Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Приветствую, тема опять из разряда хочу все знать.Собственно плюсы кованной ШПГ понятные, а вот по минусам хотел бы пройтись:- уменьшенная СЖ (ну к чему ведет, ежу понятно - небольшой дефорс)- побрякивает на холодную (то же со всеми вытекающими)Собственно вопрос по последнему пункту, на что похоже это побрякивание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Дизель напоминает,только он тарахтит-а тут скорее звенит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ну да как то так и есть. Значит я спокоен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Особенно после чипа стало заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 У мня не звенит и не брякает, может от качества шпг всё же зависит, так же как и у всех кто поставил wossner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) У меня JE. Просто на холостых все хорошо, но если градусов до 70-80 пока прогреется начать закидывать обороты к 4000 то появляется звук дизеля. Как движек на рабочую температуру выходит тишина красота.Опять же у блока пробег почти 40 тык (при установке не шлифовал) и поршню я взял не ремонтный размер. Может ноги оттуда растут Изменено 27 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера 9 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) ну чтобы зря тема не валялась, вопросики позадаю.Уменьш СЖ кст не из за ковки, к слову.Что вы можете сказать об альтернативе воснеру и JE? Имеюю ввиду Стольникова и Engineerofmotoring (мож конечно и ещё кто есть). К слову, последние говорят, что на их поршнях Калашников ездит, который на драге в чемпионате России даж рекорды ставил. Эт я к чему, что с нынешним курсом местная ковка гораздо дешевле выходит. Может и не стоит переплачивать? Изменено 27 июля, 2015 пользователем Капитан_Вчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 на местную ковку сейчас очереди, так что может имеет смысл переплатить тысяч 10 и купить JE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Ну почему, я там фотки скидывал, у JE в поршне лужа, а у сток наоборот горбатый если так можно выразиться.Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я.Видел еще какую то финскую ковку, в теме ниже где то мелькала Изменено 27 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Насчет СЖ вот глянь фото, невооруженным глазом видно что будет отличаться http://www.drive2.ru/l/6906200/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я. Не по блоку а по поршню и твоих желаний. У меня ева была, я поршень отправлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Значит нужен ориджинал поршень, который хз сколько будет идти. Долго блин это все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера 9 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Не по блоку а по поршню и твоих желаний. У меня ева была, я поршень отправлял. и как эта ева по качеству? Значит нужен ориджинал поршень, который хз сколько будет идти. Долго блин это всену если мотор развалится, то оригинальный поршень не проблема. И идти будет не дольше, чем из за бугра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера 9 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк.Ну ка скажи почему, если ты знаешь диаметр? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Диаметр то по поршню узнавать будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iminimal 130 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Делать новый поршень по тому который пробежал например 60 тык... Сомнительно кмк.Ничего сомнительного нет в этом. Если не хочешь трогать блок и он в отличном состояинии, промерил блок, сказал размер и сказал какой зазор тебе нужен, а так же лужа, цековки и тд. и как эта ева по качеству? Вполне достойно, тем более за 12к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verg 767 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 у меня на ЖЕ ничего не брякает и не звенит, уменьшенная СЖ нужна чтобы надуть поболее без ущерба для головы насколько я знаю)а вообще я слышал что Вёснер может сделать поршни без снижения сток СЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ну про надуть я в курсе, да. Осталось надуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ну судя по фото у восснера форма как у стока если не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 восснер имеет вогнутое зеркало( для1.6т). а если посмотреть их ттх, то станет понятнее. ничего не бренчит. работает так же тико как и сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ну главное что брякание на холодную допустимо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Ну почему, я там фотки скидывал, у JE в поршне лужа, а у сток наоборот горбатый если так можно выразиться.Местная ковка делается по блоку, в этом вся проблема особенно у замкадышей как я.Видел еще какую то финскую ковку, в теме ниже где то мелькалаЗачем блок -отправляешь поршень и всё сделают - вот к примеру,правда тут литьё,но типа закалённое,опц поршня,кстати, писал кто-то,что до 500 сил держат,хоть и литыеhttp://vk.com/porshni22У меня как дело дойдёт до поршней,то опробую этих ребят,в ковке меня ещё смущают тепловые зазоры - ну здесь на вкус и цвет=)Я не вижу смысла 60 т.р. выкладывать за поршни,как и вообще за неоправданно дорогие вещи,когда можно купить приемлемое для себя и дешевле - но это просто жизненная позиция=) Изменено 27 июля, 2015 пользователем ФуФайка 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Ну я когда выкидывал такие бабки вдохновился кем то из здешних снявших с корсы 430 лс и которая до сих пор ездит (насколько знаю) ну и решил пойти проверенным этим товарищем путем. Пока конечно это выстрел из пушки по воробью, но я знаю что машины на этом железе ездят и если запал не пропадет, то и я буду ездить. А парней по ссылке выше как говорил папа Дяди Федора - я первый раз вижу (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Зелек ещё есть - там ковка,парни ни первый день,ценнег такой же - в районе 15 т.р. за комплект,на астру ставили вроде,да там много на чё ставилиДа я не спорю - фирма есть фирма=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты