Перейти к содержанию
Авторизация  
pokrepche

Режим OPC - подвеска

Рекомендуемые сообщения

AbdullaCam

кнопка спорт влияет только на руль, у него сопротивление появляется

кнопка спорт влияет так же как и кнопка ОРС и на руль, и подвеска, и работа двигателя, и выхлоп...но в соотношении 50% от ОРС. Т.е. если ступенчато, то получается - обычный режим, спорт и ОРС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

кнопка спорт влияет так же как и кнопка ОРС и на руль, и подвеска, и работа двигателя, и выхлоп...но в соотношении 50% от ОРС. Т.е. если ступенчато, то получается - обычный режим, спорт и ОРС)

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

пруфов не будет, потому что это бред, особенно ржачно про выхлоп )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Руль и выхлоп.. Каким образом? Что там меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbdullaCam

Про руль погорячился) а на счет выхлопа слышал про заслонки...


пруфов не будет, потому что это бред, особенно ржачно про выхлоп )

абсолютно ничего ржачного...я такой же юзер данного авто как и ты, кто-то знает больше, кто-то меньше) кто-то про одно, кто-то про второе;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Зачем говорить тогда, если не знаешь? Еще более странно слышать такое от владельца, разница в режимах хорошо различима, и видно где что меняется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AbdullaCam

Зачем говорить тогда, если не знаешь? Еще более странно слышать такое от владельца, разница в режимах хорошо различима, и видно где что меняется.

Я сказал про свои ощущения, и возможно они не обманчивы. Я не видел тачку в разрезе, чтобы понять, что там именно меняется, и есть ли в выпуске, в выхлопе какие-то заслонки, которые при разных режимах открываются/закрываются, и до сих пор нигде не видел и не слышал конкретные пункты изменений в режиме ОРС))

А так, конечно ощутимо меняется характер авто в целом...особенно подвеска!

Поэтому не имеет смысла развивать наше обсуждение данного вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laptevnn

Я выключаю, на OPC рельсы переползать то еще удовольствие.

Собственно, подвеска адаптивная, должна распознавать неровности и смягчатся, но зачем дрочить судьбу, если можно жмакнуть кнопку и мягенько переползти рельсы/ямы?

И плюс не известен алгоритм работы подвески,яма может быть понятие кратковременное или долговременное(одна яма\много ям).Возможно подвеска разжимается после 3-4 ударов по подвеске, на не моментально.

Я так понимаю максимум что можно убить - сам механизм ФлексРайда, т.е. тот электромагнитный клапан, который ужесточает подвеску внутри амморта.

При этом, насколько я знаю, в обычном режиме на клапан подается напряжение и он разжимается, в режиме ОПЦ напруга снимается и клапан закрывается, не наоборот, я думаю это спецом сделали, чтобы жизнь подвески в этом режиме сохранить.

в амортах электромагнит и магнитная жидкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vetal_36
В 28.10.2015 в 09:45, Babanin сказал:

Руль и выхлоп.. Каким образом? Что там меняется?

Руль меняется очень таки хорошо. На рулевой рейке стоит электромагнитный клапан, он как-раз и отвечает за изменение усилия на руле.

Выхлоп никак не меняется.

Изменено пользователем Vetal_36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...