pokrepche 19 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Извините за возможно глупый вопрос, т.к. в техническом плане я полное днище. На сколько я понимаю, когда включается режим OPC, в том числе меняются характеристики подвески, она становится более жесткой и т.д.Вопрос такой — есть ли смысл в целях создать более щадящие условия для подвески - выключать режим OPC, когда на дороге ухудшается обстановка - пересечение жестких трамвайных путей, кочки, ямки, и т.п. И второй вопрос - а ничё плохого не случится от частых выключения и включений режима OPC??)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paffy 415 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Ты постоянно что ли на нем гоняешь?Почки не отвалились еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 когда включается режим OPC, в том числе меняются характеристики подвески, она становится более жесткой и т.д.Более жесткой на сжатие или отбой? Если более жесткой на сжатие, то при проезде ощутимых неровностей надо бы отключать этот режим...ну а главное скорость сбавлять c целью щадящих условий для авто и подвески в частности)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seseva 62 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Я с тобой в прошлый раз на спорт ехал :) для города самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dym 126 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 от частых вкл/выкл режима OPC ничего не будет, если что-то и случится, то явно не от частых нажатий кнопки. какие-нибудь проблемы по проводке, например, в этом случае не будут зависеть от частых включений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Вообще смысл есть, при включении опц режима подвеска не только зажимается, но и начинает чувствовать, когда возможен пробой, именно поэтому она и называется адаптивной. Но это не значит, что надо дубасить по ямам 80 км/ч и надеяться, что ничего не рыгнет.Я вот например включаю опц режим при переезде лежаков, когда в машине едет много народа, чтоб порогами не цепануть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stownm 62 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Bremba, +1 при проезде нестандарных лежачих, чтоб не было раскачки кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 вообще вопрос был имеет ли смысл ВЫКЛЮЧАТЬ режим ОРС при переезде неровностей, чтобы не убить аморты :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACARDI 60 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Я выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.ИМХО. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем BACARDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 включаю только в гонках, в остальных случаях совершенно бесполезная кнопка, дерганная табуретка в городе ни к чему 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokrepche 19 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Я с тобой в прошлый раз на спорт ехал :) для города самое оноЯ сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACARDI 60 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 включаю только в гонках, в остальных случаях совершенно бесполезная кнопка, дерганная табуретка в городе ни к чемуГонка - это трек ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Я сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:)1. Мультипликатор газа (попробуйте переключиться, удерживая педаль газа на одном уровне).2. Амортизаторы станут жестче и на сжатие, и на отбой.//я про OPCЯ выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.ИМХО.Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Я сколько не включал спорт - так и не понял разницу, вообще..:) кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется Гонка - это трек ? ролы, трек, любое валилово короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokrepche 19 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Ты постоянно что ли на нем гоняешь?Почки не отвалились еще?Без него - вообще не могу ездить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACARDI 60 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле. Фигасе, не знал, спасибо за инфу.Тогда смело можно на OPC рельсы перепрыгивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется откуда? у нас же гидроусилитель, там нет электрики никакой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Viper!, незнаю, но руль на спорте тяжелее становится 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляетсяролы, трек, любое валилово корочеDrew, просьба точнее цитировать)) Вопрос не я задавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Mike Z, попутал, ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Там не клапан изменяет положение, а магнитная жидкость, изменяющая свою вязкость в магнитном поле.Мне думается, это на тачках нормальных типа Феррари и т.д. На жопилях, по крайней мере предыдущее поколение - не было там магнитной жидкости, хотя тоже слухи ходили, а был клапан. Где бы точную инфу посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 camel, в выпуске топ гир про астру кларксон как раз говорил, что у нее такой же тип амортизаторов как на феррари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Да про вектру он тоже говорил, что она быстрее, чем М5! ))) Надо еще где-то уточнить.... И кстати, что насчет Сиги? Так же как на астре всё? Или это как раз с сиги на астру и перекочевало? Ну так бегло пробежался по яндексу - нигде не увидел, что на жопилях используется магнитно-реологическая жидкость в амортизаторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Да про вектру он тоже говорил, что она быстрее, чем М5! )))Надо еще где-то уточнить....И кстати, что насчет Сиги? Так же как на астре всё? Или это как раз с сиги на астру и перекочевало?Ну так бегло пробежался по яндексу - нигде не увидел, что на жопилях используется магнитно-реологическая жидкость в амортизаторах.Похоже, ты прав про клапаны.Подвеска перекочевала с Сиги. Нашел тему про ребилд амортизаторов Сиги - там тоже не упоминается магнитореологическая жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Флексрайд тут обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты