Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • pixit
      От pixit
      Честно говоря, Опель после Ауди отучил меня постоянно смотреть за уровнем масла. Там-то я каждый день проверял, иногда и не по одному разу. А сейчас нерегулярно, где-то раз в месяц примерно.
      Но это лирика.
      В общем полторы недели назад посмотрел уровень, а там половина последней четвертинки, или около того)) Прошлое ТО было весной (масло меняю раз в 5000, motul x-clean 0w40 или 5w40). Ушло наверно полуровня или  поменьше может.
      Предыстория такова.
      1. Заправлялся с июня наверно днищенским бензином, наивно полагая что он норм (это я про ВР ультимейт 98/95)
      2. Ездил в Ярославль в августе, получилось так, что ехал достаточно динамично (для меня по крайней мере) на этом самом бензе
      Уровень масла низкий и плавает. Вот сегодня с утра проверил - четверть, проверил на горячую как приехал. С утра на холодную проверял - половина четверти где-то. Вчера проверял - тоже плавает.
      На ТО еду в субботу.
      В общем два вопроса:
      1. Сильно плохо для z20leh эксплуатация с таким уровнем? Последствия?
      2. У всех так плавает уровень? Я понимаю, поверхность не идеально ровная, но все таки?
      3. И да. Полагаю что причина это движение продолжительное на высоких оборотах. Плохо что на днищенском бензе (днищенскость выражается в том, что машина тупит на нем) так ехал? Последствия будут или это как раз они?
      P.S. Раньше масло не уходило никогда, пробег 70000
       
       
       

    • Andrew15
      От Andrew15
      Добрый день!
      Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.
×
×
  • Создать...