Перейти к содержанию
Авторизация  
fligel

Отчёт по замене маслосъёмных колпачков

Рекомендуемые сообщения

Listik

круто конечно, но башку снимать, чтобы помыть я бы не стал :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Был применен основательный подход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Молодцы :respekt:  :respekt:  :respekt: !!! Я тоже долго к этому шел, но сам, так и не решился :666: .Спасибо еще раз КВД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Был применен основательный подход)

 

раз уж снимал башку, можно было заодно и портинг сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

В каналах сделали, но не все идеально, сточили все насадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

раз уж снимал башку, можно было заодно и портинг сделать

испортинг если только.колпаки гетце сидят мертво без клея.элринги снимаются без усилия
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

а элринг же говно , если мне память не изменяет . а так респект ребят  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

молодец тема нужная многим  :respekt:  :respekt:   :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  :respekt:  :opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а элринг же говно , если мне память не изменяет . а так респект ребят  :respekt:

ну прокладки и сальники ок.а с колпаками не срослось на чум и его призводные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

я оригинал брал когда менял, стоят то муку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Держал в руках и Елринг и оригинал-принципиальной разницы не заметил. Пришлось снимать несколько новых вклеенных ерлингов-сидят мертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC

Привет всем как купить мск кит?пришло время замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Привет всем как купить мск кит?пришло время замены.

 

Каталожные номера всего необходимого в первом сообщении же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC

Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по самостоятельной замене маслосъемных колпачков на моторе Z20LER.

Итак, исходные данные: Opel Astra GTC, мотор Z20LER, 2006 год выпуска, 110000 км пробега (честного). Машина начала понемногу дымить и подъедать масло еще год назад. По всем симптомам, проблема была в колпачках. Очень долго не хотел лезть в мотор, оттягивал этот момент до последнего, обходился периодическими доливами масла. Осознание неизбежности ремонта пришло, когда 5-ти литровая канистра масла, купленная на замену как-то незаметно ушла на долив :facepalm:. Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni. Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное спасибо!!!!))

Для замены было куплено:

1) Маслосъемный колпачок Elring 403730 - 16 штук

2) Прокладка клапанной крышки Elring 495770

3) Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Dello 013006500105A 4) Сальник распределительного вала пер 35x48x7 Elring 702269 -2 штуки

5) Комплект болтов ГБЦ Elring 803010

6) Прокладка ГБЦ Elring 627192

7) Масло моторное, 5 л GM 1942003

8) Фильтр масляный Filtron OP5701

9) Прокладка трубки вентиляции картера Opel 0656876

10) Кольцо сливной пробки масла Opel 0652540

11) винт модуля зажигания Opel 2048757 - 2 штуки

12) Прокладка болта клапанной крышки Elring 212610 - 10 штук

13) Прокладка впускного коллектора Elring 645910

14) Прокладка выпускного коллектора Elring 627202

15) Антифриз концентрированный красный GM 1940663 (1 л) - 1 штука

16) Прокладка корпуса байпаса к головке цилиндров Opel 0607505

17) Антифриз красный 1.5L концентрат Hepu P999G12 - 1 штука

18) Герметик-прокладка термостойкий с медью Permatex 81878

19) Паста для притирки клапанов PERMATEX 80036

Пошаговые инструкции по сборке/разборке и моменты затяжек есть в Интернете в руководствах по ремонту и эксплуатации.

Напоминаю, машина 2006 года, пробег 110000 км., из них 65000 на масле GM 5W30. Первое вскрытие для ремонта

IMG_5557.JPG IMG_5558.JPG IMG_5559.JPG

Сняли ГБЦ

IMG_5568.JPG

Вроде не очень грязно, но если присмотреться и залить керосином

IMG_5578.JPG

Вот тут-то и настало моё время!

IMG_5572.JPG

Скотч-брайт и керосин мне сильно помогли

IMG_5577.JPG IMG_5580.JPG IMG_5582.JPG

ГБЦ до очистки (ездил на слетевших колпачках около года)

IMG_5561.JPG IMG_5567.JPG

Небольшая трещина, всё как и у всех

IMG_5560.JPG

На турбе, у колитки вестгейта тоже есть трещина. Зато сухая и без люфтов (пробег 110000 км)

IMG_5562.JPG

Дальше разобрали и отмыли ГБЦ. Кстати, половина колпачков была слетевших

IMG_5588.JPG IMG_5589.JPG IMG_5590.JPG IMG_5591.JPG IMG_5592.JPG

Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок - всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не было. Колпачки установили с использованием клея GM (кат номера не знаю). Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки.

IMG_5615.JPG

На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня. Можно сказать, что выполненную одним человеком ( SergArtVinni ), за что ему огромное СПАСИБО!

После сборки проехал 1500 км., уровень масла не шелохнулся, дымок не появлялся ни разу, ни при каких условиях эксплуатации.

Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет. Всем спасибо за внимание! :opc:

Кто производил замену мск????у меня опель астра ОРС тоже надо заменить,номерок телефона можно????

Молодцы :respekt::respekt::respekt: !!! Я тоже долго к этому шел, но сам, так и не решился :666: .Спасибо еще раз КВД!!!

Ты в квд производил замену МСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Да в КВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha OPC

Да в КВД

Че все четко сделали?по деньгам за работу что отдал?и делали без снятия головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

В районе 10 т. км проехал, все ОК. По деньгам не помню точно,если не ошибаюсь 10 т. р. с запчастями. Есть же их телефон или на ветке спроси. Без снятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жакуй

Я также делал но у меня прям все сверкало. Колпаки GM ни какого клея все на чистую втулку усилием руки через оправку .Пробег после этого 25000 был все идеально.Потом права отдал в ГИБДД на полтора года и 30тыр руб. Машину в добрые руки через автору.

Изменено пользователем жакуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRON230

Подскажите все эти запчастюли для LEH  подойдут ? и  что можно из этого списка убрать ?  пс  будет куплен кит от майкоффа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile
1 час назад, DRON230 сказал:

Подскажите все эти запчастюли для LEH  подойдут ? и  что можно из этого списка убрать ?  пс  будет куплен кит от майкоффа 

Всё подойдет. Только у майкоффа бронзовые направляющие,и если берете кит майкоффа,там в комплект идут колпачки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRON230
1 час назад, Smallvile сказал:

Всё подойдет. Только у майкоффа бронзовые направляющие,и если берете кит майкоффа,там в комплект идут колпачки.

Да он сообщил что колпачки не надо брать) а пункты 5 + 6 + 11 + 16 обязательны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

11 не нужен...Всё остальное нужно...ГБЦ снимается же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikin

Тема реальна актуальна :) отчёт просто супер! Меня таже самая учесть ждёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      Честно говоря, Опель после Ауди отучил меня постоянно смотреть за уровнем масла. Там-то я каждый день проверял, иногда и не по одному разу. А сейчас нерегулярно, где-то раз в месяц примерно.
      Но это лирика.
      В общем полторы недели назад посмотрел уровень, а там половина последней четвертинки, или около того)) Прошлое ТО было весной (масло меняю раз в 5000, motul x-clean 0w40 или 5w40). Ушло наверно полуровня или  поменьше может.
      Предыстория такова.
      1. Заправлялся с июня наверно днищенским бензином, наивно полагая что он норм (это я про ВР ультимейт 98/95)
      2. Ездил в Ярославль в августе, получилось так, что ехал достаточно динамично (для меня по крайней мере) на этом самом бензе
      Уровень масла низкий и плавает. Вот сегодня с утра проверил - четверть, проверил на горячую как приехал. С утра на холодную проверял - половина четверти где-то. Вчера проверял - тоже плавает.
      На ТО еду в субботу.
      В общем два вопроса:
      1. Сильно плохо для z20leh эксплуатация с таким уровнем? Последствия?
      2. У всех так плавает уровень? Я понимаю, поверхность не идеально ровная, но все таки?
      3. И да. Полагаю что причина это движение продолжительное на высоких оборотах. Плохо что на днищенском бензе (днищенскость выражается в том, что машина тупит на нем) так ехал? Последствия будут или это как раз они?
      P.S. Раньше масло не уходило никогда, пробег 70000
       
       
       

    • Andrew15
      От Andrew15
      Добрый день!
      Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.
×
×
  • Создать...