцепу?

 

 

и еще не забудь тормоза нормальные приркутить

 

А то с весом этой коровки и с размерами сток тормозов... печаль  короче

 

тормоза держу в уме. стока пока более чем хватает, но будущую необходимость осознаю.

 

 

всетаки в этом сезоне хочется не просто чипануться а пот форсунки которых точно хватает а не еле еле

 

 

Готов?

 

по финансам на 200 точно готов. Главное расскажите реально ли настроить тачку по фотографии (на текущуу дату хотябы под то что есть + форсы) или направьте куда ехать.

 

К нам тут кстати MadCat приезжает, кто то бомбит на его чипе из комунны?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

а, ну и мелочевки при установке еще набежит: прокладки. гайки, масла, интифриз, смазки, свечи ИК24, ХЗ что с байпасом еще кста... тоже видимо форге понадобится.

Свякие силиконы, хомуты силовые... 10-15 можно приплюсовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

ну я тут уже собственно на dbilas нацелился... в следующем году. да палка, но говорят сам коробас 330 Нм может переварить. Или это речь про сцепу?

 

 

 

тормоза держу в уме. стока пока более чем хватает, но будущую необходимость осознаю.

 

 

всетаки в этом сезоне хочется не просто чипануться а пот форсунки которых точно хватает а не еле еле

это кит который у них ? там 1400 евро вроде ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

если форсы такие же, как на корсе, то они сил на 240-250. на сток турбу их хватает. 300 сил - нужны 470 форсы.


Вон, коллектор + форсы+прокладка 1400 евро. по курсу под 90. ВАТ +/- достаку отобьет

а я писал про 25.


почем там 1,6 на палке ща продать сможешь? за 600 уйдет?

 продавай и ОПЦ бери. надежнее, прикольнее и есть еще куда двигатсья по тюнингам 

еще и запас по деньгам останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

если форсы такие же, как на корсе, то они сил на 240-250. на сток турбу их хватает. 300 сил - нужны 470 форсы.

Вон, коллектор + форсы+прокладка 1400 евро. по курсу под 90. ВАТ +/- достаку отобьет

а я писал про 25.

почем там 1,6 на палке ща продать сможешь? за 600 уйдет?

 продавай и ОПЦ бери. надежнее, прикольнее и есть еще куда двигатсья по тюнингам 

еще и запас по деньгам останется.

поздно , мотор на ковочке уже 

и не забывай про налог 

Изменено пользователем Absavian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Вспомните ще мои слова, когда нае...сь :tro:

 

а так что, удачи тогда. бюджет я прикинул. что надо - написано. Велкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

 продавай и ОПЦ бери. надежнее, прикольнее и есть еще куда двигатсья по тюнингам 

еще и запас по деньгам останется.

 

с этого места поподробнее :tro:  только у нас в ХМАО 2-е поршнями рыгнули и 1 2 раза коробас менял. Ну это так без обид как говорится. Ну и я как бэ не взял ОПЦ потому что конский налог + конская страховка + конская обслуга. Да и ваг 1.8т ст1 еле еле объезжает. В общем Астра 1.6т для меня был компромис между красиво и недораха. потом правда я заглянул в графу снаряженная масса и прозрел.

 

В общем поездил меня машина устроила но вот 250 лс. снять я с нее хочу. Ну и да пое... тоже хочется :wink:. Ваг конечно круто, но купив его и вложив 30ку в чип становится скучно :icon_imslow:  а тут непаханное поле

 

Да дибиласовский кит за 1400 евро

Изменено пользователем Angry Engineer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

тоже облизывался на него , но все уперлось в коробку , как решить эту проблему не нашел , только свап на палку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

В общем консервы под форсы на таком сетапе найти можно говорите в том числе и у EDS (полагаю зависит от дилера)? Тогда последние 2 вопроса какие форсы стоят изначально и какие рекомендуете поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Поделитесь потом результатами :tro:

Будем ждать поедет ктати на уровне ОПЦ сток. максимум как чип. вес никто не отменял. из 14 сек вряд ли выедешь. и это будет предел с вложеними 300-350 рублей. не считая того,что ты вложил в выхлоп, кулер, мотор (тоже, видимо, 40+30+70(если не бахнул)=140) итого 500 тыщ, чтобы получить 300 сил и ехать 100-200 за 14, влучшем случае, секунд


про форсы читай выше - написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

 продавай и ОПЦ бери
это то, к чему все приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Да это самый верный верняк! Ну ладно я в корсу вписался (хотя сейчас бы наверное нет), т.к. это вершина. А здесь путем большого вливания можно максимум получить по хар-кам сток астру опц. без ОПЦ салона, обвеса, с бОльшим турбо-лагом (т.е. хуже едущая), с кучей гемора (хз все как соберется и настроится), на пределе возможностей этой турбины (1,7 в пике будет дуть)....

 

Хотя безумству храбрых поем мы песню....

 

Если парит налог в 40 круб  в год - не надо лезть в тюнинг - дороже выйдет все равно :)

 

Я насчитал вложений больше чем налога на 11 (!!!) лет. и по-прежнему говорит - большой налог :666:


А, еще в смету не забудь записать: Датчики (давка,  ЕГТ как минимум, + Широкополосная лямбда) - надо будет контролировать, чтобы все не бахнуло. теперь это тоже тыщ 40 стоит, + 10 установка :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Лучше поменяй на OPC, вот серьезно.

Тем более у тебя ликвид - продать будет проще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Да не хочу я из нее J OPC делать. Просто хочу поиграться и собрать что-то вменяемо едущее с вменяемым ресурсом (тут блок всетаки чугуняка, ковку уже поставил) плюс как никак опыт получаю. В общем хобби это.

Ближайший год я на опц не насобираю да и супругу на такое не уговорю, а брать из под кого-то такую тачку как то грустно ибо она с завода надежностью не блещет а укатанная так вообще.

Так что буду понемногу собирать. Кстати если посчитать то на эту у меня ушло по тюнячкам 200 тыр ровно с расходниками и жижами (правда быстрее пока не поехала бгг)

Значит на 250 сил 470 сс форсы рекомендуете? Бензонасос тоже надо брать или сток сдюжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

470 сс форсы рекомендуете?
я бы 630ые поставил, насос наверное нужен будет: АЕМ или Аэромотив. 

Начни с датчиков, потом насос, потом форсы (под них шиться надо будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

бензонасоса на сток турбину хватает.

если менять форсы - надо под них писать программу.

 

у тебя вообще выбор такой: или просто залить сейчас прогру ст.1 и ездить и не думать, а собирать все на К04, собирать и шиться под нее, или искать варианты индивидуальной настройки машины под "промежуточные" тюняшки, типа форсунок..., кулера, и тд


470 на 310 сил хватает. под них прога у ЕДС. зачем предлагать колхоз, под который нет проги? Или он индиыидуально сможет настроиться в Сургуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вот в том то и дело что в Сургуте индивидуально негде. Просто под впечатлением от статьи Торней моторспорт которые пишут что штатных форс на сток только только хватает решил что надо бы перед первой прошивкой еще и форсы вкорячить.

Но комунна как я вижу другого мнения. В принципе твои варианты я понял, и если сток форсы тянут то пожалу пойду по предложенному тобой пути.

Нет случаем инфы когда К04 начинает дуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...