AbdullaCam 113 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляетсякнопка спорт влияет так же как и кнопка ОРС и на руль, и подвеска, и работа двигателя, и выхлоп...но в соотношении 50% от ОРС. Т.е. если ступенчато, то получается - обычный режим, спорт и ОРС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 кнопка спорт влияет так же как и кнопка ОРС и на руль, и подвеска, и работа двигателя, и выхлоп...но в соотношении 50% от ОРС. Т.е. если ступенчато, то получается - обычный режим, спорт и ОРС)Пруф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 пруфов не будет, потому что это бред, особенно ржачно про выхлоп ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Руль и выхлоп.. Каким образом? Что там меняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AbdullaCam 113 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Про руль погорячился) а на счет выхлопа слышал про заслонки...пруфов не будет, потому что это бред, особенно ржачно про выхлоп )абсолютно ничего ржачного...я такой же юзер данного авто как и ты, кто-то знает больше, кто-то меньше) кто-то про одно, кто-то про второе;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Зачем говорить тогда, если не знаешь? Еще более странно слышать такое от владельца, разница в режимах хорошо различима, и видно где что меняется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AbdullaCam 113 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Зачем говорить тогда, если не знаешь? Еще более странно слышать такое от владельца, разница в режимах хорошо различима, и видно где что меняется.Я сказал про свои ощущения, и возможно они не обманчивы. Я не видел тачку в разрезе, чтобы понять, что там именно меняется, и есть ли в выпуске, в выхлопе какие-то заслонки, которые при разных режимах открываются/закрываются, и до сих пор нигде не видел и не слышал конкретные пункты изменений в режиме ОРС))А так, конечно ощутимо меняется характер авто в целом...особенно подвеска!Поэтому не имеет смысла развивать наше обсуждение данного вопроса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laptevnn 3 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Я выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.в амортах электромагнит и магнитная жидкость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetal_36 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) В 28.10.2015 в 09:45, Babanin сказал: Руль и выхлоп.. Каким образом? Что там меняется? Руль меняется очень таки хорошо. На рулевой рейке стоит электромагнитный клапан, он как-раз и отвечает за изменение усилия на руле. Выхлоп никак не меняется. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Vetal_36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты