Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Всех приветствую!! Имею машинку Астра H GTC 2.0 turbo, машинка для удовольствия) хочу немного её преободрить! Цель 330-350 лс в идеале!) что сделано: Даунпайп 70мм,Интеркуллер Vmax , пайпинг увеличенного размера,Актуатор OPCМашина отстроена на стенде SergeyNikom под 2х режимный вариант на кнопке Sport ( дефорс 200лс, в режиме sport 246лс) - эту информацию я взял со странички предыдущего хозяина моего авто))На днях планирую сварить выхлоп от даунпайпа прямоточный, на 65-ой трубе.Так вот прошу последовательно разъяснить мне что продолжать модернизировать, Так как машина для меня не особо известная, Ранее к опелям относился не очень) но волей судьбы приобрёл это авто чисто для передвижения до работы, грубо говоря жоповозку)) но не тут то было!!! Я влюбился в эту турбо-погремушку)) и теперь хочу чтоб она поехала совсем хорошо) Понимаю что потребуется более производительная турбина, больше особо ничего не знаю о тюнинге опеля), перечитал весь форум!! Но ещё больше запутался... Хочется правильных, нужных дороботок, а не выброшенных на ветер денег! P.S: для комфортной езды есть большая, комфортная, мягкая, шикарная тачка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Проекты в этом разделе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 это не красная ли? на 320-330 еще отнсительно бюджетно можно..на остальное в условиях киризиса тяжело..ну и не в регионе точно все это колдовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 это не красная ли? на 320-330 еще отнсительно бюджетно можно..на остальное в условиях киризиса тяжело..ну и не в регионе точно все это колдоватьНаврятли....Это лер, а не лех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 чтоб с 2.0T выжать от 330-350 сил надо менять турбу, а если менять турбу то усиливать низ и так далее это бюджет еще треть твоей астры, катайся как есть бюджетно больше ничего не выжмешь с нее, и в 65мм выхлопе смысла нет, только для звука если деньги на ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Проэкты читал!!! Там сразу столько всего написано!!!!... Я же не хочу целый табун, прошу совета на 300 с небольшим + )) Нет, не красная, черная, я понимаю что 350 и дальше это уже не для нашей деревни проэкт... Некому здесь её настраивать... Поэтому что нужно сделать чтобы поднять Л.с. и справиться с этой задачей в провинции...?? Думаю на перепрошивку можно же и блок отправить куда-то... Ну или на крайний случай есть же у нас всякие разные конторы которые чипуют тачки, Revo в конце то концов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Revo в конце то концов... Ревва какими-то там опилями не занимается... 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 чтоб с 2.0T выжать от 330-350 сил надо менять турбу, а если менять турбу то усиливать низ и так далее это бюджет еще треть твоей астры, катайся как есть бюджетно больше ничего не выжмешь с нее, и в 65мм выхлопе смысла нет, только для звука если деньги на ветер Я же написал, готов менять турбину, могу тратить в месяц, так сказать без ущерба для семейного бюджета), рублей 20, в переди зима, можно понемногу делать... Вы подскажите что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Для 300+ л.с нужно менять поршневую, врезать маслофорсунки, менять турбу и т.дНасколько мне известно с LER мотра (а у тебя именно такой) можно выжать 270-280 л.с и то не на долго, т.к слабая поршневая группа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Проэкты читал!!! Там сразу столько всего написано!!!!... Я же не хочу целый табун, прошу совета на 300 с небольшим + ))Нет, не красная, черная, я понимаю что 350 и дальше это уже не для нашей деревни проэкт... Некому здесь её настраивать... Поэтому что нужно сделать чтобы поднять Л.с. и справиться с этой задачей в провинции...?? Думаю на перепрошивку можно же и блок отправить куда-то... Ну или на крайний случай есть же у нас всякие разные конторы которые чипуют тачки, Revo в конце то концов...в погоне за 300+ на том железе что есть у тебя стрельнет мотор, оно тебе надо? потом соберешь новый мотор на ковке как полагается закинешь биг турбо и будет тебе хоть 350 хоть 400+. только это далеко не бюджет уже будет, рево не шьет опеля если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ревва какими-то там опилями не занимается... +100500 тебе лайков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Лер мотор жидкий...Дрищет в стокеПервый шаг- настройка. Определись с настройщиком и оговори с ним железо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 а 300+ без переделки мотора приведет к http://opc-club.ru/vb/index.php?/blog/64/entry-155-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-z20ler-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 в погоне за 300+ на том железе что есть у тебя стрельнет мотор, оно тебе надо? потом соберешь новый мотор на ковке как полагается закинешь биг турбо и будет тебе хоть 350 хоть 400+. только это далеко не бюджет уже будет, рево не шьет опеля если что так может имеет смысл сразу прикупить кованную поршневую?? Я сюда и пришёл разобраться в этих вопросах, с чего начать чтобы движок не здох, а держал 300+, и чтоб этот+ появился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Наврятли....Это лер, а не лехтак лер в лех можно переделатьтак кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 бюджетно тебе будет поставить от opc форсы турбу и т.д и прошить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 так лер в лех можно переделатьтак кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь) предыдущего хозяина я и не знаю) я просто нашел свою тачку на драйве)) могу ссылку на драйв дать: https://www.drive2.ru/r/opel/600103/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 так лер в лех можно переделатьтак кто там пред владелец?ссылки и нынешний конфиг в студию!навскидку 300+ на лер это: дмрв, турба, форсы, шпг от орс (шпг можно ковку на задел на 400), насос (вальбра или аем), выкинуть балансиры, выхлоп,кулер. чтобы пожестсче- еще байпас и актуатор форге. + учитывая регион датчики (егт,буст,смесь)Предположу что первый владелец это Саша Outcast. Спеки он перечислил в первом сообщении. Больше там ниче не было по идее.предыдущего хозяина я и не знаю) я просто нашел свою тачку на драйве)) могу ссылку на драйв дать: https://www.drive2.ru/r/opel/600103/почему задний бампер не орс лайн 2? Билась в зад? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Давайте по порядку: Форсунки:- каталожный номер...ДМРВ:- номер...Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??Поршневая: - кованная, где взять, по чём?Шатуны: - где взять, по чем, какие??Насос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??Балансиры- что это???Предположу что первый владелец это Саша Outcast. Спеки он перечислил в первом сообщении. Больше там ниче не было по идее.почему задний бампер не орс лайн 2? Билась в зад? Кто этот Саша Outcast?? По поводу зада, я так понял что был небольшой удар, так как раньше стоял выхлоп Раздвоенный, а потом стал обычный... Ну и бампер соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??большая. турбы от орс хватит на 320-330 сил и она болт-он. под несток турбу придется варить коллектор...если под гаррет то у меня есть:)))))))) тогда не имеет смысла ставить меньше чем гтх2863Поршневая: - кованная, где взять, по чём?зелееоград или восснерШатуны: - где взять, по чем, какие??их масса. млжешь К1 искатьНасос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??гугли АЕМ 320лч новый:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Собрать мотор по феншую (блок c20xe, поршня JE, шатуны K1) летом стоило чуть меньше 100 тысяч, сейчас это обойдется естественно дороже. Турба от OPC будет стоить минимум 30+, а то и все 40, брать турбу б/у - кроилово. Скорее всего понадобится маховик и сцепа от OPC. Плюс "мелочевка" вроде форсунок, насоса, переделки впуска и нового выпуска и еще ремонта всего того, что может отрыгнуть в процессе Лично я не вижу смысла тратить такую кучу денег, что бы получить 300 сил, для этого надо было сразу брать OPC. Лучше вложиться в подвеску и тормоза, ну и выхлоп можно сварить качественный для хорошего звука. Внешне у тебя машина огонь, береги ее зелееоград или восснер JE еще норм с зазором 8 соток мотор с ними настолько тихо работает, что мой сток по сравнению с ним просто трактор Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Тёма 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Спасибо!!)) ещё бы узнать на всё это ценники) и начинать всё покупать по не ногу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Давайте по порядку:Форсунки:- каталожный номер...ДМРВ:- номер...Турбина: - не очень хочу OPC, мне кажется не особо большая разница с моей родной... Что есть более приличное??Поршневая: - кованная, где взять, по чём?Шатуны: - где взять, по чем, какие??Насос: - что за насос??? Топливный?? Где и по чём??Балансиры- что это???Кто этот Саша Outcast?? По поводу зада, я так понял что был небольшой удар, так как раньше стоял выхлоп Раздвоенный, а потом стал обычный... Ну и бампер соответственнотакой ник у него когда машина в Москве была, он первый владелец. Посмотри в ПТС - если первый владелец Александр Агапов, то эта та машина, о которой я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerinside 366 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Спасибо!!)) ещё бы узнать на всё это ценники) и начинать всё покупать по не ногу)Можешь подписываться на Drive2 и следить ну или тут смотрю, я по мере сборки мотора буду цены и работу выкладывать. (http://www.drive2.ru/l/7607174/) Как раз сейчас в планах сделать поршневую под заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Нет щас птс-ки под рукой, я щас в Крыму))) Отдыхаю) а опелёк в Пензе от меня отдыхает) внешне она мне тоже очень нравится, тормоза уже присматриваю, и выхлоп первым делом буду варить)Можешь подписываться на Drive2 и следить ну или тут смотрю, я по мере сборки мотора буду цены и работу выкладывать. (http://www.drive2.ru/l/7607174/) Как раз сейчас в планах сделать поршневую под заказ. Подписался!!)буду следить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты