Перейти к содержанию
Авторизация  
Анатолич

Термолента выбор!

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли термо-лента на выхлопе?

    • да
      9
    • нет
      3
    • не знаю
      12


Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Термоизоляция впуска важнее термоизоляции выпуска.....Температура под капотом не только от выпуска....Надо ещё коллектор, турбу и движок изолировать ))))

ТС, по ленте отписали выше- на что денег хватит, то и бери, кроме асбестовой....О результате отпиши

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Полуофф: Док, можешь кинуть ссылкой на то, где обмотка впуска обсуждалась? Ты там писал вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Полуофф: Док, можешь кинуть ссылкой на то, где обмотка впуска обсуждалась? Ты там писал вроде.

Юр, что- то не найду....А что нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вень, какой у тебя пробег и за сколько лет?
меньше 30 за три года 

Если шов говно, он и без воды треснет от скручивания/ расширения
согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Юр, что- то не найду....А что нужно?

Это для другой темы)

Чем обматывать трубку от кулера до дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это для другой темы)

Чем обматывать трубку от кулера до дросселя.

 

Вариков несколько- феншуйный/дорогой/долгий- терморукав(если не ошибаюсь, у Вени такой)

Другой- энергофлекс для водопроводных труб, а сверху- металлизированный скотч(сейчас так у меня). Вариант лучше, чем термолента, а сверху металлизированный скотч(был до этого)

С энергофлексом объёмно, но температуру держит хорошо. С лентой компактно, но плохо держит температуру

post-2842-0-53601200-1439738634_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

меньше 30 за три года 

 

На турбе больше 100, на чипе- 43......Конструкций побывало много разных....Термолента на выхлопе не нужна, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

(если не ошибаюсь, у Вени такой)
ага, мне слон подогнал  :wink:  у него еще есть.

На турбе больше 100, на чипе- 43......Конструкций побывало много разных....Термолента на выхлопе не нужна, имхо
у тебя драги, а я по кольцу прикалываюсь - нужна!  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ага, мне слон подогнал  :wink:  у него еще есть.

 

 

у тебя драги, а я по кольцу прикалываюсь - нужна!  :yes:

 

Сколько наприкалывал в км и количестве раз? Машину только для кольца пользуешь, судя по пробегу?

Полезней отвод тепла из- под капотки сделать

зы. ещё роллы катаю и езжу на работу(33 км в одну сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Комрады, лента на выхлопе имхо нужна, если при тюне радиатор близко к пайпу встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

давайте голосовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

как выгядит штатный коллектор в ленте?

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как выгядит штатный коллектор в ленте?

)

Это фантастика )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Тогда тема - чистый флудинг.

Закрыть, инициатора - забанить, участнеГов - пердуперждение.

 

 

 

:tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Doctor48, хз, не считал. в прошлом году катался пока ногу не сломал, в этом не выезжал. Это принципиально? На работу тоже езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, хз, не считал. в прошлом году катался пока ногу не сломал, в этом не выезжал. Это принципиально? На работу тоже езжу.

Это к тому, что под нагрузкой у меня пробега больше и в разных комбинациях(с лентой и без). Так вот- разницы нет

Лента нужна только в том случае, если коллектор кастом и ленту только на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Doctor48, мы вроде не пробегами под нагрузкой меряемся, а пытаемся найти истину. + я бы не стал так рьяно спорить. Особенно, если нет 100% уверенности, скажем, измерением пирометром температуры подкапотного с лентой и без. Свое мнение я сказал, на аксиому не претендую, за сим откланяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у кого обмотан штатный коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

у кого обмотан штатный коллектор?

У меня был обмотан давным давно! Вот это реально гемор особенно если лента 50мм!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня был обмотан давным давно! Вот это реально гемор особенно если лента 50мм!))

:shok: Макс, как же ты 3-й раннер заматывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Doctor48, мы вроде не пробегами под нагрузкой меряемся, а пытаемся найти истину. + я бы не стал так рьяно спорить. Особенно, если нет 100% уверенности, скажем, измерением пирометром температуры подкапотного с лентой и без. Свое мнение я сказал, на аксиому не претендую, за сим откланяюсь.

Истину не найдём, так как, как ты сказал, нет и не будет измерений пирометром подкапотного с лентой и без

На аксиому также не претендую, но логически- обмотка даунпайпа не решит проблему температуры под капотом, если коллектор не изолирован от подкапотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну как бэ частично решит.

 

 

 

:shok: Макс, как же ты 3-й раннер заматывал?

в пару с соседним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Истину не найдём, так как, как ты сказал, нет и не будет измерений пирометром подкапотного с лентой и без

На аксиому также не претендую, но логически- обмотка даунпайпа не решит проблему температуры под капотом, если коллектор не изолирован от подкапотки

как буду ставить пайп, замер могу сделать, только надо сопоставимые условия соблюсти и реперные точки выбрать для замера, но уж очень лень 2 раза снимать - ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

:shok: Макс, как же ты 3-й раннер заматывал?

Это когда только купил и начинал выхлоп переделывать на 76ой! Очень геморно :i48: !!! Тогда асбестовой мотал, это вообще ахтунг, она толстая в добавок! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Обмотка выхлопа

Обмотка используется, как правило, в гоночных машинах, и она сокращает как турбо-лаг (провал), так и температуру в подкапотном пространстве. Но она и увеличивает тепловую нагрузку вокруг подшипников вала турбины.

Можно с этим поэкспериментировать, но только в том случае, если система охлаждения соответствует повышенным требованиям и используемое масло - Mobil1 меняется не реже, чем каждые 4500 км.

Image126.jpg

Не должно возникнуть никаких проблем с обмоткой части выхлопной трубы за коленом. Но и пользы от этого мало. Основная часть тепла выделяется выпускным коллектором и турбиной. Более длинный тепловой щиток над выпускным коллектором может помочь в этой ситуации.

Ниже видны примеры продаваемых в США обмоток коллектора и турбины для Toyota Supra:

Image127.jpg  Image128.jpg  Image129.jpg

В любом случае, надо помнить о температурах турбины при максимальных нагрузках. Эта турбина с Fiesta RS. Она настолько раскалена, что через толщу металла можно увидеть крыльчатку!

Image130.jpg

 

Полный турбонаддув! Бррр….

Image131.jpg

Image132.jpg

 

К16 под нагрузкой во время испытаний.

Image133.jpg

Теперь видно, почему нужны специальные болты для крепления колена.

 

А теперь спросите себя:

действительно ли я хочу, чтобы эта штука нагрелась ещё сильнее?

http://calibraturbo.narod.ru/breathing-turbo.htm

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...