thecure 173 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Привет всем. Знаю, хвалить своё болото дело известное. Но буду хвалить, и сильно.С великим трудом, себе в минус скинул Сигу. И взял нечто. Да, других слов нет. Это просто Etwas (нечто -нем.). Может быть потому-что никогда у меня не было премиума, а может было потому-что машина выдающаяся. Причём, я настолько был поражен этой машиной, что взял её с пробегом в 108.000 км, это первая машина с пробегом у меня. Всегда брал в салоне новые. Но сначала был сражён внешними данными авто, а когда проехал на ней не спеша по дворику, поманеврировал, разогнался - понял - это экстраординарный авто. Причём недостатка в опыта в вождении у меня нет. Ездил на многом, тестил ещё больше))). От Сиги я просто устал-угарел-охренел. Возможно просто захотелось комфорта? В каком-то смысле да. Свободно лететь по залатанной рязанке Сига не позваляла - можно было ехать спокойно тщательно выбирая траекторию, неистово тупящий автомат и не тормозящие Брембы дополняли картину, ягодкой на торте -скрипящий салон. Ах да, ещё 98 бенз. Да уж.... Ну да ладно, в Genesis ВСЁ по другому. 1. Разгон - дурной. Быстрее сиги на автомате - к бабке не ходи. Машина просто летит, незаметно, легко, как пёрышко стартует с места, автомат молниеносно, плавно, бесшумно делает свою работу. Задний привод рулит))) Машину не кидает, не заносит, она просто легко уходит "в точку". Придраться здесь не могу, но ни разу за всё владение Сигой я не получал такого кайфа от ускорения.2. Управление - острое и информативное. Если хуже Сиги, то не на много. Прямую держит на 5. Руль очень понятный. Ощущение такое, что едешь на небольшой машине, так она стоит на дороге, позволяя резкие перестроения, рывки и замедления. Конечно всё это делается в режиме Sport. Машина очень манёвренная и может разворачиваться так же как Сига (на небольшом пятачке). Развесовка практически 50:50, кайф от этого я понял на серпантине - я просто валил на нём.Задний диван не раскладывается, что дало сильный плюс в жёсткости кузова на кручение. Все эти моменты сделали машину просто болидом на дороге.3. Тормоза - выше всяких похвал. На порядок информативнее Сиговских, На серпантине в Сочи, ни разу не дали повода усомниться в эффективности. Машина очень точно следует моим желаниям. Да, передние колодки стоят 600 ру.4. Комфорт - не превзойдённый. Хотя наверное вру. Есть лучше машины, но они из другой касты))). В чём комфорт? а). Пневма - дико крутая вещь. Я просто плыву над дорогой. Доходят конечно колебания - но где-то там, внизу. б). Шумка - лучше, чем на S ке мерсе. Шума от колёс практически нет. мотор вообще не понятно работает или нет. Двойные стёкла -бомба. Короче, сижу в оазисе. в). Кресла - не хуже Рекаро, что на Сиге. Уселся сразу. Кожа тончайшая, перфорация само собой, ну и ещё трёх ступенчатая вентиляция. Сзади подогрев сидений и ещё они раскладываются, можно ехать полулёжа. Места для задних лап хватает с лихвой. Ещё сзади есть полноценный пульт управления музыкой креслами и передним пассажирским креслом, а так же солнцезащитной шторкой. г). Мультимедиа - лучшая, что я встречал среди многих машин. Для меня важна музыка, а аппаратура там от Lexicon. Звучание приличной домашней системы.Можно так же смотреть DVD, с соответственным звуком. Багажник - не поражает воображение, но и полностью устраивает. Аккумулятор и полноценное запасное колесо - всё в подполе. Фары поворотный ксенон. Камера спереди и сзади. Очень удобная фигня, как оказалось)) Ну и в конце про плюшку: машина, когда спит, то практически лежит на земле, заводишь - поднимается, но можно принудительно поднять на 4 см и ехать до скорости 70 км/ч. Вот эта фигня реально полезная в нашей глуши. Ползёт аки жип, но конечно только посуху)). Чего не хватает по сравнению с Сигой: обогрева руля, возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно. Всё остальное полностью устраивает. Зимой не знаю как будет. Полный привод рулит конечно, но управляемость заднего привода -однозначна и предсказуема. Вот такой аппарат. Их всего 244 штук было продано. Машина сильно недооценена. Новые Дженезисы - это уже другие машины совершенно. Скорее, продолжение это Экус и Кворис. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем thecure 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 блин, я думал хоть купе взял. а тут..... ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 блин, я думал хоть купе взял. а тут..... ) Да нет, хватит экстрима)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 А у меня даже подогрева руля нет !!!!!! Уашпе ведро) Рад за тебя, но никогда бы так не поступил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 А у меня даже подогрева руля нет !!!!!! Уашпе ведро) Рад за тебя, но никогда бы так не поступил Я долго мучился - делать не делать. Но чисто из рациональных соображений решился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно.странно, это есть вектре опц 2007 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 странно, это есть вектре опц 2007 годаЭто и на обычной вектре есть с 2003 года))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ых 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ыхЭто две разные машины, не вижу никакого смысла их сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Привет !!!Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Glukan, автор же сравнивает )))) а я сравниваю только внешность, про начинку не говорю вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Привет !!!Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работалоэто не ваг, где одни и те же мозги стоят на разных машинах разного класса. просто по статусу не положены некоторые функции, которые потом можно включить на более нищебродском авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 автор же сравниваетВень, мой пост не только тебе адресован был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Вень, мой пост не только тебе адресован был Абсолютно паритетное сравнение - одно ведро сравнивать с другим ведром. Обслуживание одинаковое - дорогое для таких машин, не заслужили! На последний Аккордион похож сильно, прям эмблему Хонды лепи на решетку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Машина-дно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Машина-дно Ну вот приехали. Машина не дно. Мне 43, и это для меня самое то. А на зажигалках я поездил. внешность конечно так себе, сига выглядит современно, даже спустя годы... а это как из 80ыхДа, точно. Не слишком красива, но очень солидно смотрится вживую. А Сига ОРС - это красавица, одна из самых красивых существующих машин.Абсолютно паритетное сравнение - одно ведро сравнивать с другим ведром. Обслуживание одинаковое - дорогое для таких машин, не заслужили! На последний Аккордион похож сильно, прям эмблему Хонды лепи на решетку)) Похож сильно на последний Аккорд сзади особенно,это факт. Но Гена старше гораздо. Он первоисточник.Привет !!!Надо как следует покопаться в настройках мозгов...я на пассате много чо включил, что при покупке не работало Ок. Спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Там был рестайлинг g1, на фотке изображен снизу справа. Вот она красиво смотрелась особенно в светлом цвете. Для 43 летнего самое оно, и не приметная для завидного чужого глаза. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 про возраст бред...статус тогда порше панамера, ну край кворис может быть... а вот генезис днище:)всегда интересовало почему возраст за 40 приравнивают к пенсии, мол салидное авто надо?Дядь Петь напомни скок лет было когда опц купил?:D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) про возраст бред...статус тогда порше панамера, ну край кворис может быть... а вот генезис днище:)всегда интересовало почему возраст за 40 приравнивают к пенсии, мол салидное авто надо?Дядь Петь напомни скок лет было когда опц купил?:DПри чём тут пенсия? Возраст это опыт. ОПС у меня был и в 43. Я эту машину отверг в силу её качеств. Генезис - отличный авто и я об этом написал имея опыт владения. И опыт большого путешествия на нём в 6000 км. На всякий случай - вот я в 43 Изменено 2 октября, 2015 пользователем thecure Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Ужебоюсь... за спиной знак власти 8)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 При чём тут пенсия? Возраст это опыт. ОПС у меня был и в 43. Я эту машину отверг в силу её качеств. Генезис - отличный авто и я об этом написал имея опыт владения. И опыт большого путешествия на нём в 6000 км. На всякий случай - вот я в 4315ikQdgUXvY.jpgНу не я же про возраст написал? Ты же захотел солидности в этом возрасте, я правильно понимаю?Мне кажется дело в том, что многие покупая гонки, не эксплуатируют по прямому назначению и не важно сколько лет человеку, я думаю такая тема в крови до самой старости...Ну авто днище, все равно ты меня не переубедиш...Вот ты говоришь недооценили авто, я тебе скажу ты сильно переоценил И генезис все таки узкоглазые приправляли к мерсу S и бмв 7...поэтому сравнивать с сигой в принципе некорректно... авто дно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thecure 173 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Ужебоюсь... за спиной знак власти 8))Не бойся, это детская поликлиника, это лекция для врачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Мамба 1 408 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 На эккусе прокатился я тут недавно пятилитровом.... царь пушка, не знаю сколько там до сотни, но сцуко быстро, пассажир(хозяин эккуса) почти навалил кирпичей когда я тапка даванул в пол как на корсе по привычке сам тоже очканул децл Внутри - как в космическом корабле, я даже нажимать ни че не стал пробовать, а то катапультирусь вдруг еще в другую галактику Кароч нормальный машын, мне понравился, сойдет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 А почему Genesis? Или не Equus? или Quoris? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты