Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

x-maks

мне кажется для япов масло надо лить в япы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

мне кажется для япов масло надо лить в япы...

А немецкое в немцев? :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а европейское в европу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ребята... боюсь уже этой темы... Русское в Росиию?! :facepalm::tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да статей про масло начитался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

да статей про масло начитался...

не а чем так сильно плохо то будет? Блин вот одно дело лить GM масло, когда GM никогда масло не делал...клеят лейбл на чужую марку и хз ведь что за марка то...

PS Сталкивался когда менял ГРМ, купил ролики и ремень оригинал, через экзист, и в итоге в запаяной с маркировкой GM коробке лежал Gates, Ina, Ruville...вот как это понимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не а чем так сильно плохо то будет? Блин вот одно дело лить GM масло, когда GM никогда масло не делал...клеят лейбл на чужую марку и хз ведь что за марка то...

PS Сталкивался когда менял ГРМ, купил ролики и ремень оригинал, через экзист, и в итоге в запаяной с маркировкой GM коробке лежал Gates, Ina, Ruville...вот как это понимать

ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).

если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).

если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2

и как результат, стоит пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну допуски есть на канистре GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 либо более свежий Dexos2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

ну допуски есть на канистре GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 либо более свежий Dexos2 ?

это "с понтом дело" яппи масло, допусков GM там не будет на канистре точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).

если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2

А чем наши то хуже, если есть допуск?

это "с понтом дело" яппи масло, допусков GM там не будет на канистре точно)

Я езжу на масле без допуска ГМ... Но с ACEA A3, по этому, когда дилер пытался заикнуться

об отсутствии допуска, был сразу послан в сервисную книжку. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Те, кто за олейну, внятно можете объяснить почему нельзя лить масла с другой вязкостью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

дексос 2 фигня-очень не доволен им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

дексос 2 фигня-очень не доволен им.

чем недоволен-то?!

п.с. на вкус неприятное?))))))))) :icon_imslow:

Куда смотреть чтобы увидеть бежит ли задний сальник коленвала???

у меня на земле было видно когда потёк, капало, и без подъёмника было видно что шов кпп/двиг начал потеть маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutantbikes

Вот что откопал. Судя по тексту который ниже, масло GM это WOLF. Кто что думает?! :kopfkratz:

wolf_3.jpeg

Wolf Oil Corporation - независимая смазочная компания, которая была основана в 1955 и развилась в одну из самых крупных в западной Европе.

Wolf Oil Corporation S.A (Бельгия) является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок, услугами которой пользуются такие уважаемые фирмы как AC Delco, Opel, Penzzoil, Q8, Marly, General Motors и др. Технологическая цепочка производства масел в высокой степени автоматизирована, имеет многоступенчатую систему контроля за качеством продукции, отвечает современным требованиям, сертифицировано по ISO 9002.

Кроме того, на территории завода действует независимая исследовательская лаборатория, которая производит тестирование продукции. В 1999 году специалистами была проведена инспекционная проверка производства фирмы, включающая контроль качества масел WOLF как на месте, так и в лаборатории Испытательного Центра Автомобильных Изделий. В результате было получено подтверждение высочайшего качества продукции и выданы сертификаты соответствия.

На данный момент автомобильные масла WOLF имеют допуски к применению таких известных производителей как Mercedes Benz, VolksWagen, Volvo, одобрены BMW, Porsche и General Motors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

superhero860,

давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.

5-40 мотюль -х цесс и все ништяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

такое же лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

superhero860,

давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.

5-40 мотюль -х цесс и все ништяк

ну вот я тоже думаю или такой мотюлб или идемитзу 10в-50...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

superhero860,

давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.

5-40 мотюль -х цесс и все ништяк

езду на оригинальной ГМ 5-30. немного поддавливало из заливной горловины. сменил пробку-всё сухо.

расход "0".

У тебя похоже дело не в масле и его вязкости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Congo,

ну и не в моторе и не турбе и не колпачках)

значит масло было Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Т.е. всё-таки есть смысл переходить с 5w30 на 5w40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Почему?

По качану :icon_imslow: Есть смысл и всё!

PS. на таком масле сам езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Те, кто за олейну, внятно можете объяснить почему нельзя лить масла с другой вязкостью?

Уже дискутировали же по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...