cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Тем, кто уже прошился, думаю над этим вариантом...http://motul.ru/cata...ne/300v_lemans/300 V Le Mans 20W-60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 есть смысл? вместо стока?Почитай внимательно требования к маслу после чипа, хоть ВМАКС, хоть БСР и т.д. Почему то все пишут одно и тоже... 10 w 60, а не 5 w 30По маслу Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли. Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики. Масло остается стабильным при попадании в него горючего из поршневой системы. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное, так и безсвинцовое топливо; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Лей 5W-40 или 5W-50. 10W-60 тебе не надо да и 20W-60 тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Лей 5W-40 или 5W-50. 10W-60 тебе не надо да и 20W-60 тем более.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 может лучше это Castrol TWS Motorsport 10W-60 Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий. Полностью синтетическая композиция масла класса вязкости SAE 10W-60 образует сверхпрочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, гарантируя надёжную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.. TWS Motorsport 10W-60 TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 может лучше это Castrol TWS Motorsport 10W-60 Castrol TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий. Полностью синтетическая композиция масла класса вязкости SAE 10W-60 образует сверхпрочную смазочную плёнку на рабочих поверхностях, гарантируя надёжную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.. TWS Motorsport 10W-60 TWS Motorsport 10W-60 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW. Единственная масляная формуляция одобренная к применению в современных мощных двигателях М-серий.+110w60 вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Почему?Слишком вязкое. Зимое в хороший минус будет хреново заводиться... Возьми универсальное 5W-50, он и вязкое и при минусе не так густеет. Или хотя бы 10W-50. Ну смотри сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 первое число вязкость на холодную - второе на горячую, как я понимаю.Так получается что лучше будет вообще 0w60 или 5w50..В прошлую машину всю ее жизнь лил 5w50, издевался над ней по всякому, сейчас на ней кто-то ездит, пробег около 300 000 а она еще жива...Вообще, имхо, выбор вязкости вопрос сложный и споный. Надо узнавать у специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Лью мобил 5w40, лил в шкоду тюненую кастрол-сильный жор масла, потом стал лить 5w40 от мобила и всё гуд стало.5w50 чуток повышает давление масла (0.1-0.15атм).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Слишком вязкое. Зимое в хороший минус будет хреново заводиться... Возьми универсальное 5W-50, он и вязкое и при минусе не так густеет. Или хотя бы 10W-50. Ну смотри сам...заливал в е38 rs 10w60, в -37, была один раз у нас холодная зима)) - завелась, а вот х-trail с mobil 5w40 - нет)))))))Лью мобил 5w40, лил в шкоду тюненую кастрол-сильный жор масла, потом стал лить 5w40 от мобила и всё гуд стало.5w50 чуток повышает давление масла (0.1-0.15атм)..это ты просто альфовское фирменное - селению не лил)))))) - вот это жор)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 о что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля. почему это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Потому что мотор считается под определенную вязкость, маслоканалы, форсунки охл. поршней, зазоры, насос и т.д. и у бехи и опеля они могут быть совершенно разными, поэтому следовать лучше заводским рекомендациям, вы же не считали этот мотор, откуда вам знать как повлияет другая вязкость на его работу. А на деле более вязкое масло так же как и более текучее может плохо сказываться на работе мотора, т.к. меняется тепловой режим его работы, уплотнительная система может просто потечь и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 лью gm и не парюсь.... свои две сотни мотор отходить должн, или хотябы полторы... потом если что дороботка переборка и дороботка мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Leichtlauf Special LL 5W-30НС-синтетическое моторное масло 5W-30Описание: HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкостиПрименение: Всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей. Допуски: ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00 Артикул Объем Штук вупаковке Штук наподдоне Массанетто Массабрутто Штрихкод 1192 1,00 6 576 855 г 988 г 4100420011924 1193 5,00 4 112 4.3 кг 4.8 кг 4100420011931 1194 20,00 1 28 17.1 кг 18 кг 4100420011948 1195 60,00 1 6 51.3 кг 55.5 кг 4100420011955 1196 205,00 1 2 175.3 кг 191.8 кг 4100420011962 1) Массы нетто и брутто указаны в килограммах и граммах. 2) Масса нетто - чистая масса продукта в упаковке. 3) Масса брутто = нетто + упаковка (полная масса единицы товарной позиции). Для того, чтобы посмотреть более крупную фотографию товарной позиции, кликните на артикул. Если фотография нужной канистры/банки/тюбика/прибора имеется в каталое, она откроется в отдельном окне. 1.3 Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 обратите внимание на надпись внизу на фото! В 2001 году компания Elf получила статус официального поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской ассоциации автомобилестроителей АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены. Так же на определенные европейские рынки Elf выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например Elf Exellium LDX 5w40, также имеющее одобрение General Motors.Clip_2.bmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.Так что, Мотюль 5W30 Power Racing не лучший вариант ?Я его лью, меняю каждые 7500- 8000. Что, лучше опять на GMовское масло переходить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Ну вообще масло это изначально было для гонок как например слики, поэтому я его не лью, т.к. сочетать гоночное авто и дорожное в одном невозможно. Все зависит от того как эксплуатировать машину, если жарить на ней все время то не надо на что то другое переходить, менять почаще и все, а если тошнить 90% времени по пробкам и наматывать эти 7т за полгода, то лучше его не лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 За свои 36 т.км лил все время оригинал 5w30, но тут наш новоиспеченный братанчег-вектраопцевод Серега-Пилот, специалист по опелевским моторам, говорит, что в наш турбомотор лучше лить 0w30, чем 5w30? Получается, что это будет Мобил1, т.к. оригинала такого нет. Кто-нибудь изменил опелевскому маслу уже?И тут дорогой Евген пишет:В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30.Так есть оно у нас тут оригинальное 0W30?И еще есть инфа, что сааб в мотор 2.8Т допускает якобы только 0w30, но не 5w30.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 а кто что скажет про мобил 0w40 на z20ler ? который тот же трейдинвест заливает вместо ГМ-ского... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Лейте оригинал и не парьтесь!!!!!У кого проблемы с давлением масла лучше переходить на 5-40, а ещё лучше на 5-50, 0.2-0.3атм на холостяке прибавит оно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=T-34=- 5 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 В списке оригинальных запчастей Opel это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с вами знаем его, как Elf Evolution SXR 0w30.Это как?:)Я думал что с завода идет родное 5w30, и в мануале написанно что 5-30, его уже доливал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denizkin 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 Мотор проектируется под определенную вязкость масла, для астры она 5-30, мотюль такой есть, формула рахинг - масло нестабильное, т.е. защищает в момент колбашенья хорошо, но работает не долго, надо часто менять, для каждодневной езды лучше гражданское масло и не надо мутить с вязкостью, то что хорошо для бехи вовсе не значит, что будет хорошо для опеля.Поддерживаю. Был на 99-ой мотор 130 сил атмо карбовый и лил кастрол 10в-60,менял через каждый 5т.км.,в итоге на 20к пробега данного мотора, у меня направляющие клапанов развалились,ну и соответсвенно привет мотор. Думаю,что это произошло из-за масла,т.к. со сменой масла на данное,мотор стал работать тише и лучше,но тепловой режим сместился в сторону более высокой температуры,думаю перегрелась голова и вследствии направляющие от нагрузки лопнули(развалились). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 а кто что скажет про мобил 0w40 на z20ler ? который тот же трейдинвест заливает вместо ГМ-ского...сидел на нем 1,5 года на астре 1и8... в трейде обслуживался...они ВСЕГДА говорили, что это лучше нежели стандартное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonker 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 На новом тапке (не один) использую спортивное масло Idemitsu Extreme PRO10W50 SM/CF Fully Synthetic. Проехал 7500 км. Менял и собираюсь менять каждые 5000 км. Очень доволен. Могу предложить Вам попробовать масла Idemitsu 5w40, 10w50, 10w40, 10w30. О том как решился на это масло и миниотчет об эксплуатации данного масла после 800 км. и 5000 км здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты