x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 мне кажется для япов масло надо лить в япы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 мне кажется для япов масло надо лить в япы...А немецкое в немцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 а европейское в европу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 Ребята... боюсь уже этой темы... Русское в Росиию?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 да статей про масло начитался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 да статей про масло начитался...не а чем так сильно плохо то будет? Блин вот одно дело лить GM масло, когда GM никогда масло не делал...клеят лейбл на чужую марку и хз ведь что за марка то...PS Сталкивался когда менял ГРМ, купил ролики и ремень оригинал, через экзист, и в итоге в запаяной с маркировкой GM коробке лежал Gates, Ina, Ruville...вот как это понимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не а чем так сильно плохо то будет? Блин вот одно дело лить GM масло, когда GM никогда масло не делал...клеят лейбл на чужую марку и хз ведь что за марка то...PS Сталкивался когда менял ГРМ, купил ролики и ремень оригинал, через экзист, и в итоге в запаяной с маркировкой GM коробке лежал Gates, Ina, Ruville...вот как это понимать ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2и как результат, стоит пробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ну допуски есть на канистре GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 либо более свежий Dexos2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ну допуски есть на канистре GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 либо более свежий Dexos2 ?это "с понтом дело" яппи масло, допусков GM там не будет на канистре точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 ЖМ масло и не будет делать, он только ставит допуски на масла... и одно из них закупает по тендеру и ставит свои лейблы. это выгодно обоим. и гм и производителю(бОльший рынок сбыта).если есть омологация ГМ, то все евро-масла, кроме наших... должны работать на стоке и держать и без того злые допуски Dexos2А чем наши то хуже, если есть допуск?это "с понтом дело" яппи масло, допусков GM там не будет на канистре точно)Я езжу на масле без допуска ГМ... Но с ACEA A3, по этому, когда дилер пытался заикнутьсяоб отсутствии допуска, был сразу послан в сервисную книжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Те, кто за олейну, внятно можете объяснить почему нельзя лить масла с другой вязкостью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 дексос 2 фигня-очень не доволен им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 дексос 2 фигня-очень не доволен им.чем недоволен-то?!п.с. на вкус неприятное?))))))))) Куда смотреть чтобы увидеть бежит ли задний сальник коленвала???у меня на земле было видно когда потёк, капало, и без подъёмника было видно что шов кпп/двиг начал потеть маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutantbikes 62 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Вот что откопал. Судя по тексту который ниже, масло GM это WOLF. Кто что думает?! Wolf Oil Corporation - независимая смазочная компания, которая была основана в 1955 и развилась в одну из самых крупных в западной Европе. Wolf Oil Corporation S.A (Бельгия) является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок, услугами которой пользуются такие уважаемые фирмы как AC Delco, Opel, Penzzoil, Q8, Marly, General Motors и др. Технологическая цепочка производства масел в высокой степени автоматизирована, имеет многоступенчатую систему контроля за качеством продукции, отвечает современным требованиям, сертифицировано по ISO 9002. Кроме того, на территории завода действует независимая исследовательская лаборатория, которая производит тестирование продукции. В 1999 году специалистами была проведена инспекционная проверка производства фирмы, включающая контроль качества масел WOLF как на месте, так и в лаборатории Испытательного Центра Автомобильных Изделий. В результате было получено подтверждение высочайшего качества продукции и выданы сертификаты соответствия. На данный момент автомобильные масла WOLF имеют допуски к применению таких известных производителей как Mercedes Benz, VolksWagen, Volvo, одобрены BMW, Porsche и General Motors. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 superhero860,давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.5-40 мотюль -х цесс и все ништяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 такое же лью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 superhero860,давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.5-40 мотюль -х цесс и все ништякну вот я тоже думаю или такой мотюлб или идемитзу 10в-50... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 superhero860,давит даже с новыми прокладками и жрало масло на новой турбине.5-40 мотюль -х цесс и все ништякезду на оригинальной ГМ 5-30. немного поддавливало из заливной горловины. сменил пробку-всё сухо.расход "0".У тебя похоже дело не в масле и его вязкости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Congo,ну и не в моторе и не турбе и не колпачках)значит масло было Г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Т.е. всё-таки есть смысл переходить с 5w30 на 5w40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 master-blaster,да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Почему?По качану Есть смысл и всё!PS. на таком масле сам езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Те, кто за олейну, внятно можете объяснить почему нельзя лить масла с другой вязкостью?Уже дискутировали же по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты