xidden 21 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 А есть ли у кого информация насколько одинаковы все двигатели A20NFT. Вопрос заключается в следующем, есть необходимость в новом моторе на Astra J OPC, в продаже достаточно много двигателей A20NFT, но зачастую все они от Insignia 2.0Т c 249 л.с., этот тот же самый двигатель? С таким же обозначением двигатели ставят на какие-то SAAB. Будут ли данные двигатели решениями bolt-on для Astra J OPC? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 сам двигатель одинаковый, у опц другая турбина с впуском а зачем менять весь двигатель, что случилось то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BACARDI 60 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Да прям интересно что дриснуло ???? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем BACARDI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 А есть ли у кого информация насколько одинаковы все двигатели A20NFT.Вопрос заключается в следующем, есть необходимость в новом моторе на Astra J OPC, в продаже достаточно много двигателей A20NFT, но зачастую все они от Insignia 2.0Т c 249 л.с., этот тот же самый двигатель? С таким же обозначением двигатели ставят на какие-то SAAB. Будут ли данные двигатели решениями bolt-on для Astra J OPC?Спасибо.ООО Дима, с мотором проблема??? С тормозами( тормозными шлангами ) проблем больше нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBODEMON 29 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Эти движки надежные. Интересно что случилось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xidden 21 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 ООО Дима, с мотором проблема??? С тормозами( тормозными шлангами ) проблем больше нет? Андрей, сарказм здесь не уместен. Последнее сообщение мое тебе, это о том что шланг найти не могу, прошу прислать сумму и номер карты куда переводить деньги. Мне очень обидно что меня продинамили с решением данного вопроса с Олегом (насколько я понял чей шланг).Сперва вышла из строя турбина, после замены турбины стуканул движок. Проблема в 4м цилиндре, причем как я понял не первая. Шатун пробил блок, поршень развалился, ударил в ГБЦ и частично повредил ГБЦ и блок, ударил по клапанам и сломал рокеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 А как его оторвало то? Чип? Или само по себе на стоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon25 34 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon25 34 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 у меня щас на машине неисправна одна из форсунок, на холодную смесь очень богатая, поэтому она плохо заводиться, на горячую она тоже чуть больше положенного...машина пока стоит, ждет замену форсунки по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper! 158 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация....чо та мне казалось, что всё наоборот, детоны когда мало топлива... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon25 34 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 она у меня заводиться очень плохо, потому что форсунка льет очень много топлива, стартер крутит секунд 5-6 потом она заводиться, но вся трясется секунд 5, потом все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Дело не в шатунах...просто все говорят, что у нас хлипкие шатуны...движки ложатся из-за форсунок, одна из 4 выходит из строя и на горячую вливает слишком много топлива и происходит детонация....Может, не детон, а гидроудар тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon25 34 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Может, не детон, а гидроудар тогда?да да да, но мне сказали как я написал...так что дезинформировал:)но суть в том, что именно форсунки, которая немправна может быть гидро удар...и возможно по этой причине летят движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 сам двигатель одинаковый, у опц другая турбина с впуском а зачем менять весь двигатель, что случилось то ?Турбина такая же. Отличается маф и впуск до турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Dim_123, я отсюда инфу брал: http://www.netcarshow.com/opel/2013-astra_opc/ The turbocharger itself was further improved to withstand even more charge air pressure and therefore the durability of the charger was increased accordingly by using new components. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenNT 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 вот и меня вчера стуканул двигатель на astre j opc! 4 цилиндр! Ремонт Возможен? или же замена двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Это спроси у тех кто разбирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xidden 21 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 4 часа назад, EvgenNT сказал: вот и меня вчера стуканул двигатель на astre j opc! 4 цилиндр! Ремонт Возможен? или же замена двигателя? Очень мало информации. Но очень мала вероятность что ремонт двигателя будет стоить дешевле покупки нового/контрактного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 21 час назад, EvgenNT сказал: вот и меня вчера стуканул двигатель на astre j opc! 4 цилиндр! Ремонт Возможен? или же замена двигателя? Если блок целый то ремонт, если поврежден блок то тоже может быть ремонт, но где найти блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenNT 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 кто знает где заказать новый двигатель на opc j? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xidden 21 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 6 минут назад, EvgenNT сказал: кто знает где заказать новый двигатель на opc j? Ebay, там есть двигатели, на avito есть, но доверия там нет и надо разбираться что предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Да и наебае могут подсунуть кота в мешке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lunatic 485 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Посоветую брать отдельно гбц и блок с гарантией возврата. Сразу везти в дефектовку к Нотанычу, если вы в Москве. Иначе-кот в темной комнате! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты