Перейти к содержанию
Авторизация  
Murdockiller

Вопрос по подвеске

Рекомендуемые сообщения

Murdockiller

Добрый день. Обращаюсь тут, ибо на профильном форуме толку 0. Имеем автомобиль Zafira Tourer 2013 года Дизель 2 литра. Решил я поменять себе подвеску. Выбор пал на Bilstein B6 и комплект пружин Eibach Pro-Kit занижение перед -25мм, зад -20мм. Вообщем все купил, поставил. Получил то что на фото, управляемость конечно стала небо и земля. Ездил я и радовался буквально 3 дня. На четвертый день поехал я по трассе, и было там резкое как бы углубление вниз-вверх и тут я получил такой пробой передней подвески, что аж чуть зубы не вылетели. Ну подумал, может просто так получилось, в итоге я еще раз 5 попадал в такие ямки и было тоже самое. Обратно ехал со скоростью 90 км/ч. По приезду домой, выйдя из машины увидел, что подвеска не то что села, а упала вообще, точнее перед. Зад был на месте, а перед стал аля приора, колеса ушли в арки, я еще при езде заметил что они ща подкрылки стали цеплять. Вот вопрос, в чем может быть дело? Надо было брать аморты Б8, или может мне пружины какие бракованные попались, либо подделка. Номера и прочее все было заказано точно именно на мой авто, дизельный мотор, ибо сам занимаюсь ЗП и сам заказывал. Подскажите плиз. Я правда читал в нете, что у некоторых есть проблемы с б6 и заниженными пружинами, но вроде занижение не такое уж и сильное, смотрю народ на б6 и с занижением -35 ездит. И почему могла морда так упасть, жалко сфоткать не успел.

post-75-0-40092000-1437464713_thumb.jpg

post-75-0-62531000-1437464721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

считаю самый красивый минивэн из существующих  :respekt: а битурбо чипуется до 240лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Посмотри на стаканы - возможно убил опоры стоек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Посмотри на стаканы - возможно убил опоры стоек

Да как они убиться могли так быстро? Пробег на машине до установки 24К был. Поставил сейчас б6 со сток пружинами все окей, никаких проблем. Опоры стоят старые.

считаю самый красивый минивэн из существующих  :respekt: а битурбо чипуется до 240лс

Этот при удалении сажевого и первого и второго ката чипуетя до 230 сил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

В Германии то нельзя удалять каты)) с битурбо всяко больше снять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Человек, с кем ставили, говорит что это пружины сели, но говорит что это не нормально, не должны они были так просесть. Причем когда мы ставили, для передних пружин даже стяжки не понадобились, все так село, а при разборе вообще открутили опорный подшипник, пружина даже не дрогнула, как была на месте так и осталась.


В Германии то нельзя удалять каты)) с битурбо всяко больше снять можно

Ну мы то не в Германии))) Да и на сколько я знаю, битурбы были только на механике, может сейчас там у них что и поменялось. А так то конечно, с битурбы снимут больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

К нам вроде так и не завезли битурбовые машины, сейчас уже и на автомате они есть. а жаль, хорошее двигло.

Предупреждение!


Флуд не по теме

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Murdockiller, Лёх, точно пружины правильно подобрал? У меня так было, когда движок свапнул(пружины H&R -30 были под 1.8). Высота пружин будет одинаковая, а толщина витка разная

Есть номер пружин, по которому заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Их 2 вида: для 7- ми местного- E10650280222-EIBACH, для 5- ти местного- E10650280422-EIBACH

У тебя какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

E10650280222-EIBACH, вот такие, для 7-и мест, для дизеля Но там для 5-и и 7-и местного различаются только подставками под задние пружины, в остальном пружины полностью одинаковые. Мне кстати тоже говорили, что мол может не те пружины, но я уже перепроверил 20 раз, все как надо подобрано. Думал может в коробку что то другое положили, скачал с эйбаховского сайта TUV к пружинам этим, проверил на пружинах номера, все сходится один в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Кстати проводил еще эксперимент. Поставил эти пружины, а между опорником и пружиной проставку из капралона на 25мм. Проездил так 2 недели, ничего не просело, никуда не ушло. С момента установки до этих выходных все было как поставили, ну может просело чуть, но на глаз не заметно. Во и дилема. Получается без проставок пружины просели за 3 дня, без проставок за 2 недели никуда ничего не просело. Вот фото с проставками за день до их снятия

post-75-0-56091000-1437474036_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поставить проставки и получать удовольствие :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Поставить проставки и получать удовольствие :icon_imslow:

Я бы тебе дал прокатиться с проставками))) Уж лучше на б6 с родными пружинами, чем на этом чюде. По городу еще ничего, и то управляемость в поворотах оставляет желать лучшего. А на трассе после 120 страшно становиться, машина плавает как жигули шестой модели, аж в пот пробивает)) Так что это не вариант. Надо разобраться в чем тут может быть проблема. Ибо отвалить сейчас за комплект В8 40 рублей и получить тоже самое, желания никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тогда сток пружины+ амморты В6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Тогда сток пружины+ амморты В6

Тогда посадка не такая))) Да ещё у меня сцк пружины для пакета плохих дорог. Найти бы где европейские пружины. Судя по высоте, они бы были как раз как у меня сейчас с проставками. А на В6 с родными пружинами машина вообще джип становится, на светофоре с РАВ 4 сижу на одинаковой высоте)) Хочу чтобы было как на первых 2 фото, но чтобы не пробивало ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 Найти бы где европейские пружины.

Заказывать белоруссам.....Или брать снова корсу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Ладно, смех смехом, а по существу кто нибудь может что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ладно, смех смехом, а по существу кто нибудь может что сказать?

Лёх, скорее всего надо амморты менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Лёх, скорее всего надо амморты менять

Вот и вопрос, решит ли установка В8 эту проблему? Если да, то не вопрос купить, тем более В6 пробег небольшой и подходят на все семейство астра и крузов, продать не проблема, поэтому хотелось бы выяснить данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Лёх, скорее всего надо амморты менять

Почему амортизаторы, а не пружины?

Murdockiller,

кстати, в спокойном состоянии какой зазор между витками?

Просто Eibach уже как-то продавал пружины для J OPC с занижением (при этом занижение считалось от овощной версии, а пружины в точности повторяли родные и по количеству витков, и по толщине, при этом занижения не было - т.е., в итоге ошибка с подбором пружин налицо).

Может, они и для тяжеленного дизеля намудрили? Например, сделали жесткость ниже, чем нужно?

Может, спросить у них параметры жесткости пружин? И задатт аналогичный вопрос, например, представителю H&R?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

решит ли установка В8 эту проблему?

скорее всего - нет.

В8 изначально короче, чем В6, так что с имеющимися пружинами она ещё ниже упадет по идее

тут проблема в пружинах явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Почему амортизаторы, а не пружины?

Murdockiller,

кстати, в спокойном состоянии какой зазор между витками?

Просто Eibach уже как-то продавал пружины для J OPC с занижением (при этом занижение считалось от овощной версии, а пружины в точности повторяли родные и по количеству витков, и по толщине, при этом занижения не было - т.е., в итоге ошибка с подбором пружин налицо).

Может, они и для тяжеленного дизеля намудрили? Например, сделали жесткость ниже, чем нужно?

Может, спросить у них параметры жесткости пружин? И задатт аналогичный вопрос, например, представителю H&R?

В спокойном состоянии в смысле? Когда пружина не на машине? Ну по жесткости на мой взгляд  заводские пружины намного жестче, чем эти. Кстати при установке на перед пружин эйбах даже стяжками пользоваться не пришлось. У меня вот тоже есть сомнение что пружины эти для дизеля, хотя по подбору именно они.

Ну вот инфа по H&R http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/32015/1468/28967.PDF

Вот по Eibach http://www.dvsegmbh.info/PDF/einbau/32015/2299/E1065028.PDF

Там про жескость есть где то? Кстати у Эйбах занижение -25 переда а у H&R занижение -30. А высота передней пружины различается всего на 1мм 308 у эйбаха и 307 у h&r..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

H&R жёстче айбахов, пройдено по ашке
То, что пружина встала на амморт без стяжки, говорит о том, что шток длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

Ок, допустим эйбах с пружинами намудрили, и сделали для дизеля например так же как на бензинку. Тогда вопрос, почему с проставками (я выше писал) никуда ничего не село? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Ок, допустим эйбах с пружинами намудрили, и сделали для дизеля например так же как на бензинку. Тогда вопрос, почему с проставками (я выше писал) никуда ничего не село?

Проставка “удлиннила” пружину и вернула посадку к штатному уровню. При этом управляемость стала хуже, особенно на высоких скоростях - опять признак недостаточной жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...