Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Клапан продувки адсорбера (EVAP) A16LET

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Собственно по мотивам рычания на холодную. На 3 дня отдавал тачку диагностам, за это время нашли долговременную топливную коррекцию в районе -15% на ХХ и дыру во впуске о которой я тоже писал. Дыру залатали, но естественно на коррекцию это повлияло ровно никак, так мне тачку и отдали. Начал собственные изыскания, которые привели меня к клапану продувки адсорбера.

 

http://www.pixic.ru/i/h0y098W87637c6k2.jpg

 

Собственно снял, слегка продувается в сторону двигателя, постучал об угол закрылся полностью (перестал продуваться). Вопрос: можно ли его чем то промывать? А то стоит пятнашку  :facepalm: . А самое поганое, что то продувается то нет, диагностам не предъявишь. Читал что продуваться он должен только на ходу при езде с постоянной скоростью в моменты когда луна в большой медведице... В общем только в определенные моменты

 

Когда клапан полностью закрыт,или с затычкой вместо него долговременная топливная коррекция в районе -2,9% что вполне влазит в рамки нормы для нечипованого деката я считаю

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нема такого клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Отбой с вопросом, чистить некого больше, не дожил пациент :666: . Сегодня на трассе вылез чек и ошибка P0443 по этому клапану... Коррекция по топливу на ХХ уползла в -18..-20% :facepalm: Ничего никогда не идет по плану (с)

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

а что значит эта коррекция по топливу? На что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Если лямбда считает что топливная смесь не соответствует норме мозг начинает корректировать подачу топлива. Влияет на динамику/расход и на качество жизни мотора в целом

В моем случае движек на хх сосал пары топлива из бака соответственно лямбда это видела и мозг зарезал подачу через форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max867

У меня тоже горит чек, диагностика показала неисправность клапана  EVAP. Получается что если если заткуть этот клапан просто не будет не будет продувки абсорбера за счет разрежения в впускном коллекторе? Остается заткнуть трубку со стороны коллектора и соединить трубку к адсорберу с атмосферой ( да простят меня  зеленые). Интересно по какому сигналу определяется неисправность EVAP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

скорее всего в момент подачи напряжения на клапан система мониторит потребляемый им ток. если клапан не открывается ток начинает расти или если катушке хана то ток равен нулю. вот и вся диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...