Перейти к содержанию
Авторизация  
pixit

Расход масла на угар / уровень масла

Рекомендуемые сообщения

pixit

Честно говоря, Опель после Ауди отучил меня постоянно смотреть за уровнем масла. Там-то я каждый день проверял, иногда и не по одному разу. А сейчас нерегулярно, где-то раз в месяц примерно.

Но это лирика.

В общем полторы недели назад посмотрел уровень, а там половина последней четвертинки, или около того)) Прошлое ТО было весной (масло меняю раз в 5000, motul x-clean 0w40 или 5w40). Ушло наверно полуровня или  поменьше может.

Предыстория такова.

1. Заправлялся с июня наверно днищенским бензином, наивно полагая что он норм (это я про ВР ультимейт 98/95)

2. Ездил в Ярославль в августе, получилось так, что ехал достаточно динамично (для меня по крайней мере) на этом самом бензе

Уровень масла низкий и плавает. Вот сегодня с утра проверил - четверть, проверил на горячую как приехал. С утра на холодную проверял - половина четверти где-то. Вчера проверял - тоже плавает.
На ТО еду в субботу.

В общем два вопроса:

1. Сильно плохо для z20leh эксплуатация с таким уровнем? Последствия?

2. У всех так плавает уровень? Я понимаю, поверхность не идеально ровная, но все таки?

3. И да. Полагаю что причина это движение продолжительное на высоких оборотах. Плохо что на днищенском бензе (днищенскость выражается в том, что машина тупит на нем) так ехал? Последствия будут или это как раз они?

P.S. Раньше масло не уходило никогда, пробег 70000

 

 

 

IMG_20181024_091736.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Уровень должен быть между метками....Где?Пофиг,лишь бы давление не просело

Уровень плавает у всех из-за температурного расширения,не считая уклонов

Потёков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
2 часа назад, pixit сказал:

P.S. Раньше масло не уходило никогда, пробег 70000

На таком пробеге должны вроде приплывать маслосъемные.. Типа типичный пробег для такой проблемы. - но это не точно.

У меня похожая проблема (за исключением плавающего уровня) была из-за того, что турба масло гнала - заменил картридж (люфт большой был), расход масла почти перестал (если не совсем перестал) зависеть от режима езды. Правда у меня пробег сильно больше. Масло gm dexos 1 лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Пробег 115 на моторе, от замены до замены (7000км) доливаю 0,5. Езда только город, отжиги умеренные.

PS Масло X-cess, хз норм или нет, но я считаю хорошо)

Изменено пользователем Jeep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pixit
9 часов назад, Doctor48 сказал:

Уровень должен быть между метками....Где?Пофиг,лишь бы давление не просело

Уровень плавает у всех из-за температурного расширения,не считая уклонов

Потёков нет?

Потеков нет!)

7 часов назад, BlehMaks сказал:

На таком пробеге должны вроде приплывать маслосъемные.. Типа типичный пробег для такой проблемы. - но это не точно.

Да, я читал про мск, тоже подумал об этом ... Но хз, буду дальше мониторить))

18 минут назад, Jeep сказал:

Пробег 115 на моторе, от замены до замены (7000км) доливаю 0,5. Езда только город, отжиги умеренные.

PS Масло X-cess, хз норм или нет, но я считаю хорошо)

Я тоже в целом так езжу, умеренно)

В общем, думаю все норм, надо просто будет повнимательнее смотреть за уровнем и мониторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • fligel
      От fligel
      Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по самостоятельной замене маслосъемных колпачков на моторе Z20LER.
      Итак, исходные данные: Opel Astra GTC, мотор Z20LER, 2006 год выпуска, 110000 км пробега (честного). Машина начала понемногу дымить и подъедать масло еще год назад. По всем симптомам, проблема была в колпачках. Очень долго не хотел лезть в мотор, оттягивал этот момент до последнего, обходился периодическими доливами масла. Осознание неизбежности ремонта пришло, когда 5-ти литровая канистра масла, купленная на замену как-то незаметно ушла на долив . Работы было решено проводить своими силами, а точнее моего друга, а по совместительству нашего местного клубного механика, SergArtVinni. Человек с реально прямыми руками и очень толковой головой, за что ему огромное спасибо!!!!)) 
       
                Для замены было куплено:  
      1) Маслосъемный колпачок Elring 403730 - 16 штук
      2) Прокладка клапанной крышки Elring 495770
      3) Кольцо уплотнительное крышки маслозаливной горловины Dello 013006500105A
      4) Сальник распределительного вала пер 35x48x7 Elring 702269 -2 штуки5) Комплект болтов ГБЦ Elring 803010 
      6) Прокладка ГБЦ Elring 627192
      7) Масло моторное, 5 л GM 1942003
      8) Фильтр масляный Filtron OP5701
      9) Прокладка трубки вентиляции картера Opel 0656876
      10) Кольцо сливной пробки масла Opel 0652540
      11) винт модуля зажигания  Opel 2048757 - 2 штуки
      12)  Прокладка болта клапанной крышки Elring 212610 - 10 штук
      13) Прокладка впускного коллектора Elring 645910
      14) Прокладка выпускного коллектора Elring 627202
      15) Антифриз концентрированный красный GM 1940663 (1 л) - 1 штука
      16) Прокладка корпуса байпаса к головке цилиндров Opel 0607505
      17) Антифриз красный 1.5L концентрат Hepu P999G12 - 1 штука
      18) Герметик-прокладка термостойкий с медью Permatex 81878
      19) Паста для притирки клапанов PERMATEX 80036
       
      Пошаговые инструкции по сборке/разборке и моменты затяжек есть в Интернете в руководствах по ремонту и эксплуатации.
       
      Напоминаю, машина 2006 года, пробег 110000 км., из них 65000 на масле GM 5W30. Первое вскрытие для ремонта

      Сняли ГБЦ

      Вроде не очень грязно, но если присмотреться и залить керосином

      Вот тут-то и настало моё время!

      Скотч-брайт и керосин мне сильно помогли

      ГБЦ до очистки (ездил на слетевших колпачках около года)
       
      Небольшая трещина, всё как и у всех

      На турбе, у колитки вестгейта тоже есть трещина. Зато сухая и без люфтов (пробег 110000 км)

      Дальше разобрали и отмыли ГБЦ. Кстати, половина колпачков была слетевших
          
              Проверили на искривление по плоскости ГБЦ и блок - всё в порядке. Излишнего люфта клапанов в направляющих замечено не было. Колпачки установили с использованием клея GM (кат номера не знаю). Держатся намертво. Отчистили и притёрли вручную клапана и приступили к процессу сборки.

      На всю работу потрачено примерно 35 часов, разбитых на 3 дня. Можно сказать, что выполненную одним человеком ( SergArtVinni ), за что ему огромное СПАСИБО!
      После сборки проехал 1500 км., уровень масла не шелохнулся, дымок не появлялся ни разу, ни при каких условиях эксплуатации.
      Надеюсь мой отчёт кому-нибудь да поможет. Всем спасибо за внимание!
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...