Перейти к содержанию
Авторизация  
Igor_B

Разряжение в моторе.

Рекомендуемые сообщения

serjo_85

в разную сторону, но ты писал про движение воздуха, а оно там даже если будет, то от щупа к турбине, тк разряжение отрицательное, те ВСАСЫВАЕТ, а не дует в щуп  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

 

 

вообщем просто и доходчиво. Турбина не должна высасывать масло из щупа)) те трубка сапуна маслощупа должна дуться в мотор.

Изначально ты указал что направление работы клапанов на моей схеме неправильно. Что стрелка на трубке от щупа должна быть в другу сторону, а теперь дал заднюю  :ooo:  :facepalm:

Это так в стиле Клаузза  :3_2_8:  :opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

вот этот клапанец... извиняюсь за качество - фоткал для другого

Я уж не знаю на что грешить, вроде всё работает... 

Ну я тебе про него и написал. Он относится к тормозной системе а не к вентиляции картера!

Если он не рабочий, то у тебя будет постоянно вакуумный насос под правой фарой маслать (если у тебя вебасто нет с завода).

Ставишь трубки те что я на схеме показал, направлением потока воздуха (направление в котором они дуются) в указанном мной направлении и все будет Ок. :respekt:  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Изначально ты указал что направление работы клапанов на моей схеме неправильно.

 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/36515-разряжение-в-моторе/?p=944129

 

В цитате ответ на направление воздуха

 

 


Это так в стиле Клаузза

 

:ass-kicking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Ну что... Всё собрал, стекло протёр, пепельницу вытряхнул, по колёсам стучал... :) всё как и было раньше... Имеет место быть разряжение в моторе. Все трубки проверил и перемыл, клапана проверил - всё работает. Создаётся такое впечатление что просто не хватает воздуха поступающего от впускного патрубка к щупу. Когда отсоединяю трубку от впускного патрубка все работает нормально. Стоит подсоединить обратно и всё... Всё это происходит только на холостых оборотах и горячем моторе. Есть какие то идеи? или просто забить...?

Можно ли как то в гаражных условиях поднять холостые обороты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Должно быть на холостых -0.6

сколько у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

где то так и  есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А в чем проблема то?))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Извиняюсь за задержку с ответом... Были на Украине... Суть проблемы в том что на холостых оборотах в моторе образуется сильное разряжение и появляется писк, непонятно от куда. Писк от всасываемого воздуха. Создаётся такое впечатление что сечения трубки от впуска к щупу не хватает. Как только отсоединяю пластиковую трубку с клапаном от впускного патрубка турбины - всё нормально и никаких посторонних  звуков. Вроде всё проверил, перемыл...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

писк из под бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Если честно то однозначно сказать откуда писк сложно... Машинка пробыла на сервисе всем тут известном почти неделю - ничего не нашли. А что есть какие то идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

что за сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

В личке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

странно.

всем известных сервисов тут два - АБС да КВД.

 

вот прям секреты ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

согласен, но просто не хочется делать антирекламу... Пацаны старались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

но не сделали?


странно.

 я всегда из одного и второго уезжал со сделанной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Ну...Значит мне не повезло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

назад не пробовал съездить и пояснить пацанам, что что то не доделалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

А собсно объяснять то и не надо. Они знают, извинились и отдали машинку так как есть. Было сказано что по мотору вообще никаких нареканий, впуск опрессовали, поменяли какие то колечки и всё... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Было сказано что по мотору вообще никаких нареканий, впуск опрессовали, поменяли какие то колечки и всё... 
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Ну ладно Вам прикалываться... Есть какие то идеи? Или просто забить..? Я чёт не совсем понимаю как вентилируется картер мотора. Трубку с клапаном от щупа к впускному коллектору поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Игорь.

 

Я просто не до конца понимаю, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ))) Если у вас разряжение - 0,5...0,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor_B

Ну, Судя по всему я не внимательно читал Ваш предыдущий пост... Я так и не промерял какое разряжение в моторе... А как это лучше сделать? или лучше на сервис,   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

про вентиляцию, на всякий случай:

 

 

Вентиляция.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...