Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
есть смысл? вместо стока?

Почитай внимательно требования к маслу после чипа, хоть ВМАКС, хоть БСР и т.д. Почему то все пишут одно и тоже... 10 w 60, а не 5 w 30

По маслу

Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли. Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики. Масло остается стабильным при попадании в него горючего из поршневой системы. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное, так и безсвинцовое топливо; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Лей 5W-40 или 5W-50. 10W-60 тебе не надо да и 20W-60 тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Лей 5W-40 или 5W-50. 10W-60 тебе не надо да и 20W-60 тем более.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

может лучше это

Castrol TWS Motorsport 10W-60

Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.

Полностью синтетическая композиция масла класса вязкости SAE 10W-60 образует сверхпрочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, гарантируя надёжную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса..

tws_motorsport_50x124_10w60.jpg blue_arrow.gif TWS Motorsport 10W-60 TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
может лучше это

Castrol TWS Motorsport 10W-60

Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.

Полностью синтетическая композиция масла класса вязкости SAE 10W-60 образует сверхпрочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, гарантируя надёжную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса..

tws_motorsport_50x124_10w60.jpg blue_arrow.gif TWS Motorsport 10W-60 TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.

+1

10w60 вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR
Почему?

Слишком вязкое. Зимое в хороший минус будет хреново заводиться... Возьми универсальное 5W-50, он и вязкое и при минусе не так густеет. Или хотя бы 10W-50. Ну смотри сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

первое число вязкость на холодную - второе на горячую, как я понимаю.

Так получается что лучше будет вообще 0w60 или 5w50..

В прошлую машину всю ее жизнь лил 5w50, издевался над ней по всякому, сейчас на ней кто-то ездит, пробег около 300 000 а она еще жива...

Вообще, имхо, выбор вязкости вопрос сложный и споный. Надо узнавать у специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Лью мобил 5w40, лил в шкоду тюненую кастрол-сильный жор масла, потом стал лить 5w40 от мобила и всё гуд стало.

5w50 чуток повышает давление масла (0.1-0.15атм)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Слишком вязкое. Зимое в хороший минус будет хреново заводиться... Возьми универсальное 5W-50, он и вязкое и при минусе не так густеет. Или хотя бы 10W-50. Ну смотри сам...

заливал в е38 rs 10w60, в -37, была один раз у нас холодная зима)) - завелась, а вот х-trail с mobil 5w40 - нет)))))))

Лью мобил 5w40, лил в шкоду тюненую кастрол-сильный жор масла, потом стал лить 5w40 от мобила и всё гуд стало.

5w50 чуток повышает давление масла (0.1-0.15атм)..

это ты просто альфовское фирменное - селению не лил)))))) - вот это жор))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

о что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.

почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Потому что мотор считается под определенную вязкость, маслоканалы, форсунки охл. поршней, зазоры, насос и т.д. и у бехи и опеля они могут быть совершенно разными, поэтому следовать лучше заводским рекомендациям, вы же не считали этот мотор, откуда вам знать как повлияет другая вязкость на его работу. А на деле более вязкое масло так же как и более текучее может плохо сказываться на работе мотора, т.к. меняется тепловой режим его работы, уплотнительная система может просто потечь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

лью gm и не парюсь.... свои две сотни мотор отходить должн, или хотябы полторы... потом если что дороботка переборка и дороботка мотора :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Leichtlauf Special LL 5W-30

НС-синтетическое моторное масло 5W-30

Описание:

HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости

Применение:

Всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.

Допуски:

ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00

Артикул Объем Штук в

упаковке Штук на

поддоне Масса

нетто Масса

брутто Штрихкод 1192 1,00 6 576

855 г

988 г

4100420011924 1193 5,00 4 112

4.3 кг

4.8 кг

4100420011931 1194 20,00 1 28

17.1 кг

18 кг

4100420011948 1195 60,00 1 6

51.3 кг

55.5 кг

4100420011955 1196 205,00 1 2

175.3 кг

191.8 кг

4100420011962

1) Массы нетто и брутто указаны в килограммах и граммах.

2) Масса нетто - чистая масса продукта в упаковке.

3) Масса брутто = нетто + упаковка (полная масса единицы товарной позиции).

Для того, чтобы посмотреть более крупную фотографию товарной позиции, кликните на артикул. Если фотография нужной канистры/банки/тюбика/прибора имеется в каталое, она откроется в отдельном окне.

1.3 Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

обратите внимание на надпись внизу на фото!

:kopfkratz:

В 2001 году компания Elf получила статус официального поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской ассоциации автомобилестроителей АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены. Так же на определенные европейские рынки Elf выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например Elf Exellium LDX 5w40, также имеющее одобрение General Motors.

Clip_2.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.

Так что, Мотюль 5W30 Power Racing не лучший вариант ?

Я его лью, меняю каждые 7500- 8000. Что, лучше опять на GMовское масло переходить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну вообще масло это изначально было для гонок как например слики, поэтому я его не лью, т.к. сочетать гоночное авто и дорожное в одном невозможно. Все зависит от того как эксплуатировать машину, если жарить на ней все время то не надо на что то другое переходить, менять почаще и все, а если тошнить 90% времени по пробкам и наматывать эти 7т за полгода, то лучше его не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

За свои 36 т.км лил все время оригинал 5w30, но тут наш новоиспеченный братанчег-вектраопцевод Серега-Пилот, специалист по опелевским моторам, говорит, что в наш турбомотор лучше лить 0w30, чем 5w30? Получается, что это будет Мобил1, т.к. оригинала такого нет. Кто-нибудь изменил опелевскому маслу уже?

И тут дорогой Евген пишет:

В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30.

Так есть оно у нас тут оригинальное 0W30?

И еще есть инфа, что сааб в мотор 2.8Т допускает якобы только 0w30, но не 5w30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

а кто что скажет про мобил 0w40 на z20ler ? который тот же трейдинвест заливает вместо ГМ-ского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Лейте оригинал и не парьтесь!!!!!

У кого проблемы с давлением масла лучше переходить на 5-40, а ещё лучше на 5-50, 0.2-0.3атм на холостяке прибавит оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=T-34=-
В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30.

Это как?:)

Я думал что с завода идет родное 5w30, и в мануале написанно что 5-30, его уже доливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denizkin
Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.

Поддерживаю.

Был на 99-ой мотор 130 сил атмо карбовый и лил кастрол 10в-60,менял через каждый 5т.км.,в итоге на 20к пробега данного мотора, у меня направляющие клапанов развалились,ну и соответсвенно привет мотор. :banghead: Думаю,что это произошло из-за масла,т.к. со сменой масла на данное,мотор стал работать тише и лучше,но тепловой режим сместился в сторону более высокой температуры,думаю перегрелась голова и вследствии направляющие от нагрузки лопнули(развалились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
а кто что скажет про мобил 0w40 на z20ler ? который тот же трейдинвест заливает вместо ГМ-ского...

сидел на нем 1,5 года на астре 1и8... в трейде обслуживался...

они ВСЕГДА говорили, что это лучше нежели стандартное... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bonker

На новом тапке (не один) использую спортивное масло Idemitsu Extreme PRO10W50 SM/CF Fully Synthetic. Проехал 7500 км. Менял и собираюсь менять каждые 5000 км. Очень доволен. Могу предложить Вам попробовать масла Idemitsu 5w40, 10w50, 10w40, 10w30. О том как решился на это масло и миниотчет об эксплуатации данного масла после 800 км. и 5000 км здесь

post-1170-1244547362_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...