Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET + Выпуск + Кованая ШПГ = Что дальше?

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Ну если честно пока моих теоретических знаний не хватает чтоб как то анализировать показания датчиков, поэтому пока для меня доп датчики больше крутая фенечка. Вот например в упор не могу найти инфу на тему нормальной ЕГТ для данного мотора для ст1, и на сколько ЕГТ отличается от температуры первого датчика катализатора чтоб например оценить насколько правильно работает движка после ст1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

с 3200-3500 дует норм уже

 

ЕГТ 900-950. 1-й датчик катализатора градусов на 200 точно меньше показывает. надо ЕГТ как можно ближе к выходу из 4-го циллиндра ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

с 3200-3500 дует норм уже

ЕГТ 900-950. 1-й датчик катализатора градусов на 200 точно меньше показывает. надо ЕГТ как можно ближе к выходу из 4-го циллиндра ставить.

На OPC у меня датчик ката до 1050 градусов показывал. Сомневаюсь, что такая большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

1277453822502810487.jpg

 

EDS Motorsport has unveiled a new tuning package for the redesigned Opel Astra (J).

Designed to blow away the competition, the 1.6-liter turbo has been outfitted with a high-performance needle valve (€980), higher-quality connecting rods (€550), larger fuel injectors (€500), and an HG Motorsport turbo manifold (€1,200). Furthermore, the company installs a Garret GT28 turbocharger (€1,000), a custom intercooler (€600), a 100mm air-flow meter (€300), a 7mm downpipe (€800), and a stainless steel sport exhaust system (€800).

Thanks to all these tweaks, the engine produces 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) of torque - an increase of 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).

 

To help keep things in check, the car has also been equipped with a sport clutch (€1,100), a Quaife locking differential (€900) and a high-performance braking system with 356mm discs being clamped by eight-piston calipers (€2,000).

Last but not least, the Astra rides on 20-inch Schmidt Revolution wheels with Pirelli P.Zero tires (€3,200).

 

=13930  :facepalm: 

 

http://www.worldcarfans.com/111022430826/opel-astra-by-eds-motorsport

 

Cобственно вот тебе и список  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Народ мой потолок 250 лс :) я не хочу весело объехать пару вагов и отправить двиг на свалку. Так что думаю ограничусь китом на К04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Кстати что имеется в виду под коллектором под К04? Другой впускной коллектор? Ну и если есть спеки может и кодами з/ч кто богат? Да начну потихоньку собирать

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Кстати выпуск под К04 старый встанет или 76мм варить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro
Bootlegger

Выше тебе дали ссылки на Выпучскной коллектор+турбина и прокладку с гайками

 

далее, по тексту есть фраза Die Montage bei uns kostet € 375,--

Это монтажный набор. Лучше брать с ним: Это все фитинги и даунпайп. Если выхлоп у тебя сделал частями, а не целиковый, то просто заменить даунпайпы (из набора поставить). если целиковый - то переваривать выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Принято... будем собирать, блин а была 1400 еще недавно... тут вопрос не по теме появился: сколько примерно момента теряется на сток прошивке при установке ковки? всетаки степень сжатия становится меньше

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

После регистрации цена от 1500. Можно и поторговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ну и я как бэ не взял ОПЦ потому что конский налог + конская страховка + конская обслуга. Да и ваг 1.8т ст1 еле еле объезжает.

 

че за бред про еле еле, не ушатанная джейка улетает в космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

насчет ушатаности не скажу но увы был свидетелем. ладно не об этом речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а есть ли смысл заморачиваться, когда нужно лишь 250 сил ? если готов раскошелиться на турбу, цель должна быть более высокой)

 

имхо тебе достаточно просто отстроиться на свое железо, тем более если уже есть ковка, и получить сил 230, это будет не многим хуже того, что ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я бы с 1.6 тормознул бы на 230 силах... ИМХО

на корсе мне хватало проехать стоковый гольф6 gti 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

После установки ковки я на 4 передаче на разгон 30-180 потерял 7 секунд (0-100 с моими руками это лотерея поэтому развлекаюсь с некой породией элластичности для оценки результата). Степень сжатия всетаки решает.

Вчера чипанулся с горя. Логи "До" снял, думаю на днях прикатаю сниму после. Потом есть вариант накрутить калитку обота на 4-6. Будет день будет пища..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Мужики, прошу простить за назойливость но чото гугл забанил меня, стоковые какие форсы у нас стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

перенесено в соответствующий раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вчера чипанулся с горя.
что залил в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Выше тебе дали ссылки на Выпучскной коллектор+турбина и прокладку с гайками

далее, по тексту есть фраза Die Montage bei uns kostet € 375,--

Это монтажный набор. Лучше брать с ним: Это все фитинги и даунпайп. Если выхлоп у тебя сделал частями, а не целиковый, то просто заменить даунпайпы (из набора поставить). если целиковый - то переваривать выхлоп.

А нафига коллектор?-к04 по пазам ведь сядет на сток коллектор-там же к03 в стоке

Не,если идёт вопрос о феншуе-типа коллектор лучше и т.д.,то можно,конечно бабла выкинуть:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

что залил в итоге?

MadCat залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

MadCat
мда... а как тебе идея отправить тачку в мск и тут все настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

а etuners? У них вроде есть штуки а-ля ipf. Это не реклама, если что, просто у нас в Самаре так же проблема настроить опель :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

списался с челябинском, приезжайте говорят настроим, про чудо-штуку спросил молчание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Позвони лучше Руслану (Crazyik)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...